Victor_VG
Tracker Mod | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 7sh3 Ну, если взять качество работы AMD/ATI FireGL у меня к ним вопросов нет, и если я ставлю карточку ээтой серии, то знаю - что декларировано, то сделано на совесть, а всякая бытовуха типа RADEON и K° - вот тут прогулка по минному полю. А насчёт OpenGL ты не прав - DirectX это не что иное, современная реализ0ация старой DOS идеи - "Программа имеет полный доступ к аппаратуре, и всё делает сама, система только минимально ей помогает, в основном перечислением ресурсов аппаратуры." в наше время, а OpenGL это система состоящая из языка описания оптических эффектов, примитивов объектов и возможных действий с ними, библиотек источников освещения и методов работы с ними и системо-независимых аппаратных средств вывода изображений не требующая от человека расписывать сложную программу отрисовки изображения за счёт того, что всю работу по построению изображения она берёт на себя, но взамен требует чтобы мы сформулировали для неё задачу: где, сколько и каких источников света поставить, куда они должны светить, где какие и какого цвета объекты расположены в сцене? Т.е подход разный у M$ и SGI у M$ - "Мы всё передаём еа откуп программисту, пусть он пишет всё сам, мы смотрим только одно - все 100% спецификации реализованы аппаратно? Если да, то всё считает аппаратура, если частично, то всё обрабатывает программа", а в OpenGL аппаратура может реализовывать даже более низкую версию спецификации, но если те расширения, которые реализованы в более старшей версии реализует драйвер, то вся подсистема будет реализовывать более высокую версию спецификации. Примеры: NVIDIA Quadro 2 Pro, ELSA Gloria III - GPI реализует спецификацию 1.2.1, с новейшим BIOS - 1/3, но драйвера NVIDIA Quadro 78.xx/87.xx реализуют с ней в комплексе спецификацию стандарта 1.5 в полном объёме, зато DirectX как аппаратно реализован чипом в версии 8.1? так и всё, любое DirectX приложение спецификации более высокой чем 8.1 уже считается целиком на CPU. NVIDIA GeForce GT 220 - аппаратно реализована спецификация OpenGL 3.1, с драйвером версии 266.58 реализуется полная спецификация OpenGL 3.3, а DirectX как был 10.1? nfr и останется. Для ХР с DirectX 3/04 (9.1c) этого достаточно, для Wista/Vidows 7 (для Aero), хватает, а как только встаёт вопрос, что программа запрашивает любую функцию спецификации 11 - тут всё, или бегите в магазин за новой видеокартой имеющей аппаратную поддержку DirectX 11, либо считайте все на CPU. Достаточно? Или ещё примеров подкинуть? Что касается реализации механизма ассоциаций в Windows 7, то загляни в MSDN данных его поиском - с ходу из почти 75000 ссылок я нужную не назову, но буквально вчера брат ругался что в последний момент программу пришлось переписывать - он задаёт там ассоциации на семёрке, а в её СР1 эти функции снова поломали, и и они у него не срабатываю, и в MSDN он не смог найти их новых их описаний и в итоге он половину зарплаты потерял - работу не удалось сдать в сроки оговоренные контрактом, и хотя не по его вине, но... И только на следующей после этого неделе ему ответил инженер из группы разработчиков сервис пака, и сказал, что они "там кое-что по мелочи поменяли, но пока этого в MSD ещё нет, когда всё что к изменениям запланировано изменят, тогда скопом и опишут, через поолгодика, не раньше у них до этого мол руки дойдут...". Так что, на кого тут кивать? КМР кривой? Или просто в M$ как всегда создают "не документированные, зато новейшие функции WinAPI".
---------- Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон") Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti |
|