insorg
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вобщем, как я понимаю, то ли мы друг друга не понимаем, то ли что-то не так. Ты сам ясно дал понять, что во времена 0.40, по которой дока и написана, srep ещё не было (был просто rep, что является чем-то совсем другим). Соответственно, в этой самой "доке" нет даже слова "srep", не говоря уже про то, чтобы о нём что-то найти с ним связаное. Все упоминания "-mc" сводятся к пункту "Мультимедиа-сжатие", в котором описывается как отключить (!) доп.алгоритмы сжатия, но не задействовать внешний. Как я уже заметил, по сути arc опирается в основе на алгоритм lzma, а это многое проясняет. Следовательно, теперь я могу более-менее понятным языком для нас обоих сформулировать что мне нужно: максимальное сжатие lzma со словарём 512 Мб + использующий аналогичное количество памяти srep (он, как я пронимаю, обработает схожие данные на расстоянии до 5 гигов, чего мне полностью достаточно), особых ограничений к количеству памяти для упаковки не представляется, но для распаковки допускается выделить полгига, чего для lzma512mb вполне достаточно. Собственно, это и всё, что нужно. Напиши, пожалуйста, как конкретно будет выглядеть строка параметров для этого случая. Только пожалуйста, не нужно посылать в очередной раз, ибо из-за этих посылательств мы торгуемся уже который день, а толку не появляется. И ещё по этой же теме. Частенько попадаются репаки игр в этом самом ARC (только расширение хитрые люди на bin меняют) в паре с установщиком. Сначала распаковывается сам arc'овый архив, получаем некий архивчик .srep и потом распаковывается он. Каким способом реализуется подобное извращение? |