Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

   

tenua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Тема в Варезнике


TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.

Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST

  • Всего записей: 424 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:18 08-02-2008 | Исправлено: SAT31, 14:50 07-06-2019
    etoan

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    KismetT_v3
    А, сначала бэкап ОС, потом пробуем - умный подход?)
     
    Проверил на  Win 8.1х64, 10х64 - проблем нет.

    Всего записей: 190 | Зарегистр. 03-02-2011 | Отправлено: 20:20 05-10-2016 | Исправлено: etoan, 20:33 05-10-2016
    svs123456789

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    вчера появилась ошибка "идентификация отклонена"

    Всего записей: 2941 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 21:55 05-10-2016
    tiger690

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А почему в аналогах не указан LiteManager?
    Он же тоже позволяет по ID управлять компом

    Всего записей: 1989 | Зарегистр. 16-04-2015 | Отправлено: 10:51 06-10-2016
    KismetT_v3



    Запрет на пост
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А, сначала бэкап ОС, потом пробуем - умный подход?)

    Этот файл использует не только TV.  

    Всего записей: 2514 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 11:24 06-10-2016
    etoan

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Пока еще  никто из прог не ругался на его отсутствие))
    Пробуйте.

    Всего записей: 190 | Зарегистр. 03-02-2011 | Отправлено: 21:02 15-10-2016
    DJ_Diablo



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ищу срочно teamviewer 6.0.17222 portable
    не могу найти - поможете?
     
    Добавлено:
    Сам нащел! Вот https://yadi.sk/d/6ajA26RCxWKDv

    Всего записей: 2218 | Зарегистр. 09-08-2007 | Отправлено: 16:04 24-10-2016
    KostmicK

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeamViewer 12 Beta

    Цитата:
    Smarter. Better. Faster. Stronger.
    TeamViewer 12 utilizes RSA 2048 public/private key exchange and end-to-end, AES (256 bit) session encryption along with optional two-factor authentication.
    20 reasons you’ll love TeamViewer 12: Check out your all-new features.

    https://www.teamviewer.com/ru/latest-version/
     
    Download  
    https://download.teamviewer.com/download/version_12x/TeamViewer_Setup.exe
    https://download.teamviewer.com/download/version_12x/TeamViewer_Setup_ru-lta.exe

    Всего записей: 1654 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 14:36 02-11-2016 | Исправлено: KostmicK, 14:52 02-11-2016
    MacRenat

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Помогите решить задачу:  
    удаленно с помощью прав администратора устанавливаю TeamViewer Host, через экспорт в реестр задаю пароль на подключение. А как удаленно узнать ID пользователя? В реестре, в папке пользователя его не нашёл... Притом ID генерируется для каждого пользователя свой, возможно получать ID на компьютер?  

    Всего записей: 54 | Зарегистр. 15-10-2008 | Отправлено: 13:00 04-11-2016
    KismetT_v3



    Запрет на пост
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А как удаленно узнать ID пользователя? В реестре, в папке пользователя его не нашёл

     
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer]
    "ClientID"=dword:
     
    Добавлено:
    Интересненько. Предыдущий пост прилетел на почту без верхней строки реестра.

    ----------
    Это я .... И это тоже я .... Мы из этих

    Всего записей: 2514 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 13:30 04-11-2016
    MacRenat

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    KismetT_v3
    у меня TeamViewer прописывается только в CURRENT_USER и то там нет пункта ClientID

    Всего записей: 54 | Зарегистр. 15-10-2008 | Отправлено: 13:58 04-11-2016
    KismetT_v3



    Запрет на пост
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не знаю почему у вас нет этой ветки в HKLM, может крайние версии уже не пишут туда.

    ----------
    Это я .... И это тоже я .... Мы из этих

    Всего записей: 2514 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 14:16 04-11-2016
    ludon

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день! Помогите,решить проблему,пожалуйста.
    Обычно при установке TV сразу виден ID и пароль,но у меня в поле пароль прочерк и ничего не могу сделать,потому как все опции защищены этим паролем. Нигде не могу найти инфу про это,если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите как это исправить.

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-11-2016 | Отправлено: 10:27 06-11-2016
    VecH



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Тот кто поставил этот пароль, выключил случайные пароли в настройках

    Всего записей: 2508 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 10:56 06-11-2016
    ludon

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Тот кто поставил этот пароль, выключил случайные пароли в настройках

    В том-то и дело,что еще никто никакие пароли не устанавливал,это первая установка TV на новый комп и он сразу просит пароль,а в поле пароль прочерк, и я не могу войти ни в опции,ни в настройки,никуда,потому как просит пароль,которого нет

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-11-2016 | Отправлено: 12:09 06-11-2016
    VecH



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ludon
    Ну значит в компе ставили ранее TeamViewer и настройки остались, удаляйте TV если получится, чистите реестр
    Я как то прибегал к помощи гугла, поищите, способы чистки реестра есть (ручного удаления)

    Всего записей: 2508 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 12:29 06-11-2016
    ludon

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VecH
    Спасибо,буду пробовать

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-11-2016 | Отправлено: 12:34 06-11-2016
    VecH



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ludon

    Цитата:
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer]
    "ServerPasswordAES"=hex:...........
    "OptionsPasswordAES"=hex:...........

     
    Вот эти два параметра удали в безопасном режиме, появится возможность изменять настройки, потом удали его штатно через панель управления без сохранения настроек и установи по новой как тебе угодно
     
    Добавлено:
    ludon
    в Win x64 путь другой

    Цитата:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\TeamViewer

    Всего записей: 2508 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 12:48 06-11-2016 | Исправлено: VecH, 12:49 06-11-2016
    ludon

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VecH
    Получилось!!! Спасибо огромнейшее!!!

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-11-2016 | Отправлено: 14:25 06-11-2016
    YarGesha

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день!
    Имеется Windows 10 и установленный TV, версия 11. В один прекрасный момент тимвьювер перестал работать. Сообщение "Не готов. Проверьте подключение". При откате на 10 версию, аналогичное сообщение. А вот 9-ка работает. Остальные компьютеры в локальной сети прекрасно работают на 11-ой версии.  
    В чем может быть проблема?

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 11-11-2016 | Отправлено: 13:10 11-11-2016
    emil9



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А переустанавливать пробовали? предварительно почистив хвосты от старой инсталляции  в реестре и папках

    Всего записей: 2092 | Зарегистр. 16-10-2002 | Отправлено: 15:33 11-11-2016
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)
    Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru