Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 0t5 Цитата: Я и перешел на 64 битные версии уже лет пять как. Но не из за какой то неизвестной фигни со звуком, а по иной причине. Вышел HEVC/H.265 и ffmpeg декодер под него, у которого 64bit - декодер нормальный, а 32bit - декодер тормознутый. А NVidia вообще свернула выпуск 32bit драйверов. На 32 битах уже нечего ловить. | Аналогично и я, также перешел на x64-билды, но не из-за HEVC/H.265, AV1 и тому подобное "ничто" (написать бы мне поэму по поводу libaom и dav1d'a гугловского), а потому что сложилось так, что x64-сборки MPC-BE работают более корректно и стабильно в некоторых случаях, по сравнению с x86-сборками. Но опять же, всегда есть НО! Не все так просто и с x64-сборками. Багов на них больше - это 100%-ный факт (как только вспомню проклятый плейлист с кучей лишних хинтов и т.д. и т.п.) и уделяется им гораздо меньше времени, в плане разработки. Чтобы вам было понятно, что я имею ввиду, я вам поясню - это значит, что при внесении каких-либо изменений в проект, в SVN, в первую очередь, внимание уделяется именно x86-архитектуре (сборкам). Они используются в качестве основных, даже для различных тестов, разработчики всегда выкладывают именно x86-билды и далеко не x64. Проблемы в x86-билдах MPC-BE, которых нет в x64-билдах: 1. Отсутствует Audio Switcher, при использовании звуковых карт ASUS серии Xonar (DG/DGX/D1 и т.д.). 2. Происходит падение при включении опции "Автоматическое переоткрытие файлов с субтитрами в случае изменения". |