Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » ArtMoney

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

JenDos

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обсуждение взлома в Варезнике

Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т. д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 13-09-2001 | Отправлено: 20:11 15-11-2002 | Исправлено: SAT31, 02:47 29-06-2024
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ArtMoney SE 8.11.1_x64 / x32
ArtMoney PRO 8.11.1_x64 / x32
 
Изменения:
- Добавлены новые румынский и чешский языковые плагины в формате Уникод.
- Исправлена ошибка при замене кода ассемблера если директива PutOriginalCode в первой строке.
- Исправлена ошибка ассемблера некоторых команд с индексным регистром.
- Исправлена ошибка когда в списке эмуляторов не сохранялось имя последнего используемого эмулятора.
- Исправлена ошибка при загрузке таблицы для 64-битного процесса в 32-битную версию программы.

Всего записей: 9295 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 17:53 16-10-2021
Ultmann



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ArtMoney 8.12
 

Цитата:
Добавлена полная поддержка 6-ядерных и более ядерных процессоров. При поиске и отсеивании будут загружаться полностью все ядра процессора! Предыдущии версии ArtMoney использовали только максимум 4-5 ядер. Например, сканирование памяти в новой версии на последнем 64-ядерном процессоре AMD Ryzen Threadripper будет выполняться в 15 раз быстрее!
 
Добавлены новые французский, румынский и чешский языковые плагины в формате Уникод.
Исправлена ошибка поиска неизвестного и кодированного значения по условию изменилось (иногда пропускались адреса).
 
[64] Исправлена ошибка поиска диапазона значений для типа с точкой 6 байт для 64-битной версии.
 
[32] Исправлена ошибка при загрузке таблицы для 64-битного процесса в 32-битную версию программы.
 
Исправлена ошибка при замене кода ассемблера если директива PutOriginalCode в первой строке.
 
Исправлена ошибка когда в списке эмуляторов не сохранялось имя последнего используемого эмулятора.
 
Исправлена ошибка иногда возникающая при работе в таблице с типом "С точкой 10 байт".
 
Исправлена ошибка ассемблера некоторых команд с индексным регистром.

Всего записей: 2154 | Зарегистр. 15-12-2018 | Отправлено: 14:33 04-12-2021
Susie7



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ArtMoney SE v8.12
 
КАК надо сделать первый поиск, если надо заморозить 3 предмета в инвентаре, но они не складируются,  3 одинаковых предмета их можно только убирать в сундук или в другую вкладку рюкзака. Очень полезные предметы!
Как их заморозить?
1 байт целое искать?
Хэлп!
 
Добавлено:

 
У меня на первом просеве - НЕ изменилось, вышло более 700 миллионов левых адресов.
Подскажите, плз, как заморозить эти 3 бутылочки?

----------
Принцессы бывают не только в сказках

Всего записей: 1068 | Зарегистр. 11-07-2018 | Отправлено: 12:34 06-12-2021
DasMonster



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Susie7, для такого запроса вряд-ли получится использовать банальный "поиск > отсев", тут надо как-то находить искомый предмет в памяти, ставить для него "точку останова" в отладчике (Artmoney, Cheat Engine оба умеют), вычислять инструкции, которые удаляют его, и их "морозить" или как-то ломать.
 
Вообще, для общего форума вида Ру-Борды, такой вопрос не подойдёт, с этим лучше идти куда-то на узконаправленные ресурсы и спрашивать\искать там, например, https://gamehacklab.ru/ - там есть и статьи для новичков, и можно попытаться спросить (хотя мало шансов, что будут делать просто так, ибо там есть раздел для платных запросов). По крайне мере там есть тема, где написано как деньги сломать [Drakensang: The Dark Eye] - хочу денюжки!!!.
 
Тут вряд-ли кто-то даст точный ответ или найдет решение.

Всего записей: 469 | Зарегистр. 18-11-2005 | Отправлено: 17:59 06-12-2021
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не смог сабжем поломать игру в windows 11. На семёрке ту же игру сабж сломал запросто. Оказалось: https://www.playground.ru/misc/news/windows_11_dobavlyaet_sereznye_pregrady_dlya_chiterov-1136257  Скажите, есть ли способ обойти ограничения 11-й windows?

----------
Василий Великий: «Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием».

Всего записей: 5631 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 21:11 12-02-2022
Dart Raiden



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Там фигня написана. На Windows 11 у вас не выходит по каким-то иным причинам, но точно не по описанным там. На работу ArtMoney описанное не влияет никак.

Всего записей: 6109 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 00:26 13-02-2022 | Исправлено: Dart Raiden, 00:28 13-02-2022
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У всех игры из под стима ломаются? Вот конкретно вчера купил по большой скидке хком2 - не получается. Конкретные значения не находит, хоть выбираю "все", а неизвестные - зависает, хоть хватает и памяти и жёсткого диска.
Недавно тоже с какой-то игрой столкнулся - в 11-й не ломается ни сабжем, ни читэнджином, просто тупо принёс на работу игру (скопировав папку из стима) - там теми же версиями утилит, эта же самая игра сломалась. Вроде как уфо, не помню уже.

----------
Василий Великий: «Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием».

Всего записей: 5631 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 15:26 13-02-2022 | Исправлено: AnTul, 15:28 13-02-2022
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ArtMoney SE 8.12.1_x64 / x32
ArtMoney PRO 8.12.1_x64 / x32
 
Изменения:
- Теперь список имён файлов для авто определения эмуляторов хранится в файле с расширением .emfl в папке программы и его можно редактировать.
- Исправлена ошибка с неправильным отображением формы поиска при размере шрифта не равным стандартному 96 dpi.
- Исправлена ошибка при замене кода ассемблера с директивой PutOriginalCode если код замены размером 5 байт или меньше.
- [64] Исправлена ошибка с зависанием при поиске "Указатель на указатель" для 32-битного процесса на Windows 64-бита.

Всего записей: 9295 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 15:48 18-02-2022
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAT31
- ничего не поменялось. На 4к мониторе как скукоживалась программа, так и скукоживается. Xcom 2 как не могла найти значения, так и не может. Так что для меня глубоко безразлично про ассемблер, про список чего-то там, что я могу зачем-то править, и про указатель на указатель - ничего лучше не стало.

----------
Василий Великий: «Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием».

Всего записей: 5631 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 22:17 18-02-2022
Susie7



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А можно ли в сабже или в СЕ сделать так, чтобы значение не поднималось выше определённого числа!?
Блэк джек, ну вы поняли...

----------
Принцессы бывают не только в сказках

Всего записей: 1068 | Зарегистр. 11-07-2018 | Отправлено: 12:58 21-02-2022
999Kay666

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ребят, подскажите понятным, людским языком как найти нулевой адрес в эмуляторе pcsx2 1.7 или 1.6 (playstation 2)?
10 лет назад нашёл свой простой и понятный всем поиск нулевых адресов для Дельфина (Wii & GC. тогда ревизии выходили как пирожки), но этот метод не подходит для playstation 2. Справка устарела, да и не пойму: он предлагает в адрес 00000000 забить значения A1A2A3A4 а потом искать это значение. значение в этом адресе изменить нельзя. 3й день в гугле - инфы нет! Либо все видео/скрины удалены, либо статьи на 8ми битные эмули. не о чем.
 
 
 

Всего записей: 85 | Зарегистр. 17-06-2008 | Отправлено: 15:38 04-06-2022
brduakhTMP



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
https://www.artmoney.ru/artmoneytables.exe
https://www.artmoney.ru/artmoneytables_rus.exe
---
https://www.systemsoftlab.com/artmoneypro745eng.exe
https://www.systemsoftlab.com/artmoneypro745rus.exe
https://www.systemsoftlab.com/artmoney745eng.exe
https://www.systemsoftlab.com/artmoney745rus.exe
---
https://www.systemsoftlab.com/artmoneypro812eng32.exe
https://www.systemsoftlab.com/artmoneypro812eng64.exe
https://www.systemsoftlab.com/artmoneypro812rus32.exe
https://www.systemsoftlab.com/artmoneypro812rus64.exe
---
https://www.systemsoftlab.com/artmoney812eng32.exe
https://www.systemsoftlab.com/artmoney812eng64.exe
https://www.systemsoftlab.com/artmoney812rus32.exe
https://www.systemsoftlab.com/artmoney812rus64.exe

Всего записей: 6856 | Зарегистр. 20-04-2016 | Отправлено: 18:47 08-06-2022
alibek

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Была у меня купленная версия ArtMoney.
Последний раз пользовался ей несколько лет назад, версия 7.
Недавно решил снова установить, уже версию 8. А сохраненный ключ не подходит.
Это из-за изменения мажорной версии? Программа вообще живая?
В саппорт писал, пока никакого ответа, сайт уже третий год не обновляется.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 15:06 09-06-2022
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я же Вам ответил что платить нужно за каждую новую версию. 7.х, 8.х и так далее нужно покупать всякий раз.

Цитата:
Программа вообще живая?

- не так давно обновился на новую подверсию.  

Цитата:
сайт уже третий год не обновляется.

- Вы на какой сайт заходите? В шапке ссылка: https://www.artmoney.ru/r_news.htm  
Последняя новость об обновлении программы 18 февраля 2022.

----------
Василий Великий: «Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием».

Всего записей: 5631 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 17:35 09-06-2022
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ArtMoney SE 8.13_x64 / x32
ArtMoney PRO 8.13_x64 / x32
 
Изменения:
- Полная поддержка для операционных систем Microsoft Windows 11 и Windows Server 2022.
- Добавлены маски чтения и записи для каждого адреса в таблице. Маска представляет собой формулу, по которой вычисляется закодированное значение. В формуле могут быть константы, операторы, имена переменных, директивы, круглые и квадратные скобки. Например, для игры Civilization 5 для золота маска чтения /100, маска записи *100. Для игры Civilization 6 для золота маска чтения dword($value shr 8), маска записи dword($value shl 8). Для игры Might and Magic Heroes 6 для всех ресурсов маска чтения/записи xor [$address+4].
- Теперь в формуле любого поля ввода можно указывать названия переменных в кавычках. Кроме того, в формулу добавлены квадратные скобки. Значение в квадратных скобках это адрес, из которого следует прочитать.
- Больше не спрашиваем при конвертации таблиц из 32 в 64 битный режим, и, наоборот, с эмуляторными адресами, потому что эмуляторные адреса постоянны и конвертация им не нужна!
- Теперь в эмуляторных настройках можно указывать формулу вместо адреса. В формуле могут быть константы, операторы, имена переменных, круглые и квадратные скобки. Новая настройка для эмулятора PCSX2 1.7+ Nightly Builds с использованием формулы.
- Настройка "Количество цифр после точки" теперь указывается отдельно для каждого адреса в таблице, а не для всех сразу как раньше.
- Теперь список имён файлов для авто определения эмуляторов хранится в файле с расширением .emfl в папке программы и его можно редактировать.
- Исправлена ошибка с неправильным отображением формы поиска при размере шрифта не равным стандартному 96 dpi.
- Исправлена ошибка при замене кода ассемблера с директивой PutOriginalCode если код замены размером 5 байт или меньше.
- Исправлена ошибка при поиске статических адресов с открытой таблицой с эмуляторными настройками.
- [64] Исправлена ошибка с зависанием при поиске "Указатель на указатель" для 32-битного процесса на Windows 64-бита.

Всего записей: 9295 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 10:57 03-07-2022
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ArtMoney SE 8.14_x64 / x32
ArtMoney PRO 8.14_x64 / x32
 
Изменения:
- Поддержка нового протокола обмена с программой Spyware Process Detector версии 4.00 и выше. ArtMoney будет лучше открывать процессы для редактирования. Напомним, что с помощью данной программы Вы можете открыть для поиска и редактирования любой скрытый процесс в системе, а также процессы, которые обычным способом не открываются. Рекомендуем использовать Spyware Process Detector вместо стандартного диспетчера задач. Скачать программу можно на нашем сайте www.systemsoftlab.com
- При редактировании команд ассемблера в таблице, пытаемся сохранить оригинальную кодировку, так как есть команды, у которых несколько вариантов кодирования.
- В ассемблере доступны системные структуры _KUSER_SHARED_DATA и _PEB (Process Environment Block). Блоки памяти с этими структурами помечаются системными!
- В ассемблере можно указывать имена модулей и сигнатур. Например - mov rax,[CivilizationVI.exe+0002A108]
- В коде ассемблера можно использовать специальные константы AMWindowsVersion, AMWindowsBuild, AMWindowsServicePack. В зависимости от операционной системы, AMWindowsVersion может принимать одно из перечисленных значений: AMWindowsXP, AMWindowsVista, AMWindows7, AMWindows8, AMWindows81, AMWindows10, AMWindows11.
- Настройки программы теперь хранятся в реестре.
- Исправлена ошибка ассемблера команды mov с регистрами al и ax.
- [PRO] Исправлена ошибка при работе в режиме невидимости на Windows Server 2008 R2.

Всего записей: 9295 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 14:00 10-01-2023
Susie7



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В игре Blades Of Time есть кнопки на земле, на которых надо стоять, иногда на нескольких сразу.
У кнопок только 2 режима - нажатая и не нажатая.
Как заморозить нажатое состояние?
Есть ArtMoney SE v8.15 и СЕ 7.5...

----------
Принцессы бывают не только в сказках

Всего записей: 1068 | Зарегистр. 11-07-2018 | Отправлено: 11:47 11-05-2023
KPGA

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Статья на Хабр
ArtMoney — живее всех живых

Всего записей: 193 | Зарегистр. 04-10-2018 | Отправлено: 17:09 07-06-2023
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ArtMoney SE 8.17.1_x64 / x32
ArtMoney PRO 8.17.1_x64 / x32
 
Изменения:
- Добавлена специальная директива PutOriginalBytes при замене кода ассемблера. Программа поместит оригинальные (до замены) байты в указанном месте. PutOriginalBytes является массивом, можно поместить отдельные байты, например PutOriginalBytes[2] (второй байт) или PutOriginalBytes[1-4] (первые 4 байта). Основное отличие PutOriginalBytes помещает оригинальные байты без перекодирования, а PutOriginalCode помещает оригинальный код ассемблера, но перекодирует его!
- Добавлена специальная директива PutOriginalOperands при замене кода ассемблера. Программа поместит оригинальные (до замены) операнды. PutOriginalOperands является массивом операндов команд ассемблера. Например, в оригинальном коде на первом месте стоит команда условного перехода je 00420A56, делаем замену на jmp PutOriginalOperands[1], получаем безусловный переход jmp 00420A56.

Всего записей: 9295 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 22:48 27-08-2023
Avengerr



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KPGA

Цитата:
ArtMoney — живее всех живых

пока жива бесплатная Cheat Engine .. сабж никуда не упёрся.. Так, подонатить автору..

Всего записей: 1354 | Зарегистр. 29-12-2022 | Отправлено: 11:57 28-08-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » ArtMoney


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru