Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Fantomas, 07:27 18-06-2024
ExDimanya



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
likbez
Цитата:
Как это исправить удалённо?
Надо зайти в настройки на удалённом анидеск и там галки все поставить. По умолчанию почти ничего не даёт нормально сделать.
P.S. Да, для нормального доступа надо сделать безопасное подключение с паролем в расширенных настройках. Вроде так.

----------
Клон полезняшек от Ratiborus
Телеграм
Sic transit gloria mundi

Всего записей: 13341 | Зарегистр. 19-04-2018 | Отправлено: 18:30 01-03-2022
larasoft1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
каспер не дает настройки удаленно менять: ни в энидеск ни тимвьюер

Всего записей: 527 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 20:01 01-03-2022
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
larasoft1
Цитата:
каспер не дает настройки удаленно менять ... в энидеск
У меня всё даёт, если эта галка стоит
 

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 20:13 01-03-2022
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ExDimanya
 
то есть без физического доступа к компу теперь ничего нельзя сделать? в teamviewer было можно всё, но теперь говорит - версия уже не подходит. Выходит - на компе запущено оба софта - и ни с одним ничего нельзя

Всего записей: 1100 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 21:26 01-03-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
likbez
На удаленном компе Anydesk должен быть установлен. Или запущен по пкм от имени Админа.
Но и в этом случаи с некоторыми окнами в анивирусе Касперского, к примеру, не удается работать удаленно. Решается предварительной настройкой Касперского с физическим доступом к компу.
Но с диспетчером задач проблем не должно быть.
Разве что прав локального администратора не хватает для каких-то действий. Тогда это решается как обычно - через запуск программ (речь не про Anydesk, его так не запускал) от имени SYSTEM и/или TrustedInstaller. Но это уже другая история... )
Ну и в 7х там с профилями посмотрите, чтобы работало как привычно в 6х, в седьмой надо галочки с разрешениями явно указать. В теме было про это
 
PS Имея доступ по Anydesk - нет проблем обновить Teamviewer, если есть права админа
 
VIEI
О! Спасибо! Попробую при случаи
 
Добавлено:
Ivan17052019

Цитата:
Никаких других опций для завершения сеанса в управлении окном же нет...

Нажмите в окне установленной сессии на ID в левом верхнем углу - прямо на цифры.
Последний пункт в появившемся меню - "Завершить сеанс"
 
PS А если нажать на зеленую иконку левее ID - там есть инфа об удаленном компе и о сессии.

Всего записей: 185 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 15:24 02-03-2022 | Исправлено: GoldLion, 15:44 05-03-2022
ExDimanya



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
likbez
Цитата:
Выходит - на компе запущено оба софта - и ни с одним ничего нельзя
Ну это у вас всё низя а у меня всё ЗЯ!

----------
Клон полезняшек от Ratiborus
Телеграм
Sic transit gloria mundi

Всего записей: 13341 | Зарегистр. 19-04-2018 | Отправлено: 17:17 02-03-2022
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Или запущен по пкм от имени Админа.

логично - конечно, пытался так сделать - но как нажать ОК при таком запуске если не нажимается?

Всего записей: 1100 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 20:05 02-03-2022 | Исправлено: likbez, 20:37 02-03-2022
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion

Цитата:
PS Имея доступ по Anydesk - нет проблем обновить Teamviewer

 
Teamviewer там тоже запущен, новая версия, но при входе через него можно только сворачивать некоторые окна, больше ни на что не реагирует, , даже не смотря на входы в его аккаунт на обеих компах. Спрашивал в ветке по  Teamviewer, но там никто не знает, как им возспользоваться.

Всего записей: 1100 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 12:54 03-03-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
likbez
Процессы Anydesk и/или Teamviewer работают с повышенными правами?...
По описанию проблемы похоже, что нет - тогда нужно, чтобы кто-то с физическим доступом к компу их установил и/или запустил правильно - по пкм от Админа. Или хотя бы нажал Ок при запросе UAC на повышение прав во время Вашей удаленной работы.
Не знаю других штатных вариантов средствами Anydesk.
 
Проверка наличия повышенных прав (Win10):
Диспетчер задач - вкладка Подробности - столбец С повышенными правами (включить его, если нету)
В столбце должно быть "Да" напротив Anydesk и/или Teamviewer. И в этом случаи я не понимаю, почему возникают какие-то проблемы с правами (кроме спец.случаев типа Каспера, "безопасный рабочий стол" и тп).
 
Уточняю, при подключении к удаленному компу с Win10 и установленным Anydesk 6х - в Диспетчере удаленного компа должно быть три процесса:
Два из них - от имени системы, работают с повышенными правами.
Третий - от имени залогиненого пользователя - без повышения.
 
А если у всех процессов "Нет" и включен UAC (а он явно включен...) - то, ИМХО, попытка повышения прав (не имея возможности удаленно нажать Ок в окне UAC) это уже из области поиска уязвимости конкретной системы... Вопрос не для этой темы...
 
UPD. Конечно, если комп в домене - админ домена может решить с принудительной установкой нужного софта на комп даже без физ.доступа. Но сомневаюсь, что тут это применимо.
Собственно, домен не обязателен. Если к компу есть доступ по сети с другого компа, на котором Anydesk/Teamviewer работают с полными правами, и есть права локального админа на обоих - можно попытаться сделать удаленную переустановку на целевой машине (psexec и тд)
Но все это вариации на тему "Администрирование".
 
PS Экзотика, но бывало, что глючила мышь/клава на удаленном компе. Тогда помогает заблокировать удаленный ввод. Мало ли...

Всего записей: 185 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 22:33 03-03-2022 | Исправлено: GoldLion, 18:08 04-03-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробовал в Win 10 x64 рецепт по Касперу от VIEI для последней триал-версии Kaspersky Total Security с сайта. UAC - стандартные настройки. Каспер - стандартные настройки.
Галочка работает для Teamviewer - и в установленном, и в запущенном с полными правами варианте. Для Anydesk - нет.
Anydesk - нужно добавить Anydesk.exe в Каспере в "Указать доверенные программы" (добавлял со всеми галочками).
Добавления Teamviewer/Anydesk в доверенные - достаточно, галочку можно даже не ставить.

Всего записей: 185 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 14:31 05-03-2022 | Исправлено: GoldLion, 16:11 05-03-2022
shadow user777



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть несколько вопросов.
1. Надо установить на несколько компов расположенных за NAT.
2. Как зарегистрировать аккаунт? На офсайте вижу только в ход, а регистрации нет.
2. Беглым осмотром не понял, как установить клиентскую часть прописав аккаунт.

Всего записей: 1455 | Зарегистр. 31-07-2005 | Отправлено: 20:45 05-03-2022
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
2. Как зарегистрировать аккаунт?

Вероятно, надо для этого получить пробную лицензию или оплатить.

Всего записей: 1081 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 21:04 05-03-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shadow user777
1. Это стандартный функционал "из коробки"
2. Это после покупки, вроде как
3. "прописав аккаунт"? не помню такого в бесплатной

Всего записей: 185 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 23:32 05-03-2022
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
Цитата:
"прописав аккаунт"? не помню такого в бесплатной


 
Заказывают этот ключ здесь.

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 23:50 05-03-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VIEI
Да, точно. Но это всего на 14 дней, никогда не пробовал.
Или какие-то плюшки и потом остаются?

Всего записей: 185 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 00:49 06-03-2022
Jedai

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
Есть 160 компьютеров с AnyDesk, их надо все удалить. Бегать лень, хочу удалить или через gpo, или через касперского.
Подскажите, есть у AnyDesk возможность тихого удаления?
Если запускать через командную строку с ключом --uninstall, то вываливается окно с подтверждением удаления настроек, а надо, чтобы пользователь не пугался аки грациозная лань.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 14-03-2022 | Отправлено: 12:01 14-03-2022
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у AnyDesk возможность тихого удаления?

--remove

Всего записей: 1081 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 17:14 14-03-2022
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion

Цитата:
Процессы Anydesk и/или Teamviewer работают с повышенными правами?...

AnyDesk - портативный, права доступа - unathorized access; TeamViewer - инсталлирован по умолчанию, обновлён, залогинен в бесплатную учётку. Запущены параллельно. Ни то ни другое не работает ни с Диспетчером задач, ни с запуском исполняемых файлов, ни с командной строкой, ни с VWWare (а ранее работали) - и вообще при активности таких окон не реагируют ни на клаву, ни на мышь. Физически нет шансов попасть к компу, чтобы что-либо сделать, а очень нужно спасти данные удалённо. Комп.в домене под старым сервером-2008, к нему тоже есть доступ и по RDP , и по отдельному anydesk, но как это можно использовать для нашей задачи?

Всего записей: 1100 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 16:21 15-03-2022
HankHank

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
All
Сегодня с утра не работал AnyDesk. Похоже, что-то с их серверами было не в порядке.
После 9-00, вроде, работает.
Ночью сбоев в работе AnyDesk не наблюдалось?
 
Добавлено:
Первая мысль была: не попал ли сабж под санкции?

Всего записей: 1320 | Зарегистр. 25-08-2006 | Отправлено: 09:15 16-03-2022
DimmY



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HankHank
Вчера вечером работал очень медленно, и сильно долго подключался к своим серверам.

Всего записей: 4842 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 12:00 16-03-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru