Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Agnitum Outpost Firewall Pro

Модерирует : gyra, Maz

Widok (07-02-2007 16:32): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Agnitum Outpost Firewall Pro
Это персональный брандмауэр, защищающий пользователей путем фильтрации входящего и исходящего сетевого трафика, контроля текущих соединений, выявления подозрительных действий. Программа также обеспечивает блокировку назойливой рекламы, ускорение работы с сетью, блокировку активного содержимого веб страниц.

Офиц. сайт Agnitum Outpost Firewall здесь
Старая тема в Программах здесь и здесь
Смежная тема в Варезнике здесь (все вопросы по серийникам, взлому, хаку и т.д. только в ней!).

Качаем последние версии: Pro 4.0 (1007/591.145) (англо-русская | многоязычная) и FREE 1.0.1817

Документация: Руководство пользователя | Приступая к работе | Руководство для начинающих | Руководство по сопровождению | Руководство по разработке подключаемых модулей (OF 2.5)

Plugins совместимые с v 2.5: BlockPost | HTTPLog | Traffled: Traffic Led v1.25 | Debug-плагин |  ARP fIltering aka Dmut SuperStealth plugin

Plugins совместимые с v 2.0: PC Flank WhoEasy plugin v1.0 | TraffLed for Outpost Firewall v.2

User's Support Forum: http://www.outpostfirewall.com/forum/
* разделы: Announcements | Discussions | Rules and Presets | Plug-Ins | V2 FAQ | Troubleshooting
 
Неофициальный русский форум Outpost Firewall: http://forum.five.mhost.ru

Отправить баг-репорт разработчикам:
1. Загрузите Debug плагин с установите его и перезагрузите ПК.
2. Воспроизведите проблему.
3. Сразу же после воспроизведения проблемы: На иконке Outpost'а в систрее нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Save & archive logs"
4. На иконке Outpost'а в систрее нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Explore logs folder"
5. Пришлите нам файл logs.zip
6. Пришлите нам вашу конфигурацию (обычно файл с расширением .cfg и файл configuration.ini в папке, куда был установлен Outpost)
 
После чего все это следует отправить на мыл ticket[гав-гав]agnitum.com
Все Debug-плагины можно найти здесь.

 

Краткий FAQ:
  • оутпост персональный фаер, а не серверный,
  • OF есть анализатор сетевой активности приложений, а не пакетный фаер, хотя в ядре это и реализовано,
  • OF на серверах противопоказан и бессмысленный,  
  • OF не работает рядом c другими фаерами, и c WinRoute тоже (в этой теме поговаривают, что с WinRoute все же работает)
  • Чтобы отключить ведение журнала, переименуйте файл op_data.dll, предварительно отключив OF.
  • OF по-умолчанию отключает поддержку получения веб-страничек в сжатом виде, т.е. GZIP-компрессию (подробности).
    Программа - включает-отключает GzipEncoding 17kb md5: a62d6599c892cbeb379cdcdcaf2ef2b0
  • Устранение сбоев в работе Outpost и KAV6
  • Проблемы при совместной работе Outpost и KAV6  
  • Как блокировать порты в OF - руководство от orvman:

Цитата:
Нужно заблокировать порт TCP 4444. Тогда системное/общее правило будет иметь следующий вид:  
 
Где протокол TCP (если нужно - UDP)  
 и Где направление Входящее (если нужно - Исходящее)  
 и Где локальный порт 4444, 4888-4999 (например такие)  
Блокировать эти данные  
 и Пометить правило как Правило с высоким приоритетом  
 и Игнорировать Контроль компонентов  
(последние две строчки применимы к ОР v2.5. и выше)  
 
Да и еще (в шапке насчет 135 порта) - за 135 порт, например в XP, отвечает внутренняя служба Винды - svchost.exe, поэтому в правилах для svchost.exe должно стоять такое же правило.

Внимание! После блокировки портов они по прежнему будут значиться открытыми в различных программах-мониторах портов, что вполне логично, ведь фаерволл не должен оказывать влияние на прослушивание портов другими программами. Но это не значит что теперь порты открыты как и ранее - на самом деле теперь они "прикрыты" Outpost'ом! Проверить это можно прямо в онлайне при помощи PC Flank Advanced Port Scanner. Статус stealthed означает успешное "прикрытие".
 
База знаний Outpost
Прежде чем задать вопрос, загляните туда, велика вероятность, что свой ответ вы найдёте там!

Анти-рекламная база для Outpost: AGNIS Outpost Ad Block List
 
Результаты тестов Firewall's
 
Blocklist Manager - менеджер "блэк-листа" или, другими словами, "черного списка" интернет адресов, к которым лучше не подсоединяться...
 
Текущий релиз Outpost Firewall не устанавливается на Windows Vista, ожидается совместимость в одной из следующих версий файрволла.   Подробнее ...

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 20:20 05-04-2006 | Исправлено: AlexxSei, 09:14 28-01-2007
latin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vania

Цитата:
Еще при включении и при перезагрузке, а нногда при нажатии кнопки журнал часто выдаёт сообщение Предотвращена попытка изменения файлов Outpost Firewall Pro. Приложение: Kaspersky Anti-Virus, Путь: C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 6.0\AVP.EXE. В версии 3.5 такого не было может потому что небыло внутренней защиты. Занесене Outpost в Kaspersky Anti-Virus в доверенные приложения не помогло.  
Это можно как то вылечить.

Установкой новой версии 4.0 (build 1005/590.123)

Цитата:
Compatibility issues with third-party software (KAV, eTrust, CygWin, Diskeper 10, Spy Sweeper 5.0.x)

Что они там наделали пока не разобрался до конца, но подтверждаю вопли ОР на КИС прекратились. Бкдем дальше копать. А вы видели, кстати, сколько ОР хуков-то ставит, жуть.

Всего записей: 781 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 01:42 16-01-2007
MikeZ

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:1. Комп А видел мои расшаренные папки и я видел его папки (соотв, туда-сюда можно было лить файлы)  
 
разрешить данному гражданину 137,138,139 порты. Вход и выход (если, конечно, доверяешь ему, бо получить через них можно хорошо.  
 
Цитата:2. Комп Б НЕ видел мои папки, а я ВИДЕЛ его. Я мог из/в него кипоровать файло, а он с меня ничего забрать не мог.  
 
во-первых, смотреть шапку http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=11375&start=640#lt  (думаю, вариант разрешить для него 137 исходящий, 138 входящий)  
или, наверно, можно шаринг на юзер-левел делать (типа, по паролю)

Хинт для людей, делающих то же самое:
 
1. Статья от Agnitum по этому поводу: http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000138&lang=ru (у них есть еще как минимум 2 штуки, но они устаревшие и некорректные!)
 
2. В 4-й версии нельзя одновременно пометить правило как Правило с высоким приоритетом и Игнорировать Контроль компонентов (В этой статье это указано). Я, по незнанию, из этих 2-х галочек выбрал Правило с высоким приоритетом и тем самым открыл доступ к моему компу для всей локалки!
 
Аутпост проверяет правила так:
Правила для приложений/глобальные правила с флагом "Игнорировать Контроль компонентов"
Доверенные/NetBIOS зоны
Глобальное правило блокировки NetBIOS
Глобальные правила, помеченные как "правила с высоким приоритетом"

 
Проверяте, чтобы был флаг Игнорировать Контроль компонентов!

Всего записей: 407 | Зарегистр. 01-02-2004 | Отправлено: 00:15 17-01-2007
ZEWS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Установил последнюю версию поверх предыдущей... OF при первом запуске стал на английском... при попытке смены языка - выпадающее меню Языки выпадать не хочет А при повторном открытии меню Вид меню Языки вапще пропадает
Что можно с этим сделать?
 
ЗЫ. В папке со справками русская справка имеется!
 
Добавлено:
Да, качал по ссылке:
http://www.agnitum.com/download/OutpostProInstall.exe
 
Там как я понимаю En|Ger|Fr|Sp|Ru version
Накой мне сдалась именно эта версия сам не пойму

Всего записей: 2873 | Зарегистр. 25-02-2006 | Отправлено: 02:21 17-01-2007
latin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexxSei
Vituskosoy
 
И всем кто спрашивает про работу ОР под Вистой
 
Вот официальное разъяснение. Когда они выйдут (следующие версии) знают только в Агнитуме, о каких-то бета версий пока ни где ни чего неслышно. Так что ждите и надейтесь и как только так сразу.

Всего записей: 781 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 02:28 17-01-2007
ZEWS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Скачал En|Ru version, установил, теперь всё норм
Тока два раза качать пришлось...

Всего записей: 2873 | Зарегистр. 25-02-2006 | Отправлено: 08:50 17-01-2007
veroni4ka



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У мя при Каждой загрузке компа всплывает сообщение от Outpost об ошибке.
Начинает создаваться отчёт об ошибке...
Ладно, если бы комп повис. НЕт, я нормально выключаю: Завершение работы.  
А outpost строчит отчёты!
Как порешать!?

Всего записей: 347 | Зарегистр. 20-12-2006 | Отправлено: 10:08 17-01-2007
Algariol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Периодически разрывается соединение при включеном режиме обучения. К нету подключаюсь через VPN. Настройки стандартные.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 14:11 17-01-2007
Evil_User



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veroni4ka
А учетных записей скока на компе?

Всего записей: 336 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 15:13 17-01-2007
veroni4ka



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
veroni4ka
А учетных записей скока на компе?
 

 
 
 
Одно. МАЁ!  Точно, грю. С калькулятором пересчитывала.
Гость отключен.

Всего записей: 347 | Зарегистр. 20-12-2006 | Отправлено: 17:14 17-01-2007
cmos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Свою проблему тут не нашёл, прошу помощи. После обновления аутпоста появился глюк - стоит выйти в инет и запустить почтовик, браузер или что-либо ещё, вылетает окно "система была восстановлена после серьёзной ошибки". Причём никаких кнопок кроме "закрыть" нету. Жму её-вылетает опять и так до бесконечности. Но если просто открыть главное окно аутпоста, а потом нажать "закрыть" на окне с глюком, то оно уходит. После перезагрузки всё то же самое. Что делать?

----------
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел - делай то, чего никогда не делал.

Всего записей: 320 | Зарегистр. 28-04-2006 | Отправлено: 19:22 17-01-2007 | Исправлено: cmos, 19:23 17-01-2007
AlexxSei

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
latin  Похвально твоё желание показать нам твои познания и осведомлённость в новостях компании Агнитум, но: 1) Я не спрашивал о поддержке Висты, а выяснил это опытным путём попытавшись установить новый билд, да пока действительно не ставится.  
2) Отвечая нам ты нарушил пункт 2.5.7 Правил форума, а именно при написании поста использовал выделение цветом, что правилами категорически запрещено!
Настоятельно рекомендую тебе исправить свой пост, дабы не навлекать на себя гнев модератора и почаще читать правила форума  
 

Всего записей: 1257 | Зарегистр. 01-01-2006 | Отправлено: 00:19 18-01-2007
latin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexxSei
Да, видимо я не очень внимательно прочитал выше сообщение и не обратил внимание, что это был не вопрос, а скорее утверждение. Так же похвально ваше желание выяснять работоспособность программных продуктов на тех операционных системах о поддержке которых разработчики этих программных продуктов не заявляли опытным путем.
В п. 2.5.7 указанных вами Правил сказано
Цитата:
иначе как для целей акцентирования внимания на особо значимой (либо незначительной) части поста.
. Данное выделение как раз и было сделано для привлечения внимание посетителей этой темы и минимизации последующих повторяющихся сообщений от посетителей с вопросами затрагивающими этот аспект работы данного программного обеспечения. Так же в этом пункте сказано
Цитата:
запрещен набор сообщений (целиком или большей частью)
. В соотношении объема в моем сообщении, на которое вы обратили внимание, выделенная часть так же не может подпадать под определения этого пункта Правил.
Если вам интересно дальнейшее обсуждение вопроса затронутого вами в п. 2 вашего сообщения от 18-01-2007@07:19, то мы сможем продолжить в разделе Флейм этого форума т.к. дальнейшее обсуждение в этой теме подпадает под действие п. 2.8 Правил форума и п.п. 1.7.0 и 1.7.1 Правил этого раздела.

Всего записей: 781 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 02:24 18-01-2007
AlexxSei

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
минимизации последующих повторяющихся сообщений от посетителей  
Это делается намного проще, ответ на повторяющееся сообщение заносится в шапку . Что я и сделал

Всего записей: 1257 | Зарегистр. 01-01-2006 | Отправлено: 05:05 18-01-2007
latin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexxSei
Прекрасно! Надеюсь, вы своевременно отредактируете шапку при изменении в данном программном продукте.

Всего записей: 781 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 06:37 18-01-2007
cmos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, уже помиритесь и помогите другим людям, например мне с моей траблой

----------
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел - делай то, чего никогда не делал.

Всего записей: 320 | Зарегистр. 28-04-2006 | Отправлено: 13:03 18-01-2007
depmoddima

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrdime
 

Цитата:
prey  
Я в последнее время OF обновляю таким макаром:  
Снимаю самозащиту проги, тулзой от Vincome скачиваю AntiSpyWare базы, ручками переписываю в нужную папку оба скачанных файлика, предварительно убрав тильду из названия (того, что содержит слово main). Включаю защиту обратно. Все обновляется и нормально работает.

 
тоже так попробовал, но базы как были от 2.11.2006 так и остались - требуют обновления...
Записей в базе 74143

Всего записей: 19 | Зарегистр. 01-07-2004 | Отправлено: 14:40 18-01-2007
gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
depmoddima
в тулзе от Vincome в файле aupdate_spy.ini в строчке mask=spy6_
должна стоять именно 6, а не 5 если Outpost четвертый...и если Outpost ставил в папку по умолчанию, то не чего руками распаковывать не надо, тулза сама все распакует.

Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 15:11 18-01-2007
Ivan_D



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
cmos, в споре рождается ИСТИНА.
Конкретно по вашему вопросу - напишите с какой версии и на какую Вы обновились. Как обновились - через автообновление или скачивали новую версию и ставили ее поверх старой ? Заменяли DLL или пользуетесь только ключем ?

Всего записей: 1458 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 15:14 18-01-2007
latin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cmos
Кстати, такое поведение системы возможно и при инфицирования. В дополнении к тому, что попросил Ivan_D попробуйте сделать следующее:
1. Отключите ОР и поработайте некоторое время без него (для безопасности воспользуйтесь встроенным брандмауэром какая ни какая а все же защита)
2. Посмотрите, что ОС пишет в журнал системы и программ (Пуск->Настройки->Панель управления->Администрирование->Просмотр событий). Если есть какиенибудь записи с красными или желтыми пиктограммами обратите на них особое внимание. Можете процитировать здесь.
3. Проверьте системные файлы SFC службой.
4. Проверьте антивирусом, антируткитом, антитрояном.
5. Полностью удалите ОР (предварительно сохранив ваши файлы настройки *.cfg, *.ini в папке ОР) почистите реестр и установите снова. Как правильно удалять на неофициальном форуме OutPost'а.

Всего записей: 781 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 15:37 18-01-2007
Ivan_D



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
veroni4ka,  
вашу проблему можно решить переустановкой Outpost.
1) Сохраните конфигурацию ОР.
2) Деинсталируйте ОР.
3) Установите заново и загрузите сохраненную конфигурацию.

Всего записей: 1458 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 16:09 18-01-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Agnitum Outpost Firewall Pro
Widok (07-02-2007 16:32): лимит страниц. продолжаем здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru