Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » XviD4PSP (Часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-01-2021 22:26): XviD4PSP (Часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

winnydows

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в варезнике
XviD4PSP 8.0


Программа для удобного и качественного конвертирования видео и аудио.
Полностью новая версия. Не зависит от системных компонентов и кодеков. Всё внутри.
Минимальные требования к системе: macOS 10.9+, Windows Vista/7/8/10, Linux Debian/Mint/Ubuntu.
Сайт | Загрузки | Скриншоты | Уроки | Форум | О программе
 
Импортируемые форматы:
AVI DIVX ASF MPG MPE M2V MPEG VOB TS M2P D2V MOV QT 3GP HDMOV RM RAM RMVB RPX SMI SMIL MKV OGM WMV DVR-MS FLV ..., почти любой формат на вход.
Экспортируемые форматы:
AC3, AAC, MP3, MP2, MP4, M4V, M4A, OGG, WAV, WMA, AMR, AVI, DV, FLV, MPEGTS, MPEGPS, MKV, MOV, FLV, 3GP, WEBM, WMV, ASF, DV.
Пресеты для устройств:
Sony: PSP, PS3, Ericsson K610, Ericsson K800.
Apple: iPod, iPod Touch, iPhone, iPad, Apple TV, iMovie iOS.
Nokia: Nokia N8, Nokia N900, Nokia 5700, Nokia S60v5, Nokia X6.
Другие: Xbox 360, YouTube, DVD Player SD, DVD Player HD, iRiver Clix 2, HTC Touch Diamond 2, Samsung Galaxy Tab 1010, Archos 5G, BlackBerry 8100, BlackBerry 8800, BlackBerry 8830, LG Prada, Motorola K1, и многие другие.

 
Преимущества над версией 7.0:
Преимущества над версией 6.0:
Преимущества над версией 5.0:
Почему 6.0-7.0 меньше чем 5.0:
 
Аспекты размера видеокадра:
 

Всего записей: 716 | Зарегистр. 21-12-2006 | Отправлено: 23:51 05-02-2007 | Исправлено: Maz, 10:40 14-07-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
winnydows
 
Так с репортами просто - любой безграмотный репорт сразу в /dev:>nul, а вот чтобы его заполнить пусть в бете будет модуль назовём ЗАПОЛНЕНИЕ БАГ-РЕПОРТА который проведёт человека по шагам через ряд вопросов из которых и составится формализованный и технически грамотный отчёт о проблеме. Пусть думают - это во первых поможет отловить скрытые ошибки, а главное уберёт бестолковые баг-репорты типа того, что у меня сейчас на столе лежит:
 
"Ваше устройство ... не работает. При включении мигают лампочки и этим всё заканчивается. Разберитесь!  
 
 
Министр науки и технологий Правительства ....
"
 
где, что, как? А начальство с меня спросит почему мол не среагировал. Хотя по совести его надо бы послать этажей в семьсот с прицепом, да низ-з-з-зя - дипломатия ибо сей министер при должности...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34305 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 20:02 22-11-2016 | Исправлено: Victor_VG, 20:17 22-11-2016
rzt



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
winnydows
я как-то писал вопросы, хотел узнать что-то исправлено или в планах исправить?
?вопросы:
1) Нарезка работает нестабильно, особенно при слиянии нескольких видео в одно:
– Выбрал кусок для нарезки – кодируется не то что выбрал, а всё видео
– Выбрал несколько видео, в каждом выбрал кусок для нарезки – 1-е видео кодируется как надо, остальные как-будто ничего не выбирал
– Выбрал кусок для нарезки – кодируется 2 раза этот кусок
– и т.д.
 
2) Ускорение видеокартой:
– при кодировании на x264 (другие кодеки не использую, так как этот самый качественный) на настройках качества выше среднего практически не работает : память видеокарты используется а GPU загружен не более 3%.
– при просмотре наблюдаются существенные тормоза, как будто ускорение не работает, хотя GPU грузится. Хотя при просмотре ускорение не нужно, достаточно CPU
 
такое поведение для x264 есть и на других программах (например Киностудия (Windows Movie Maker) может это от кодека x264 зависит? Или недоработка XviD4PSP 7.0 ?
 
между прочим, Киностудия (Movie Maker) для таких элементарных операций как нарезка, простые эффекты, слияние нескольких видео в одно оказалась самой надёжной программой с наименьшим количеством вылетов, с самым понятным поведением и шустрая при просмотре. А я испробовал штук 10 из бесплатных и платных программ.
XviD4PSP 7.0 при окончательном кодировании смонтированного видео пока лидер по соотношению стабильность – качество сжатого видео – время кодирования, но из-за 1-го вопроса приходится использовать дополнительно Киностудию Microsoft

Всего записей: 579 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 13:31 30-11-2016 | Исправлено: rzt, 13:50 30-11-2016
winnydows

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rzt
Нарезка ожидает глобальных реформ, пока в этом направлении ничего не изменится. Сейчас работаю над глобальной реформой пресетов формата. Но и нарезка не за горами.
Ускорение видео картой зависит от видео карты и ещё тучи сопутствующих факторов и как правило его никогда не имеет смысла включать. Все претензии к авторам x264. Опция служит исключительно в экспериментальных целях.

Всего записей: 716 | Зарегистр. 21-12-2006 | Отправлено: 13:59 30-11-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rzt
 
GPU это последовательный векторно-матричный процессор, а следовательно его применение имеет смысл только в одном сценарии подмножества ОКМД - Одиночный Команд, Множественный однородных последовательно обрабатываемых Данных, в любом ином случае время счёта с использованием GPU существенно возрастёт. При декодировании Н.263/Н.264 потока распределение данных обычно не эффективно для полной загрузки счётных узлов матрицы GPU и его система балансировки нагрузки использует только часть их. Так что тут всё правильно.  
 
Считать на GPU простые задачи это стрельба из пушки по воробьям, а если вы на нём будете к примеру решать научные задачи требующие высокой вычислительной точности, то в следствии ограниченной точности его счётных узлов накопление ошибок каждой элементарной операции не позволит получить точный численный ответ, а потому использование GPU как средства расчётов ограничивается получением оценочных результатов дающих представление о характере исследуемого процесса. Но в то же время использование GPU позволяет сократить время необходимое для проведения предварительных оценочных расчётов и сократить затраты на оплату машинного времени высокоточных супер ЭВМ для выполнения окончательных расчётов и/или не ставить заведомо бессмысленные эксперименты.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34305 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:53 30-11-2016
Orkf

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Вы неправильно обьясняете.
 
rzt
Ускорение кодирования видеокартой нормально работает только в комерческих кодеках шареварных программ.
Например в Adobe Premiere Pro или SONY Vegas Pro.
XviD4PSP программа фриварная, соответственно и кодеки свободно распространяемые. Говорим спасибо и пользуемся, что то не нравится - молча проходим мимо и идем в магазин за комерческими.
Кодит XviD4PSP отлично, ничем не уступая по качеству комерческим, но лишь силами ЦП.

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 02-03-2015 | Отправлено: 18:41 30-11-2016 | Исправлено: Orkf, 18:45 30-11-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Orkf
 
Конечно неправильно. Вы смотрите со стороны рекламы, а я со стороны "Имеет ли смысл решать данный класс задач на этом типе ЭВМ?". И естественно, что те умные люди что сидя в отделе рекламы (а дураков там поверьте, не держат) долго думали как продать вам этот бред:

Цитата:
Ускорение кодирования видеокартой нормально работает только в комерческих кодеках шареварных программ.  
 

знают об ЭВМ всё, а я вот ничего, хотя всего-то инженер-системотехник по ЭВМ, структурам и сетям ЭВМ и хоть занимаюсь их разработкой легонько под сорок лет, но увы, у меня нет ярлыка "Одобрено отделом рекламы ... ".

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34305 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:59 30-11-2016 | Исправлено: Victor_VG, 19:07 30-11-2016
Orkf

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
 
Банзай !

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 02-03-2015 | Отправлено: 19:52 30-11-2016
Valery_Sh



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Orkf

Цитата:
Ускорение кодирования видеокартой нормально работает только в комерческих кодеках шареварных программ.  

- Неправда ваша, дяденька (це)
 
Как раз намедни обсуждалось в профильном разделе на ixbt: ffmpeg работает с "зелёными" и Intel QS.
Сейчас даже танцы с бубном не нужны, последние билды от zeranoe готовы "искаропки".
 
Добавлено:

upd> добавлю для ясности, ткскзть: это НЕ камень в огород ув. winnydows.

Всего записей: 2171 | Зарегистр. 30-06-2008 | Отправлено: 21:12 30-11-2016
Orkf

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Valery_Sh
 
А нету nvenc. CUDA у меня, на GT620. Посему мне это усё не интересно.
StaxRip-x64 потестил конечно. Прога хорошая, но интерфейс жутко неудобный и путанный. Хотя, дело привычки. CUDA в ней нет, только NVenc и Quick Sync, еще про AMD чего то там мелькало в опциях, не стал разбираться. В общем тестировать не на чем.

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 02-03-2015 | Отправлено: 22:57 30-11-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Orkf
 
Знакомая железяка -  NVIDIA GeForce GT 620 == GeForce GT 430 собрана чипе GF108, 1 Gb DDR3-700@64 bit, 96 CUDA, 700/1400/900 МГц, потребление 49 Вт, PCIe x16 Gen2, но достаточно и PCIe x16 Gen1 так как скорость обмена по шине всего 1,8 Gbts, для её "раскачки на полную мощность" хватает Pentium DC E5800 с коим в паре и стояла на iG41. И кстати с Pentium DC E5800 умела декодировать H.265 1080p на уровне 15 - 17 fps чего хватает чтобы картинка казалась визуально-непрерывной. В итоге улетела на стенд для ремонта HDD где если и сгорит то не жалко.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34305 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:29 30-11-2016
winnydows

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Valery_Sh
Только это уже не x264 и следовательно: нужны совсем другие опции, нет CRF, качество ниже плинтуса.
Следовательно хочется быстрее: используем более быстрые пресеты от x264.
 
Добавлено:
Valery_Sh
Для галочки конечно обязательно нужно добавить, но всё упирается в GUI. Динамический кодек ГУИ под каждый кодек есть в планах, но пока его нет.
 
Добавлено:

Цитата:
Вы неправильно обьясняете

Всё он правильно объясняет - кодеки из Adobe Premiere Pro или SONY Vegas Pro и прочего PRO хлама только для неискушенного зрителя. Единственный качественный PRO кодек недоступный свободным программам это DTS.

Всего записей: 716 | Зарегистр. 21-12-2006 | Отправлено: 07:16 01-12-2016
rzt



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все претензии к авторам x264

хочу окончательно прояснить вопрос: XviD4PSP только задаёт параметры командной строки для x264?
У меня GeForce GTX 960, ускорение есть, но небольшое, несоразмерное мощности этой видеокарты.
Я так думаю, если бы XviD4PSP мог поделить видео на ключевые кадры и отдать на кодирование карте по разным потокам, а потом вместе собрать, то ускорить можно было бы в разы. Или не так?
 

Цитата:
что то не нравится - молча проходим мимо и идем в магазин за комерческими.  
Кодит XviD4PSP отлично
молча проходим – не в тему этого форума, и мне не нужны навороты коммерческих видеоредакторов. То что XviD4PSP кодит отлично итак знаю, но только на пресетах начиная от Slow, но и время растёт в разы.
 

Цитата:
Считать на GPU простые задачи это стрельба из пушки по воробьям, а если вы на нём будете к примеру решать научные задачи требующие высокой вычислительной точности
о куда Вас занесло… GPU нужен чтобы в игрушки играть детям. Но раз есть мощнючий GPU жаль что его мощь просто так пропадает

Всего записей: 579 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 11:59 01-12-2016 | Исправлено: rzt, 12:09 01-12-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GPU нужен чтобы в игрушки играть детям.

Знакомый подход. Когда-то, лет тридцать тому назад, один мой знакомый то же самое говорил про ЭВМ в целом, правда чуть иными словами - "ЭВМ нужна для работы!? - Категорически НЕТ!, ЭВМ создана исключительно для того, чтобы дети играли на ней в игрушки и не приставали к родителям с глупыми вопросами!" но смысл за десятки лет не поменялся.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34305 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:14 01-12-2016
winnydows

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
только задаёт параметры командной строки для x264

Не совсем - x264.exe это кодер сам по себе, но не кодек. И просто передаёт только 5.0.
6-7 же управляет библиотекой кодирования libx264 (то есть напрямую кодеком), которая принимает различные ключи, но результат может быть совершенно разным так как в кодинге огромное влияние оказывает сам декодированный кадр и его таймкод. По этой причине часть опций от х264 недоступна для XviD4PSP, так как они часть его кодера. Но активация GPU для кодинга это всего лишь одна из опций x264. Пользовать или не пользовать эту фичу. Так как x264 избрал подход не терять качество при использовании GPU, то и толку от него как правило нет, ибо все остальные реализации с GPU кодят с потерями сравнимыми с х264 Ultra Fast.
 
GPU можно задействовать на декодинге (и такая опция есть в XviD4PSP), но как правило даже в этом случае нет смысла, так как часто он декодит медленнее чем CPU и это начинает тормозить кодинг. Я уже не говорю о капризности к качеству/правильности исходного материала при таком подходе.

Всего записей: 716 | Зарегистр. 21-12-2006 | Отправлено: 12:31 01-12-2016 | Исправлено: winnydows, 12:34 01-12-2016
rzt



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так как x264 избрал подход не терять качество при использовании GPU, то и толку от него как правило нет
если битрейт заведомо поставить раз в 10 больше чем требуется, то толк от GPU есть и он грузится ~ на 30%. Я так делаю чтобы быстро подготовить смонтированный в Movie maker ролик для качественного кодирования в XviD4PSP
 

Цитата:
GPU можно задействовать на декодинге (и такая опция есть в XviD4PSP)

вот здесь как раз есть над чем поработать XviD4PSP – на декодировании действительно тормозит и просто с CPU лучше.
На Movie maker GPU грузится стабильно и не тормозит, но только сначала при загрузке файла ему требуется время на обработку, зато потом можно всё плавно прокручивать и в реале смотреть эффекты.

Всего записей: 579 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 12:52 01-12-2016
winnydows

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rzt
Под стабильно имеется ввиду ограниченный набор файлов на вход ? GPU не тормозит и на проигрывании в XviD4PSP, но речь то о кодинге. GPU позволяет разгрузить проц, но если GPU не поспевает за процем, то CPU начинает больше ждать чем работать. Так что нечего в этом плане делать с GPU в XviD4PSP. Единственное с чем можно побаловаться это шейдерные фильтры, но как правило их возможности сводятся к баловству, но скорость конечно круть - OpenCL отдыхает. Правда опять таки - одна операция за такт и проц может сильно уйти вперёд за счёт много-ядерности. Короче баловство, на которое пока нет времени.

Всего записей: 716 | Зарегистр. 21-12-2006 | Отправлено: 12:59 01-12-2016 | Исправлено: winnydows, 17:54 01-12-2016
Orkf

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
winnydows
Цитата:
GPU = ограниченный набор файлов на вход

Вот, вот. Все упрется в строго очерченный список параметров исходного видео, поддерживаемого аппаратным кодером графического чипа. При малейшем отклонении от этих параметров, GPU-кодирование не запустится и все сведется к тому, что полноценная поддержка аппаратного кодинга окажется работоспособной лишь для видео, снятого с дисков blu-ray и dvd-video. Видел я это качество кодирования через GPU. CUDA-кодирование запускается в проге DVDFab. В общем качество посредственное, для просмотра на телевизоре еще худо-бедно подойдет, но для компа однозначно нет.
В XviD4PSP этот функционал - лишний балласт.

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 02-03-2015 | Отправлено: 17:49 01-12-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Orkf
 
Про "качество" алгоритмов у DVDFab лучше не вспоминать - её результаты ориентированы на сотовые телефоны с маленьким экраном, и даже на моём Explay Fresh с 5" 1280х720 рх IPS матрицей то что она выдаёт разве что в коробочке возвращаясь с полигона смотреть, да и то коли других дел нет.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34305 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 03:48 02-12-2016
rzt



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GPU позволяет разгрузить проц, но если GPU не поспевает за процем, то CPU начинает больше ждать чем работать
у меня наоборот GPU отдыхает, процессор старый – Core 2 Duo 2.33 GHz
Вот сравнение: 7 сек FHD1080 видео с регистратора настройка x264 very slow:
время без GPU – 2m 11 s
время с GPU – 2m 3 s, загрузка GPU 2-3%
разница по времени небольшая, но хоть что-то, качество и размер видео одинаковое
 

Всего записей: 579 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 11:44 03-12-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rzt
 
А у вас именно так и должна работать машина - GPU и CPU это вычислительный кластер где часть работы полностью выполняет CPU, часть они делают совместно и при этом CPU выполняет подготовительную работу для осуществления работы на вычислительном ускорителе, но в следствии того, что его мощности не достаточно для подготовки нужного для 100% загрузки GPU объёма данных реальный КПД системы в целом получается ниже теоретически возможного.
 
В своё время было модно использовать транспьютерные ускорители для уменьшения времени расчётов - ЦП готовил данные которые после считались на транспьютерной матрице и ... часто эффект сокращения времени расчётов оказывался значительно ниже чем ожидалось. А причины были те самые - транспьютер это последовательный быстродействующий процессор со своей локальной памятью имеющий несколько быстрых последовательных каналов связи которыми он связан со своими соседями в матрице используемый для ускорения вычислений над потоком входных данных и ему нужно подготовить задачу, а это делает управляющий работой матрицы ускорителей ЦПУ, а вот тот не успевал за быстрым транспьютерным ускорителем!
 
И кстати, если внимательно посмотреть на вычислительную архитектуру современных GPU, то мы с вами увидим что это наша старая знакомая транспьтерная матрица ибо ничего более быстрого чем транспьютерный ускоритель для решения задачи параллельной обработки массива однородных входных данных придумать просто нельзя. А уже когда транспьютерную матрицу из группы стоек с платами инженеры  перенесли на один кристалл подключился отдел рекламы и сказал "Мы назовём это GPU и скажем что создали принципиально новый вид процессоров - графические!" да только транспьютеру всё равно что считать - он всё одно это сделает намного быстрее любых параллельных процессоров. Его хоть горшком назови только в печь не сажай.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34305 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:10 03-12-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » XviD4PSP (Часть 1)
Maz (24-01-2021 22:26): XviD4PSP (Часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru