unreal666
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Pasha_ZZZ Цитата: По идее, почитайте про AVC например. Тогда поймете, что тяжелее. | И что же такое я должен про него почитать, чтобы понять это? У меня нет в голове калькулятора, считающего такты процессора по алгоритмам кодирования/декодирования AVC. Да и работа блока UVD мне тем более неизвестна. Взял потестил одно фуллхд видео с 34 Мбитным потоком 23.976 fps: Тест делался прогой avs2pipemod + avs-скрипт. 1. Оригинальная частота: Цитата: ffms2 - ср. fps: 42.1 LAV с DXVA2 (copy-back) - ср. fps: 48.5 LAV без DXVA - ср. fps: 47.3 | =================================== 2. Программное удвоение fps: Используется алгоритм для самой быстрого проигрывания при использовании библиотеки MVTools Код: super = MSuper(pel=1,hpad=0,vpad=0,chroma=false) backward_vec = MAnalyse(super, blksize=32, isb = true, chroma=false, searchparam=1,search=0) forward_vec = MAnalyse(super, blksize=32, isb = false, chroma=false, searchparam=1,search=0) MSmoothFps(super, backward_vec, forward_vec, num=2*FramerateNumerator(last), den=FramerateDenominator(last), algo=13) | Цитата: ffms2 - 21.4 fps LAV с DXVA2 (copy-back) - 23.35 fps LAV без DXVA - 23.3 fps | 3. Декодирование этого видео с таким же потоком, но уже с удвоенным fps. Делалось кодирование с оригинальными ref=4 из вышеуказанного скрипта с помощью x264 с параметрами: Код: x264_64.exe --pass 2 --bitrate 33400 --thread-input --threads 4 --deblock -1:-1 --bframes 8 --b-adapt 2 --ref 4 --qcomp 0.7 --aq-mode 2 --aq-strength 0.9 --merange 16 --me umh --subme 10 --partitions all --trellis 2 --psy-rd 0.90:0.10 --no-fast-pskip --no-mbtree --sar 1:1 --stats "test.stats" --output "test.mp4" | Цитата: ffms2 - 54.4 fps LAV с DXVA2 (copy-back) - 51.4 fps LAV без DXVA - уже не стал проверять, т.к. смысла большого нет | Судя по тестам, скорость воспроизведения видео с удвоенным поток даже возросла DXVA у меня работал при пониженных частотах: 500/500 вместо референсных 750/900 | Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 08:25 15-05-2012 | Исправлено: unreal666, 08:30 15-05-2012 |
|