Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » MetaProducts Offline Explorer / Portable Offline Browser

Модерирует : gyra, Maz

Maz (30-01-2018 13:46): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=48211&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущая часть темы


Offline Explorer™
Portable Offline Browser™
Текущая версия: 7.1
Производитель: © MetaProducts® Corporation

  • Официальный сайт
  • Официальный русскоязычный сайт Offline Explorer Pro
  • Официальный русскоязычный сайт Portable Offline Browser
  • История версий
         

    Программа предназначена для загрузки, сохранения и экспорта в различные форматы целых сайтов и/или выбранных частей сайта, а также отдельных веб-страниц. При скачивании и сохранении доступно огромное число настроек и опций, позволяющих настроить скачивание под конкретный сайт, независимо от того является ли его контент динамическим или статическим. В качестве форматов экспорта могут выступать точные статические копии сайтов, как в виде вариантов предназначенных для оффлайн использования, так и для онлайн использования; в виде единого файла в формате HTML Help (.CHM); в формате мультифайлового html архива (.MHT); в формате электронной книги в виде исполняемого файла (.EXE); в виде Zip архива.
    MetaProducts Offline Explorer (OE) is a Windоws XP/2003/Vista/7 program that allows you to download an unlimited number of your favorite Web and FTP sites for later offline viewing, editing, browsing.
    (HTTPS, RTSP, PNM, MMS and MMST downloads are supported in Offline Explorer Pro and Enterprise versions.)
    Выпускается в четырёх версиях (сравнение)
    :
  • Portable Offline Browser™ - 4999 рублей Download Trial
  • Offline Explorer™ - 1499 рублей Download Trial
  • Offline Explorer Pro™ - 4999 рублей Download Trial
  • Offline Explorer Enterprise™ -  $599.95 Download Trial
    Shareware. Длительность пробного периода - 30 дней.
     
    Скрипты расширяющие возможности программы:
    Второе дерево проектов (если вам не хватает одного).
    Показать проекты с описаниями (выделенные цветом или со значком) - автор скрипта Rush.
    Статьи об Offline Explorer:
    FAQ темы
    !советы, предостережения
    !!! Для корректного копирования проектов из этой темы, устанавливаем и пользуемся vbs-модулем от ViSiToR, или же скриптом от Nagual
    (после копирования переходим в дерево Offline Explorer и жмём Ctrl+V)
    !!! Просьба постить проекты между тегами [more][/more], чтоб не портить читабельность темы.
    Родственные темы:
    Сравнение оффлайн-браузеров
    TextPipe

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:05 02-08-2010 | Исправлено: Foss, 22:15 23-01-2017
    Gideon Vi

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OlegChernavin, такая медленная обработка файлов при низкой загрузке процессора и жесткого - нормально, или что-то сломалось?
     

     
    6,8,4102 sr 3 portable.
    Закачивается gta.ag.ru


    да, похоже, что что-то сломалось. Попробовал версию enterprise, т.к. она вроде бы должна обрабатывать файлы в многопоточном режиме и имею ту же проблему. Бутылочное горлышко - функция "Пропуск URL" при большом их кол-ве.

    Всего записей: 8160 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 17:40 19-05-2014 | Исправлено: Gideon Vi, 13:45 22-05-2014
    OlegChernavin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
     
    По юникоду - исправил. SPAN - постараюсь поправить через несколько дней.
     
     
     
    Добавлено:
    Gideon Vi
     
    А можно точные настройки проекта - выберите его? Ctrl+C и вставить в сообщение.

    Всего записей: 2305 | Зарегистр. 02-10-2003 | Отправлено: 15:10 22-05-2014
    PREVED



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OlegChernavin

    Цитата:
    PREVED  
       
     Если это AJAX, то можно автосохранением попробовать. В некоторых случаях, ОЕ и так может все загрузить. Но нередко вообще не получается никак.

     
    по поводу вопроса: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=34346&start=1280#11
     
     
    А автосохранение никак невозможно автоматизировать?
     
    Подумайте пожалуйста о возможности автоматизации скачивания таких страниц в OE. Ведь страниц где контент подгружается скриптом (а не переходом по url) становится все больше и больше.
     
    По-крайней мере браузеры(могу сказать про Opera12, Firefox), умеют сохранять данные страницы для оффлайн просмотра.

    Всего записей: 1988 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 16:11 22-05-2014 | Исправлено: PREVED, 16:12 22-05-2014
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PREVED
    Зато такие сайты нельзя будет посмотреть по протоколу file://.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:48 22-05-2014
    OlegChernavin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PREVED
     
    Тут такие сложности. Например, спойлеры или ветки комментов, которые подгружаются по клику на них.  
     
    Если автоматизировать автосохранение (что вполне возможно), то как прокликать все закрытые спойлеры или ветки. Причем, не накликать по ссылкам, которые другие страницы загружают, хотя часто такие ссылки выглядят похоже.

    Всего записей: 2305 | Зарегистр. 02-10-2003 | Отправлено: 00:10 27-05-2014
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OlegChernavin
    давненько спрашивал про знак "?" в URL и преобразование его в @.
    Просто некоторые страницы используют символ "?" не для генерации разного контента в зависимости от строки запроса, а используют эту строку запроса на стороне клиента.
    Поэтому наверно лучше как-то сделать опцию в настройках проектов (или еще как-то), чтобы при запросе у внутреннего сервера он (сервер) не пытался преобразовывать символ "?" в "@" и уже такое искать на винте.
     
     
    Добавлено:
    Еще. Как то говорили про рефреши на сайте developer.mozilla.org. У меня на некоторые ссылки не сохранялись эти рефреши. Ты для примера скачивал 1 уровень от URL https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript/Reference и у тебя все сохранилось.
     
    Так вот. Там была и есть проблема в том, что сама ссылка https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript  уже до этого скачивалась и тоже была рефрешем. Т.е. POB/OE из-за присутствия файла https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript  не могли создать папку JavaScript, в которой уже и сохранить другие рефреши.
    ИМХО, в таком случае* нужно генерить уникальное имя папки, к примеру, добавив к ее имени CRC32.
     
    * "в таком случае" значит (это может быть неактуально после прочтение PS2):
    1. Если есть такой файл, но в запрошенном URL присутствует такое же имя, но являющееся папкой (т.е. имя_папки/обязательно_еще что-то), то создать уникальное имя папки. Если в последствии будет запрос на URL с именем папки на конце + /, то грохнуть / и парсить/учитывать именно файл.
    2. Если наоборот, папка есть, а запрашивается файл, то тогда добавлять / на конце и уже в папке создать default-файл.
     
    PS.
    Уточнение насчет пункта 1.
    Такое применять не только к конечной папке, но возможно и к промежуточным папкам (если их создать невозможно из-за присутствия таких же промежуточных файлов).
     
    PS2.
    Или вообще как вариант, при невозможности создания какой-либо промежуточной папки из-за присутствия файла с таким же именем временно переименовывать этот файл -> создать промежуточную папку -> закинуть этот переименованный файл в эту созданную папку с именем default-файла.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 09:58 27-05-2014 | Исправлено: unreal666, 12:23 27-05-2014
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Еще:
     
    есть такое правило

    Код:
    URL:
    http*://developer.mozilla.org/
    Replace:
    http**://developer.mozilla.org/*/$
    With:
    https://developer.mozilla.org/*
    Apply to:
    URLs

    и почему оно не срабатывает?
    Срабатывает, если только явно указать в замене https вместо http** .

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 11:59 27-05-2014
    YuS_2



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    А если так:

    Код:
    URL:  
    http://developer.mozilla.org/*
    Replace:  
    http://developer.mozilla.org/*/$
    With:  
    https://developer.mozilla.org/*  
    Apply to:  
    URLs

    ?

    Всего записей: 3218 | Зарегистр. 03-02-2009 | Отправлено: 14:42 27-05-2014
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    YuS_2
    звездочки там не просто так. Надо, чтобы реагировало и на http и на https. Можно 2 отдельных правила сделать, но все равно непонятно, почему не работает в данном случае.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:31 27-05-2014
    YuS_2



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    Можно 2 отдельных правила сделать, но все равно непонятно, почему не работает в данном случае.

    Да, я понял, что надо и так, и так, но второе правило уже не стал печатать, ибо оно очевидно.  
    А то, что не работает - видимо, в части ссылки относящейся к протоколу подстановочные знаки не работают...  
    Добавить бы туда поддержку regexp PCRE, много проблем бы решилось...

    Всего записей: 3218 | Зарегистр. 03-02-2009 | Отправлено: 16:11 27-05-2014
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Добавить бы туда поддержку regexp PCRE, много проблем бы решилось...

    уже давно предлагал.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:31 27-05-2014
    PREVED



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OlegChernavin

    Цитата:
    Тут такие сложности. Например, спойлеры или ветки комментов, которые подгружаются по клику на них.    
     Если автоматизировать автосохранение (что вполне возможно), то как прокликать все закрытые спойлеры или ветки. Причем, не накликать по ссылкам, которые другие страницы загружают, хотя часто такие ссылки выглядят похоже.

     
    Я конечно не веб-разработчик. Но может просто сделать фильтр с возможностью задавать шаблон функций js, которых нужно "прокликивать"
     
    Вот например, на одном сайте для загрузки комментариев используется функция Event listener на действие Click.
     
    А для загрузки страниц используются следующие ссылки (с исп. Event listener, насколько я понимаю):
    <a href="" class="pagination__link" title="1">X</a>
    где X - номер страницы
     
    Данные взял из Opera Dragonfly (средства отладки в Opera 12 Presto)
     
    Может есть возможность сделать чтобы в OE можно было задавать функцию и шаблон ссылок, по которым контент нужно прокликивать после чего сохранять страницу со всем контентом. Но опять же есть ссылки, которые переключают страницы(убирая предыдущий контент), а есть ссылки наподобие "посмотреть еще" или посмотреть спойлер. Соответственно первые нужно сохранять сразу, а вторые только после того все прокликано на текущей странице. Поэтому хотелось бы как-то разграничить работу по этим двум видам ссылок.

    Всего записей: 1988 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 17:26 27-05-2014 | Исправлено: PREVED, 17:28 27-05-2014
    OlegChernavin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
     

    Цитата:
    Поэтому наверно лучше как-то сделать опцию в настройках проектов (или еще как-то), чтобы при запросе у внутреннего сервера он (сервер) не пытался преобразовывать символ "?" в "@" и уже такое искать на винте.  

     
    Просто имена файлов с ? невозможно создать, поэтому такая замена имеет место быть.
     

    Цитата:
    Еще:    есть такое правило  

     
    Исправил. Спасибо. Пока что можно чуть изменить правило:
     
    URL:  
    http://developer.mozilla.org/*/$  
    Replace:  
    http://developer.mozilla.org/*/  
    With:  
    https://developer.mozilla.org/*  
    Apply to:  
    URLs  
     

    Цитата:
    из-за присутствия файла https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript  не могли создать папку JavaScript, в которой уже и сохранить другие рефреши.  

     
    Если есть файл www.srv.com/path/file и появвляется ссылка www.srv.com/path/file/something.js, то ОЕ переименовывает первый файл в www.srv.com/path/file/default.htm. исправляет все ссылки в нем (уровень вложенности изменился) и в полученную подпапку уже кладет something.js
     
    Это уже много лет назад как сделано.
     
     
    Добавлено:
    PREVED
     
    Увы, это будет больше похоже на среду программирования, нежели автоматизированный инструмент закачки. Людям надо будет копаться в HTML коде и скриптах, чтобы понять, как и что настроить.
     
    Итак фильтры URL вызывают проблемы у многих, хотя там надо просто наводиться мышкой на ссылки и смотреть, какие нужны, каките нет.
     
    Так что я продолжаю искать другой подход, который бы не перекладывал эти проблемы на людей, а делал более-менее самостоятельно такую закачку.

    Всего записей: 2305 | Зарегистр. 02-10-2003 | Отправлено: 17:34 27-05-2014
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OlegChernavin

    Цитата:
    Просто имена файлов с ? невозможно создать, поэтому такая замена имеет место быть.

    мне и не нужно, чтобы создавались такие файлы. они скачиваться вообще не будут. Просто, к примеру, после скачивания обычного html-файла, в котором есть ссылки на подобное, во встроенном браузере невозможно нормально "открыть" ссылки вида "файл.html?здесь_чего-то" (которые не скачаны, а просто являются ссылкам для смешанного режима в основном файле).
     
    Ну, или на крайний случай (это и без этой проблемы желательно) в карте в контекстном меню для файлов добавить пункт "Копировать полный путь к файлу" (на диске; протокол file:) или просто "Копировать путь к файлу". Тогда можно просто скопировать путь к файлу, открыть его в браузере и там смотреть без проблем (ну, возможно, придется вручную URL в файле подправить, если они абсолютные).

    Цитата:
    Если есть файл www.srv.com/path/file и появвляется ссылка www.srv.com/path/file/something.js, то ОЕ переименовывает первый файл в www.srv.com/path/file/default.htm. исправляет все ссылки в нем (уровень вложенности изменился) и в полученную подпапку уже кладет something.js    Это уже много лет назад как сделано.

    значит не до конца сделано. Т.к. я явно вижу, что файл скачивается, рефрешится и сохраняется. Но при этом папка, где должен храниться рефреш - не создается.
     
    Протестируй. Сделай проект с URL https://developer.mozilla.org/en-US/docs/JavaScript_typed_arrays/ArrayBuffer , уровень закачки 0. До закачки в папку https@developer.mozilla.org/en-US/docs помести файл http://yadi.sk/d/KRrLFm48RRjpj  (файл JavaScript_typed_arrays, который тоже является рефрешем). Можно даже просто в этой папке создать пустой файл JavaScript_typed_arrays.
    Папка JavaScript_typed_arrays создана не будет.
     
    ЗЫ.
    и чего-то у встроенного браузера глючок. При рефреше строка URL не обновляется на новый URL.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:14 27-05-2014 | Исправлено: unreal666, 19:19 27-05-2014
    OlegChernavin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
     
    Добавил копирование имени файла в контекстное меню Карты проекта. Исправил с папками - на самом деле тот код не срабатывал, если создавался редиректный файл. И исправил адрес в браузере при редиректе.
     
    Спасибо!

    Всего записей: 2305 | Зарегистр. 02-10-2003 | Отправлено: 17:44 28-05-2014
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OlegChernavin
    Можешь, плиз, выложить версию POB с последними исправлениями? А то надо докачать этот MDN и кое-какую инфу с него использовать для мелкого программинга. А то сам сайт MDN какой-то не быстрый, чтоб по нему лазить.
     
    И еще:

    Цитата:
    Исправил с папками - на самом деле тот код не срабатывал, если создавался редиректный файл.

    А почему POB/OE тогда среагировал на пустой вручную добавленный файл JavaScript_typed_arrays?
    Или это из-за того, что он не смог определить его тип из-за отсутствия данного файла в descr.wd3?
     
    Добавлено:
    И что за png-файлы валяются в папке Download? По содержимому - это скрины проектов, но где они используются?
     
    Добавлено:
    Еще :
    можешь как-то перехватывать попытку открытия окна IE при клике на ссылке с атрибутом target="_blank" и  открывать данную ссылку в новой вкладке в OE?

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 06:26 29-05-2014 | Исправлено: unreal666, 08:07 29-05-2014
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Еще непонятка:
    - в POB у папки в дереве проектов задано расположение, отличающееся от умолчательного. А когда в этой папке создаю проект, то в "Дополнительно -> Обработка -> Папка загрузки" отображается как раз умолчательная папка, что сбивает с толку, т.к. после сохранения проекта папка загрузки становится правильной (как у папки дерева проектов, в которой находится данный проект).

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:22 29-05-2014 | Исправлено: unreal666, 15:23 29-05-2014
    PREVED



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OlegChernavin

    Цитата:
    Увы, это будет больше похоже на среду программирования, нежели автоматизированный инструмент закачки. Людям надо будет копаться в HTML коде и скриптах, чтобы понять, как и что настроить.

     
    Ну это как пример. В моем примере  (с использованием инструмента в Opera) за несколько кликов (без спец знаний) удается вычленить адрес ссылок и свойства скрипта, который эти ссылки открывает.  
    Может сделать что-то подобное в OE? Т.е. открыл страницу встроенным в OE браузером, переключился в режим "ловли" ссылок, кликнул по JS/Ajax ссылке и получил для OE примерный шаблон для закачки этой и ей подобных ссылок. Если для проекта получится добавлять шаблоны закачки подобных ссылок, тогда не придется "прокликивать"/качать все ссылки подряд(как вы  говорите), ведь будут тянуться только нужные ссылки(подпадающие под шаблон). С каждой js-ссылки можно тянуть слепок страницы, а для оффлайн-просмотра связывать эти страницы обычными ссылкам (без использования js, путем трансляции ссылок в обычные).
     
    Я правда не знаю, возможно ли такое на движке IE, есть ли для него вообще инструментарий веб-разработчика.
     

    Цитата:
    Итак фильтры URL вызывают проблемы у многих, хотя там надо просто наводиться мышкой на ссылки и смотреть, какие нужны, каките нет.  

     
    Мое имхо. Нужна более детальная/проработанная документация с бОльшим кол-вом примеров. Особенно по фильтрации лишнего контента, вычленению только нужного.
       

    Цитата:
    Так что я продолжаю искать другой подход, который бы не перекладывал эти проблемы на людей, а делал более-менее самостоятельно такую закачку.

     
    Я просто не знаю что еще проще можно придумать(для пользователя) чем то, что я предложил.

    Всего записей: 1988 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 15:59 29-05-2014 | Исправлено: PREVED, 16:02 29-05-2014
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PREVED
    для этого проге надо в реальном времени отслеживать всякие стеки, значения переменных, их области видимости и т.п., как в инструментах веб-разработчика. А это накладно. Тем более в OE в качестве движка могут юзаться разные вервии движка IE. Под каждую версию движка IE писать свое? Да и такая фигня сразу для нескольких потоков закачки может отожрать немало памяти.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:16 29-05-2014 | Исправлено: unreal666, 16:18 29-05-2014
    PREVED



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
     
    Ну мне как НЕ программисту судить довольно трудно.  Неужели под IE нет готовых решений чтобы выдрать скриптовую ссылку? Потом прокликать все подряд на соответствие шаблону. Если подшаблон подходит - запускать скрипт на исполнение и грузить контент. Если шаблон не подходит - стопорить скрипт(т.е. не открывать даже).
    Я не говорю про многопоточную закачку. Сделать хотя бы шаблоны для режима автосохранения (т.е. возможность за один раз обрабатывать одну страницу). Еше бы добавить очередь(последовательную загрузку) url-ов в режиме автосохранения и была бы вообще сказка.

    Всего записей: 1988 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 16:52 29-05-2014
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » MetaProducts Offline Explorer / Portable Offline Browser
    Maz (30-01-2018 13:46): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=48211&start=0


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru