Alexyz21
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ShiftF12 (выделенные вперёд) меняют номера итемов, полученных в 2 массива itm0,itm1 Код: local ItemsNumber=panel.GetPanelInfo(nil,1).ItemsNumber for Item=1,ItemsNumber do local GPItem=panel.GetPanelItem(nil,1,Item) table.insert((GPItem.FileAttributes:find("d") or process(GPItem.FileName,ChkBOX)==0) and itm0 or itm1,Item) end panel.SetSelection(nil,1,itm0,false) panel.SetSelection(nil,1,itm1,true) panel.RedrawPanel(nil,1) | - это нормально? Если ShiftF12 неактивирован, то номера итемы при новом обходе получают прежние, иначе он вщемливается между 2-мя SetSelection(), но как-то не массово, путает всего лишь 1-2 файла. Какой-то странный асинхрон. У меня он проявляется устойчиво. Как повторить - содаём пустую папку, кладём в неё 5 файлов, по 1-му с каждым бом. 1. Вызываем в этой папке BOOM!.lua, снимаем крыжик с UTF8, ставим на 32BE, Enter - выделен 32BE 2. снимаем и ставим 32LE, Enter - выделен 32LE 3. снимаем, ставим на 32BE, Enter - выделен 32BE. - работает как надо. Активируем выделенные вперёд ShiftF12, вызываем boom, повторяем 1-2-3, на 3 выделяется не 32BE, как ожидается, а 16LE. Но в предыдущий раз мы удостоверились, что скрипт работает правильно, деактивируем ShiftF12 и убеждаемся в этом снова, т.е. дело в ShiftF12 - он меняет номера у итемов. | Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 23:19 10-08-2019 | Исправлено: Alexyz21, 23:42 10-08-2019 |
|