Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Fantomas, 07:27 18-06-2024
ExDimanya



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1nasty1
Цитата:
При выборе пункта консоль невозможно подключиться вообще.
Попробуйте выгнать всех из терминальных сессий а потом к локальной консоли подключиться.

----------
Клон полезняшек от Ratiborus
Телеграм
Sic transit gloria mundi

Всего записей: 13341 | Зарегистр. 19-04-2018 | Отправлено: 15:27 03-12-2022
1nasty1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ExDimanya
 
Спасибо за помощь. Удалось решить эту проблему установкой версии из Варезника. Не знаю, то ли версия релизом пониже, то ли это залипающий баннер, которого в этой версии уже не было, были причиной, но после установки проблема  не ушла, но стала активна надпись "Перезагрузить удаленный компьютер". После перезагрузки удалось зайти с консоли.
Но я так и не понял логику батника, как там вводить логин пользователя и имя сервера, через слеш? и один прочерк или два перед no pass? Может есть пример, как зайти на AnyDesk ID 123456789 на сервер Server пользователем Administrator?

Всего записей: 753 | Зарегистр. 11-03-2005 | Отправлено: 22:00 03-12-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1nasty1
Вот таким батником подключаюсь к ВинСервер 2022 (GUI-вариант).
AnyDesk 6.0.8 при этом выдает окно с выбором Консоль/Учетная_запись
Жму "Подключить", ничего не вводя - попадаю в "консоль" (на экран блокировки Винды)
 
xID/xPSW/xAny - подправить
 
ЗЫ Батник закрывает cmd.exe, который запускает в процессе своей работы.
По ходу закроет все cmd.exe, если они запущены (обычно их нет, но предупреждаю на всякий).
 

Код:
@echo Off
setlocal
 
set xID=xxxxxxxxx
set xPSW=xxxxxxxxx
 
set xAny=..\..\AnyDesk.exe
 
start /b cmd /c "echo %xPSW%|"%xAny%" %xID% --with-password"
timeout /T 2 /nobreak >nul
taskkill /f /IM cmd.exe >nul

 

Цитата:
подключение якобы устанавливается но по факту виден чёрный экран
Не уверен (и сейчас не проверить), но вроде терминальная сессия должна быть активна, чтобы к ней подключиться. Причем именно активна, а не висеть в обрыве. По крайней мере теневое подключение штатными средствами Винды к сессии требует, чтобы она была активной.
 
И еще причиной черного экрана на сервере может быть физическое отсутствие монитора - подробности в МиниФАКу в шапке.

Всего записей: 185 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 20:02 04-12-2022 | Исправлено: GoldLion, 20:40 04-12-2022
fire667

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
на форуме работаю тэги, может оформите при их помощи, например таким
[ code ] [ /code ]  

Всего записей: 2290 | Зарегистр. 27-08-2004 | Отправлено: 20:28 04-12-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

fire667
Я в курсе. К сожалению, этот тег не сворачивает код, так что толку от него не много.
Но оформил, почему нет...
А вообще, на форуме работает личка, а не в теме флуд разводить.

Всего записей: 185 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 20:42 04-12-2022 | Исправлено: GoldLion, 22:46 04-12-2022
szlodey

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
для систем без монитора, чтобы выставить нужное разрешение:
импортировать в драйвер не-пнп монитора настройки от реального
с помощью
https://www.monitortests.com/forum/Thread-Custom-Resolution-Utility-CRU
выбранное разрешение включится после перезагрузки.
 
еще можно пользовать драйвер виртуального адаптера:
https://github.com/ge9/IddSampleDriver/releases
 

Всего записей: 246 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 00:26 05-12-2022
vfgrod

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Столкнулся с такой ошибкой.
 
На некоторых компьютерах после установки Anydesk перестает появляться окно с запросом на подключение к этому компьютеру и при попытке подключиться к другим компьютерам выпадает сообщение ждите подтверждения с компьютера клиента..., а на удаленном компьютере не появляется окно с запросом.
 
Встречается на Windows 8.1 и 10.
Ни какие манипуляции с переустановкой, очисткой и сменой ID не помогают.
Пробовал разные версии Anydesk, подключение через VPN.
 
Если попробовать подключится через пригласить, то выпадает ошибка "desk rt unknown anydesk".
В Интернете про такую ошибку особо ни сего не нашел.
 
 
При чем подключение к этому компьютеру через пароль работает (если включить постоянный доступ).
 
Так же если удалить установленный AnyDesk и запустить Portable версию (без установки), то все работает. Запросы на подключение появляются.

Всего записей: 44 | Зарегистр. 22-10-2014 | Отправлено: 19:59 08-12-2022 | Исправлено: vfgrod, 20:00 08-12-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vfgrod
Из MiniFAQ (в шапке) - не оно? Смотреть эту настройку на удаленном компьютере, где должен появляться запрос.
Q: Что выбрать на вкладке Интерактивный доступ?
A: Наиболее универсальный - "Всегда разрешать". "Отключено" - если надо запретить интерактивное подключение к компу (без пароля):
- всегда разрешать - запрос на подтверждение сессии появляется при попытке подключения всегда при запущенном Anydesk (и пропадает после ввода пароля)
- разрешать только когда открыто - запрос появляется, только если окно Anydesk открыто на экране
- отключено - запрос не появляется, без пароля подключиться невозможно

Всего записей: 185 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 20:50 08-12-2022 | Исправлено: GoldLion, 21:01 08-12-2022
vfgrod

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
 
С этим тоже экспериментировал (при подключении к компьютеру где криво работает AnyDesk):
Если стоит "Всегда разрешать" - запрос на подключение идет, но сообщение не появляется.
Если стоит "Разрешать только когда открыто" пишет, что подключение запрещено.
Если отключено, то отключено.
 
Думаю когда установлена, как то криво открывается через службу.
 
 

Всего записей: 44 | Зарегистр. 22-10-2014 | Отправлено: 01:40 09-12-2022 | Исправлено: vfgrod, 01:41 09-12-2022
Volchek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, у всех сабж работает?
У меня дома не соединяется с сервером, на работе тоже, а там пров другой.  

 
UPD Сервак отвис, но, снова повис. Оказалось, их DDoSят:
 
Identified - We currently  suffer from a DDoS attack on one our European Hoster.
The issue has been identified and being mitigated, but we still face some degradation service.
If you face any issue, please wait a moment and try to reconnect.
We apologize for the inconvenience that this may cause.
Thank you for your understanding
Dec 13, 2022 - 12:19 UTC


----------
Сегодня - это то самое завтра, о котором мы так беспокоились вчера

Всего записей: 1379 | Зарегистр. 05-01-2003 | Отправлено: 15:05 13-12-2022 | Исправлено: Volchek, 15:26 13-12-2022
Klirik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 у всех сабж работает?

Тоже не могу с клиентом соединиться, то в сети то нет...

Всего записей: 1331 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 15:27 13-12-2022
HankHank

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня проблемы. Только бы не санкции. ((

Всего записей: 1320 | Зарегистр. 25-08-2006 | Отправлено: 15:57 13-12-2022
Volchek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HankHank
Пока нет  Они пишут, что проблема у их европейского хостера. ТЫЦ
Ну и Downdetector подтверждает ТЫЦ
 
В связи с этим вопрос - можно ли как-то прикрутить к сабжу собственный сервер (возможно, это уже ранее обсуждалось, но т.к. всё надёжно и быстро работало, я не заморачивался)? Или будет как с покойным TV?

----------
Сегодня - это то самое завтра, о котором мы так беспокоились вчера

Всего записей: 1379 | Зарегистр. 05-01-2003 | Отправлено: 16:06 13-12-2022 | Исправлено: Volchek, 16:14 13-12-2022
neorion

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рутрекер тоже лег. Совпадение?
И еще у меня упал ненадолго французский VPN. Что-то в Европе происходит.

Всего записей: 448 | Зарегистр. 02-10-2022 | Отправлено: 20:01 13-12-2022 | Исправлено: neorion, 20:20 13-12-2022
Volchek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neorion

Цитата:
Рутрекер тоже лег

У меня-таки работает


----------
Сегодня - это то самое завтра, о котором мы так беспокоились вчера

Всего записей: 1379 | Зарегистр. 05-01-2003 | Отправлено: 20:40 13-12-2022
neorion

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Volchek

Цитата:
У меня-таки работает

Исправили быстро. Но на downradar успело набраться 316 жалоб.

Всего записей: 448 | Зарегистр. 02-10-2022 | Отправлено: 21:17 13-12-2022
HankHank

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Volchek

Цитата:
можно ли как-то прикрутить к сабжу собственный сервер (возможно, это уже ранее обсуждалось, но т.к. всё надёжно и быстро работало, я не заморачивался)? Или будет как с покойным TV?
 

Вопрос актуальный. А лучше бы вообще зеркало и не одно.

Всего записей: 1320 | Зарегистр. 25-08-2006 | Отправлено: 10:49 14-12-2022
Volchek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del


----------
Сегодня - это то самое завтра, о котором мы так беспокоились вчера

Всего записей: 1379 | Зарегистр. 05-01-2003 | Отправлено: 11:27 14-12-2022 | Исправлено: Volchek, 12:14 14-12-2022
Misha_hm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, пользуюсь бесплатной версией, в избранном 7 компьютеров с настроенным доступом (пароли уже не помню). Хочу переустановить систему, чтобы доступ ко всем компьютерам остался. Правильно ли я понял, что нужно сохранить вот эти файлы:
service.conf
system.conf
user.conf
Потом после установки Anydesk нужно заменить все эти файлы (или нужно их скопировать до первого запуска?) и у меня сохранятся все Избранные компьютеры и можно к ним подключаться не вводя заново все пароли?

Всего записей: 900 | Зарегистр. 02-09-2008 | Отправлено: 09:20 21-12-2022
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Misha_hm
Я оставлял только
user.conf
Когда сначала пытался копировать после установки
service.conf
system.conf
был возврат к старой установке.
Поэтому не стал восстанавливать старые связи.

----------
Пиво — это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы!

Всего записей: 4638 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 09:47 21-12-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru