CaptainFlint
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору MagSerg Цитата: Подскажите плз. в 6.54а по сравнению с 6.54вета4 кроме самого екзешника еще какие-нибудь файлы обновились? | Из исполняемых - нет. StupidUser Цитата: На самом деле, здесь в цитате (хоть и из MSDN) ошибка (вы, наверное, это и так видите). Изменено всего одно слово, а смысл потерялся: | Да нет, эта ошибка на мой пост никак не повлияла, я понял, что там имеется в виду размер шрифта, а не самого диалога. Цитата: Может, все-таки, получалось: юнит = 2 пикселя, а не 1/2. Точно 1/2? (Кстати говоря, эти функции возвращают только "dialog base unit", а не "dialog unit". А связь между ними как раз и запутали до предела.) | Да, 2. Давно проверял это, забыл уже. Но суть-то всё равно не в этом... Насколько я понял из чтения MSDN (функция GetDialogBaseUnits), ничего не запутано, всё чётко и прозрачно, только абсолютно некорректно. Существуют следующие единицы: 1. dialog base units 2. dialog template units 3. pixels Упомянутая функция возвращает base units, которые как раз и равны этим самым "average width/height" символов шрифта, причём в пикселях. И возвращает она 8 и 16 для горизонтали и вертикали, соответственно. Также сообщается, что 1 base unit - это 4 template unit'а для горизонтали, и 8 - для вертикали. Итого получается, что template unit'ы (которые используются, как я понял, при задании всех этих размеров) равны в точности 2 пикселям, как по горизонтали, так и по вертикали. Что к реальности отношения не имеет ни малейшего.
---------- Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"? |
|