Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Fantomas, 07:27 18-06-2024
nikitos435

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поменять метод ускорения на какой-нибудь другой в настройках энидеска. Обновить все драйвера. Посмотреть журналы системы на предмет ошибок. Попробовать через Procmon или аналоги записать что происходит. Проверить, что с другими программами удаленного доступа такого не происходит.

 
Спасибо. попробую




Все благодарности, пожалуйста, старайтесь отправлять в ПМ пользователю, который Вам помог

Всего записей: 211 | Зарегистр. 20-03-2012 | Отправлено: 11:35 30-08-2022 | Исправлено: Maz, 18:00 30-08-2022
forexmir



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня почему-то сиё чудо мне написало, что обнаружило ЦЕЛЫХ 5!!! подключений с разных ID. И не давало подключиться - требовало купить лицензию. Причём оно даже установлено не было.  
 
Победил легко - полностью снёс папку AnyDesk в AppData\Roaming и в Reg Organizer в редакторе реестра вбил в поиск AnyDesk - нашло 28 записей - все удалил.
 
Всё, работает как ни в чём не бывало.

Всего записей: 165 | Зарегистр. 20-04-2008 | Отправлено: 21:11 01-09-2022 | Исправлено: forexmir, 21:12 01-09-2022
newquaker

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если нет избранного

А если есть? просто заменить экзешник из 608 пойдет?

Всего записей: 734 | Зарегистр. 26-03-2005 | Отправлено: 17:25 02-09-2022
610spawn

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тогда нужно часть файла user.conf сохранять, потом в новый вписывать, остальное удалять. Хотя у себя на 2-х компах тестил после таблички, на 1 все прокатило удалением папки, на втором пришлось полностью удалять эник

Всего записей: 8 | Зарегистр. 07-08-2019 | Отправлено: 21:48 02-09-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
newquaker
Пойдет
В варезной ветке все ответы уже есть.

Всего записей: 184 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 20:47 03-09-2022
simploid

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые, как AnyDesk заставить автозапускаться свернутым при старте Винды?

Всего записей: 180 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 12:07 04-09-2022
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
simploid
"C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe"  --control

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 12:15 04-09-2022
987i

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый вечер, подскажите, как без переустановки можно изменить ID программы?
Спасибо.

Всего записей: 131 | Зарегистр. 17-01-2007 | Отправлено: 21:20 04-09-2022
forexmir



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"как без переустановки можно изменить ID программы? "
 
полностью снёс папку AnyDesk в AppData\Roaming и в Reg Organizer в редакторе реестра вбил в поиск AnyDesk - нашло 28 записей - все удалил. ID поменялся
 

Всего записей: 165 | Зарегистр. 20-04-2008 | Отправлено: 23:52 08-09-2022 | Исправлено: forexmir, 23:55 08-09-2022
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
forexmir
Цитата:
все удалил. ID поменялся
Замечательное достижение!
А в инструкции от производителя
https://support.anydesk.com/knowledge/anydesk-id-and-alias
написано, что для смены ID достаточно только один файл service.conf удалить.

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 08:21 09-09-2022 | Исправлено: VIEI, 15:43 09-09-2022
teslyuk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
написано, что достаточно только один файл service.conf удалить.

а при переносе на другой компьютер или переустановке системы сохранить этот файл, чтобы ваш ID остался. Сам так не раз делал.

Всего записей: 254 | Зарегистр. 02-06-2005 | Отправлено: 12:16 09-09-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
достаточно только один файл service.conf удалить
Или в этом файле - ключи "ad.anynet.cert" и "ad.anynet.pkey" с их содержимым

Всего записей: 184 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 12:22 09-09-2022
sr_irk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кому пригодится.  Написал небольшой батник и как смог инструкцию. Проблема с блокировкой решается, но пароли и сохраненные адреса теряются. https://disk.yandex.ru/d/6yuWpHrGnM8knA

Всего записей: 27 | Зарегистр. 30-03-2012 | Отправлено: 05:36 15-09-2022
Jcapcha

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите работает ли в бесплатной версии Privacy Mode и если компьютер заблокирован, то я так понимаю он должен активироваться только после разблокировки?

Всего записей: 123 | Зарегистр. 04-12-2011 | Отправлено: 07:56 23-09-2022
vadimnj16

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста. На обоих компьютерах Win 10. Удаленный доступ без проблем. Но на одном я могу работать с диспетчером задач и с регистром, а на другом могу только открыть, но ничего изменить и даже закрыть не могу удаленно. Где копать?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 06-01-2016 | Отправлено: 22:53 26-09-2022
larasoft1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но ничего изменить и даже закрыть не могу удаленно. Где копать?

под правами админа в Энидеск зашли на удаленном компе?

Всего записей: 527 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 00:43 27-09-2022
vadimnj16

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
под правами админа в Энидеск зашли на удаленном компе?
 

Не совсем понял вопрос. На удаленном компьютере залогинен админ, правда учетка - майкрософтовская, не локальная. Может в этом дело?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 06-01-2016 | Отправлено: 16:51 27-09-2022
larasoft1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не локальная. Может в этом дело?

Именно в этом, нужно под локальным админом

Всего записей: 527 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 18:28 27-09-2022
vadimnj16

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
larasoft1
Спасибо




Все благодарности, пожалуйста, старайтесь отправлять в ПМ пользователю, который Вам помог

Всего записей: 119 | Зарегистр. 06-01-2016 | Отправлено: 18:30 27-09-2022 | Исправлено: Maz, 22:34 27-09-2022
dan ogust

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите пожалуйста, новое устройство андроид: как перенести контакты с паролями?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 09-10-2017 | Отправлено: 09:00 30-09-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru