artenounx
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Speedster Ну да. Прога работает в 32 bit float. При выводе в 16 бит применяется дизеринг (шум). Чтобы этого избежать нужно отключить подмешивание шума на вкладке "качество". Также можно поставить разрядность по умолчанию 16 бит, но только если изменения планируются минимальные. Расширенную фильтрацию лучше выполнять в 32 bit float. А еще в 16/24 битах может быть клиппинг. Проверяйте в "эффекты-усиление", чтобы уровень всегда был меньше нуля. Разрядность по умолчанию 16 бит означает, что прога не будет его преобразовывать в 32 бита при скармливании 16 битных lossless источников, и если не планируется значительно менять сигнал (громкость, эквализация), а только подрезка, например, то неизмененные участки по идее должны выйти как есть. Получается: 1) в настройках: 32 бит, шум отключен. на входе 16 бит, на выходе 16 бит. Прога будет работать так: 16 бит источник > 32 bit float обработка > преобразование в 16 бит на выходе (без дизеринга/шума, это несколько снижает качество преобразования, но позволяет получить более лучшие незашумленные спектры) Если не применять серьезную обработку (громкость, эквалайзер), то преобразование 16 bit > 32 bit float > 16 bit (без дизеринга) по идее тоже должно быть без потерь и сигнал выводиться как есть. Просто сначала допишутся нули старше 16 бит, а потом вычтутся. 2) в настройках: 16 бит, шум отключен, на входе 16 бит, на выходе 16 бит. Прога будет работать так: 16 бит источник > 16 бит обработка (не рекомендуется производить серьезную обработку в такой битности) > 16 бит на выходе (без дизеринга), неизмененные участки должны остаться как есть. Также работает Sony Vegas, кстати. Лично я отключил дизеринг везде, а битность оставил 32 bit float. | Всего записей: 531 | Зарегистр. 05-08-2021 | Отправлено: 17:09 11-09-2021 | Исправлено: artenounx, 17:13 11-09-2021 |
|