Dr Eam
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Paul_aka_Tiger Цитата: разница в полсекунды? вы что на поезд спешите? куда лететь-то? это вам не игры, гда каждый кадр значение имеет Короче, спор не стоит выеденного яйца | Игры, говоришь? Хорошая тема для примеров (далее небольшой оффтоп, но всё же притянутый к топику). Из личного опыта. В лохматом 1998 году был у меня PII266/64/VoodooGraphics. На нём Unreal выдавала 19 fps (по тесту в заставке). В игре было примерно чуть выше, но в целом была гарантия, что ниже этих 19 фпс скорость не опустится, поэтому игралось вполне комфортно по тем временам. Примерно через год-два у меня был уже PIII450/128/TNT2, и по тесту в заставке выдавалось 35 фпс. Однако играть в Unreal при этом было нереально. Дело в том, что U изначально писался для Glide, DX и OGL добавили потом, и они были очень неоптимизированные. И была проблема, что, несмотря на высокий средний фпс, не было никакой гарантии стабильности этого фпс. Идёшь по уровню с фпс >40, выскакиваешь за угол, сталкиваешься со скааржем, и фпс резко падает до 4. Абсолютно некомфортно. Я уже писал ранее про задержки и их влияние на юзабилити. Полсекунды могут ещё как раздражать и мешать работать. Особенно в сравнении, когда соседняя аналогичная прога на винте отрабатывает те же действия плавно и с малозаметными на глаз задержками. |