jurok04
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: То-то и оно, что сначала был *support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html, потом Кабинет, а потом только мыло. И по каждому отправлению стабильно приходил ответ, что файлы ПОЛУЧЕНЫ! Значит оперативно добавляют новые вирусы только у тех, у кого лицуха прикреплена P.S. Да, сегодна проверил все файлы, детектится как Trojan-Ransom.Win32.Imblocker.bj. Спасибо, Recursion! Добавлено: Кстати пришел ответ на мыло от newvirus@kaspersky.com от Пятница, 4 Февраль 2011 09:50 Цитирую: Здравствуйте, KILLDSP.exeback, Murclub(3).exe_, servercfg.exeback - Trojan-Ransom.Win32.Imblocker.bj В настоящий момент эти файлы определяются антивирусом со свежими антивирусными базами. Для разблокировки данной троянской программы Вы можете воспользоваться нашим сервисом: http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker http://support.kaspersky.ru/sms - с мобильных телефонов и коммуникаторов. msvbvm60.dll Вредоносный код в файле не обнаружен. Запросы, отправленные через форму из Личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab от пользователей, подтвердивших наличие лицензионного ключа, обрабатываются в течение 24 часов. Обработка запросов от пользователей без действующего лицензионного ключа, даже при условии использования Личного кабинета, может занять продолжительное время. С уважением, Владимир Кусков Вирусный аналитик Календарный месяц - вполне себе продолжительное время |