Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору deannik Цитата: Переключение на Flip и всё. Если оставить Discard и включить опцию "Wait for VBlank before Present" проблема остаётся. | Просто Flip иначе формирует построение кадров видео, иначе говоря, использует отдельный процесс от основного окна. Но, к сожалению, он далеко не всегда может работать корректно. Да, понятно, что при нем тиринга не будет, но зато бывают другие проблемы, например, самая известная и распространенная - это пропуски кадров в высокочастотных видео файлах. Лечится это только увеличением герцовки самого монитора. Но и тут есть обратный эффект - дробление интерфейса окна на части, что выглядит просто отвратно, особенно при переходах в режим полного экрана или FSE. Добавлено: deannik Цитата: Это для 64-й, а у меня х32 | Вот это и есть, скорее всего, основная причина и зацепка. Видимо и правда зависит от драйверов. Ну да, зачем поддерживать х86-архитектуру? Есть же 64-битная. А то, что в мире существует куча мат. плат с двумя слотами под ОЗУ, где максимум можно воткнуть только 4 GB уже не в счет? NVIDIA, ты меня разочаровала, катишься по пути Майкрософт сквозь пробитое дно... |