V0lt
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/private/V0lt.gif)
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Дурацкое описание у AMD. Вот как на Nvidia по умолчанию. Выбран неактивный "Ограниченный (16-235)" диапазон. Пояснение не очень понятное, лишь намеки про "телевидение" и "некоторые типы видеоматериалов". Вот как на Intel Тоже самое. Правда не видно, что прячется под неактивными настройками драйвера, но можно посмотреть. Зато описание дает больше полезного. Есть про "ограниченный диапазон YUV" и, что выбрать "в случае сомнения". Идея настройки в следующем. После декодера на вход в видеопроцессор DXVA2 прилетает кадр в формате YUV (например, NV12). Настройкой можно переопределить диапазон у входа, указав ограниченный (16-235), который встречается повсеместно и поэтому задан по умолчанию, или полный (0-255), который встречается намного реже. Либо можно довериться плееру. Но декодер плеера может выдать DXVA2_NominalRange_Unknown. И что тогда будет делать драйвер? Обычно просто возьмет значение из настроек драйвера и "неактивная" настройка начнет работать. Эта тенденция четко прослеживается на Nvidia и Intel при тестировании EVR. Но есть один очень странный момент, даже если декодер выдает конкретный диапазон, то не факт, что его корректно примет и обработает драйвер. Почему так происходит, мне непонятно. На Intel корректно вывести YUV с полным диапазоном при стандартных настройках, не поломав остальное, мне так и не удалось. MPC VR Я пока скрупулезно не тестировал по диапазонам. Там задачка посложнее, есть 3 видеопроцессора: DXVA2, D3D11 и шейдерный. Плюс D3D11 мутит в зависимости от выбранной поверхности на выходе. Но думаю в течении года все проверим и, что сможем, поправим. ![](http://forum.ru-board.com/board/s/tongue.gif) | Всего записей: 10916 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:35 14-06-2019 | Исправлено: V0lt, 22:36 14-06-2019 |
|