Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (15-01-2020 17:38): FAR Manager (часть 6)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.
* Блондинку на скриншоте зовут Tommie Jo.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Патч для ansi-плагинов для хранения настроек плагинов в папке профиля, а не в реестре
Как распаковать UUE/XXE файлы патчей и использовать их?
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 39137 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:55 23-11-2017 | Исправлено: Victor_VG, 10:00 09-09-2019
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skipik Я там сознательно убрал зависимости библиотек друг от друга, оставил только зависимость плагина от всех библиотек. На 2013 студии отработало без проблем.
Сборку с 3.17.0 на других студиях я проверять не планирую, другие после перехода на 3.18.0,
хотя, возможно я знаю причину, либовские проекты я добавлял в свой локальный солюшен,
и работал с ним, м.б. если их добавить в ImageView.sln (скорее всего вы работали с ним) то жизнь наладится...
 

Всего записей: 1442 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 14:43 13-08-2019
skipik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
Если использовать родной FreeImage.2017.sln, открыв его 2019 студией, то там тоже проблема со сборкой. Сначала собирается сама либа, потом уже зависимости, в итоге всё это завершается неудачей. Может это косяк новой студии, что она не знает правильный порядок сборки? (сначала зависимости, потом сама библиотека)
П.С. это всё я проверяю на 3.18.0.
 
// upd
 
Проверил, дело не в версии студии. С 3.17.0 всё нормально собирается. То есть тут что-то не так сделано в проекте FreeImage 3.18.0.

Всего записей: 4832 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 14:55 13-08-2019 | Исправлено: skipik, 15:48 13-08-2019
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если будет время, сегодня перейду на 3.18...

Всего записей: 1442 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 16:11 13-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
skipik
 
На 2015/2017-й (2013-й нет) FreeImageLib.lib v3.18 собирается только если выбрать .\FreeImage\Source\FreeImageLib\FreeImageLib.2017.vcxproj . В любом ином случае (.\FreeImage\FreeImage.*.sln/.\FreeImage\FreeImage.*.vcxproj) её сборка либо пропускается, либо в логе failure. Потому в FarImageView_3.46.6.4362_r176_FreeImage_v3.18.0.7z и включена уже собранная FreeImageLib.lib v3.18 с которой я для себя плагин собираю.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34420 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:09 13-08-2019
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перевел ImageView на FreeImageLib 3.18.0
Никаких проблем со сборкой у меня нет.
Всё собирается хоть из студии через .vcxproj, хоть черех .sln, хоть через батник и msbuild.
Все .vcxproj и .sln естественно мои.
 
Добавлено:
Проверял на VS2013, 2015, 2017, 2019.

Всего записей: 1442 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 20:44 13-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
 
А я и на VS2010 (VS2013 у меня нет - доступны только 2010, 2015, 2017, 2019) проверил сборку - УСПЕШНО.  
 
Мелочь - в текущем changelog нет изменений для v3.46.7. Видимо опечатка в SVN r179. Добавим? :

Цитата:
ImageView 3.46.7 13-08-2019
---------------------------
 + FreeImage 3.18.0

 
Добавлено:
И ещё пара любопытных наблюдений - размер выходных файлов у разных компиляторов при сборке из IDE:
 

 

 
без комментариев...
 
Добавлено:
Заодно глянул что вышло по таблице импортов: VS2010 соберёт х64 бинарник требующий минимум Windows 6.0 (Vista) - в списке импортов kernel32.dll видны добавленные в Vista (проверено по MSDN) функции Win32API - FlsAlloc(), FlsFree(), FlsGetValue(), FlsSetValue(). Иные не стал смотреть - этих достаточно. В бинарниках собранных VS2015 - 2019 этих вызовов нет.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34420 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:21 13-08-2019
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в текущем changelog нет изменений для v3.46.7

Так и версия ещё не выложена.
 
 
Добавлено:

Цитата:
VS2010 соберёт х64 бинарник требующий минимум Windows 6.0 (Vista)

Поробуйте добавить
    <PlatformToolset Condition="'$(VisualStudioVersion)'=='10.0'">v100</PlatformToolset>
Во вcе .vcxproj, может придётся определить переменную %VisualStudioVersion% в батнике настроек окружения vs2010 (vcvarsall.bat).
Может быть поможет.
А вообще собираемость vs2010, это скорее случайность.

Всего записей: 1442 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 22:14 13-08-2019 | Исправлено: wseventeen, 22:34 13-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
 
Воспользуюсь, но этот компилятор видимо скоро уберут со сборочного сервера - винт на котором он стоит отказал по механике (старый Maxtor 740 серии -  в сериях 540/740 была перекалена шейка вала в шпинделе и ломалась). Но, я тут заодно сравнил показ sspline.psd в KuView 1.6 (v1.7Pre) и XnViewMP 0.93:
 

 
GIMP 2.10.12 открывает этот файл на редактирование, но сообщает об ошибке формата - видимо прозрачность не распознаёт :

Цитата:
Ошибка вызова процедуры 'gimp-item-set-name':
Процедура 'gimp-item-set-name' вызвана со значением '(null)' аргумента 'name' (#2, тип gchararray). Значение выходит из допустимого диапазона.


Плагин его так же не отрывает, но Review v1.17 Максима Русова смотрит. Я скинул тест-картинки + KuView - Test.7z для экспериментов.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34420 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:51 13-08-2019
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Собрал vs2010.
В x86 никаких FlsXXX нет.
Есть в x64, но это не проблема, там в kernel32 эти ф-ии уже есть.
 
Добавлено:

Цитата:
но Review v1.17 Максима Русова смотрит.

Там скорее всего GFL, у него нет проблем с этими файлами.
PictureView3 также через GFL их открывает нормально.
 
Вообще у меня полезность плагина на FreeImage вызывает сомнения.

Всего записей: 1442 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 23:07 13-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
 
Да, Review как и XnView основаны на GflSDK. Ранние версии плагина так же его использовали, а после Артём переделал его на FreeImage начиная с v3.27:

Цитата:
ImageView 3.27 17-05-2013
-------------------------
 + Переход на использование библиотеки FreeImage (http://freeimage.sourceforge.net)

и просмотр .PCX/.PSD отрубился,о тогда у меня их было мало, а тут кучей приволокли...
 


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34420 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:24 13-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обход проблемы для .PCX/.PSD а заодно и просмотр видео по F3 (чего добру пропадать ) наваял на коленке - SV_Review.lua :

Код:
-- v1.0, Initial version
-- VictorVG, 14.08.2019 01:07:44 +0300
 
local RVId="0364224C-A21A-42ED-95FD-34189BA4B204"
local MaskG="/.+\\.(pcx|psd)/i"
local MaskV="/.+\\.(3gp|avi|flv|m2t|mkv|mov|mp4|mp4v|mp4a|mpg|mpeg|mts|ts|wbem|wmv)/i"
 
Macro{
  id="12FA2EAA-E5B0-4F4B-8C02-E8B008490D47";
  area="Shell Viewer";
  key="F3 Enter NumEnter MsM1Click";
  description="Review: Open graphics files";
  condition=function() return (Plugin.Exist(RVId) and mf.fmatch(APanel.Current,MaskG)==1) end;
  action=function()
  Far.DisableHistory(-1) Plugin.Command(RVId,APanel.Current);
end;
}
 
Macro{
  id="3A7772FB-E33D-4239-A67F-4B4800787C16";
  area="Shell";
  key="F3";
  description="Review: Open video files";
  condition=function() return (Plugin.Exist(RVId) and mf.fmatch(APanel.Current,MaskV)==1) end;
  action=function()
  Far.DisableHistory(-1) Plugin.Command(RVId,APanel.Current);
end;
}

- со скриптом проще, хотя можно и через ассоциации, но его легче править - регулярки, что может быть проще PCRE?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34420 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:32 14-08-2019 | Исправлено: Victor_VG, 01:34 14-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen

Цитата:
Есть в x64, но это не проблема, там в kernel32 эти ф-ии уже есть.  

Да, факт - скачал en_windows_xp_professional_64-bit_dvd.iso, открыл ./en_windows_xp_professional_64-bit_dvd.iso/AMD64/KERNEL32.DL_ и к своему удивлению обнаружил в ней эти функции в таблице экспорта. А был убеждён, что раз M$ пишет в

Цитата:
Requirements
        
Minimum supported client     Windows Vista [desktop apps | UWP apps]
Minimum supported server     Windows Server 2003 [desktop apps | UWP apps]
Target Platform     Windows
Header     fibersapi.h
Library     Kernel32.lib
DLL     Kernel32.dll

а в XP x64 используется ядро 5.2, то вместо них там заглушки стоят...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34420 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 04:18 14-08-2019
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в XP x64 используется ядро 5.2, то вместо них там заглушки стоят...

Именно 5.2, т.е это фактически server 2003.
И никакие не заглушки, всё там работает.
На XP x64 я проработал не меньше 5 лет.

Всего записей: 1442 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 04:49 14-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
 
А мне только сегодня образ попался. Ранее я о ней только запись "Организация ... имеет право установки Windows XP Professional 64-bit Edition" в ОЕМ контракте нашей конторы видел, но живьём она мне не попадалась, а потому ориентировался по номерам версий ОС и MSDN.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34420 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 05:39 14-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шмуэль
Присутствует общая недоработка установки/снятия выделения на элементах панели с помощью команд:

Код:
panel.SetSelection(nil,1,itm0,false)
panel.SetSelection(nil,1,itm1,true)

- разрыв на отдельные операции снятия/установки выделения приводит к тому, что после исполнения 1-ой команды снятия, массив индексов элементов панели для установки устаревает, если снятие выделения приводит к изменению расположения элементов на панели, например при активности режима ^ (ShiftF12). В результате исполнения снятия элементам панели присваиваются новые индексы и установка выделения по старым индексам уже неверна. Перечитывать индексы, сопоставлять их по именам для всех элементов для последующей правильной установки выделения неразумно, имхо снимать/устанавливать выделение необходимо за одну операцию для всех элементов панели, т.е. использовать в качестве аргумента массив элементов панели каждый с атрибутом selected true/false.
 
Полагаю что данная недоработка восходит к текущей реализации панельного API FAR, но донести сообщение FAR Team не имею возможности.

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 08:46 14-08-2019 | Исправлено: Alexyz21, 08:59 14-08-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
Перечитайте мануал LuaFAR - там указана возможность снимать/устанавливать выделение за одну операцию для всех элементов панели.

Всего записей: 1905 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 09:04 14-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
Возможно не нашёл, нашёл лишь следующее:

Цитата:

Код:
panel.SetSelection
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
result = panel.SetSelection (handle, whatpanel, items, selection)
 
Parameters:
  handle:       panel handle, or nil
  whatpanel:    1=active_panel, 0=inactive_panel
  items:        integer (1-based item index),
                or table (array of item indexes)
  selection:    boolean
 
Returns:
  result: boolean
 
Far API used:
  PanelControl, FCTL_GETPANELINFO, FCTL_BEGINSELECTION,
  FCTL_SETSELECTION, FCTL_ENDSELECTION

 

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 09:10 14-08-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Код:
Parameters:
  items:        integer (1-based item index),
                or table (array of item indexes)
 

Всего записей: 1905 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 09:11 14-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Совершенно верно, именно так я и сделал - передаю массив "погашенных" и массив "отмеченных", но поскольку это 2 операции, то получается написанное выше.
 
Добавлено:
Я понимаю так, раз у нас:

Цитата:
(handle, whatpanel, items, selection)

и
Цитата:
selection:    boolean
относится к целой команде, а не к каждому items, то table (array of item indexes подразумевает массив выбранных/погашенных. Соответственно требуется 2 отдельных операции - снятия и установки, в результате получается то, что написал выше.

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 09:15 14-08-2019 | Исправлено: Alexyz21, 09:25 14-08-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
OK, сегодня добавлю функции beginselection/endselection.

Всего записей: 1905 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 09:26 14-08-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)
Maz (15-01-2020 17:38): FAR Manager (часть 6)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru