Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору lvqcl Цитата: Вот что мне непонятно - так это твоя роль в проекте. Ты тестер, который проверяет новые версии программы, пишет багрепорты, и на этом твоя роль заканчивается, или ты менеджер, который дает разработчикам указания, какие баги фиксить, какие фичи добавлять/убирать, и т.п. ? | А вот мне непонятно, то, почему вы до сих пор не можете понять главные обязанности бета-тестеров и насколько им тяжело приходится? Вы что думаете, бета-тестер - это тот, кто только баг-репорты писать должен, после тестирования? А вы подумайте сначала, а не заблуждаетесь ли вы? Во-первых, не моя роль, а мои обязанности бета-тестера. Во-вторых, вы, уважаемый, даже не понимаете полностью, что к ним относится. Я повторюсь: Главные задачи бета-тестера - очень внимательно следить за развитием проекта, за текущими последними его изменениями, обращать внимание на наиболее масштабные из них, например на обновление ffmpeg, а также и поддерживать стабильность и корректную работоспособность проекта. И только после этого, я уже обязан и должен составлять баг-репорты о той, или иной проблеме. 1. Очень внимательно следить за развитием проекта, за текущими последними его изменениями. 2. Обращать внимание на наиболее масштабные из них, выполнить построение, протестировать их. 3. Также и поддерживать стабильность и корректную работоспособность проекта. 4. После их выполнения, в случаях нахождения багов/ошибок, составлять баг-репорты. Вот эти главные и основные задачи любого бета-тестера для совершенно любого проекта. Остановимся на пункте №3 - "поддерживать стабильность и корректную работоспособность проекта." Я уже расписал подробно что он собой представляет, теперь отмечу для вас главное, а именно - это обязанность учета всех поддерживаемых проектом операционных систем. Наш проект поддерживает, согласно указаниям в шапке: Windows XP SP3/Vista/7/8/8.1/10. Windows XP входит в этот состав, следовательно, я ее обязан учитывать, как бы сильно я этого не хотел. Это входит в мои обязанности бета-тестера. И ничего с этим не поделаешь. Смиритесь. Пока жива и существует XP, я буду продолжать тестировать на ней наш проект и в случаях нахождения ошибок и прочих багов отписываться. Такова нормальная здравая логика. Я вам приведу образный пример: 1. Наш проект поддерживает 6 операционных систем официально - в семье шестеро детей. Это целое семейство. 2. Бета-тестер, несмотря на поддержку некой системы, отказался на ней тестировать проект - отец, несмотря на то, что в семье у него шестеро детей, отказался кормить и заботиться об одном из них, поскольку он внешне и внутренне отличался от всех остальных. Не догадывайтесь, к чему я клоню и все это вам говорю... А? 3. Windows XP действительно очень сильно отличается от всех более новых операционных систем - один ребенок действительно отличается от всех, родившихся после него, детей. Что произойдет с этим ребенком в дальнейшем, если учесть эти три условия? Ответ очевиден - его просто выкинут, поскольку он не такой, как все остальные. А теперь очень и очень внимательно подумайте, может ли нормальная адекватная семья в полноценном здравом уме вот просто так взять и выбросить одного ребенка, только лишь потому, что он не такой как все? Надеюсь, что вы поняли всю самую суть. Добавлено: APECR Цитата: Почему хотелка то? Это мера для улучшение плавности, безусловно хорошая идея. | Мера для улучшения плавности Какая к черту - мера? И причем здесь вообще плавность? Что вы несете? Это никакая ни мера и тем более никакой плавности она не дает. Это всего лишь переход из оконного режима в полноэкранный D3D-режим. Где здесь плавность? Да ее нет и не было вообще. Во время процесса перехода происходит реконнект, видео приостанавливается, после реконнекта - продолжает воспроизведение со сброшенной точки до реконнекта. Вот и все, все объяснение. По поводу идеи - тут я с вами полностью согласен. Но вот реализация этого полезна только для новых систем. Для XP- это сущий ад и не более того. Опять же возьмем пример с семьей: пятеро детей получили целые игрушки и только лишь одному из них досталась ломанная игрушка. Как забавно, разделение на лучших и худших. |