Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

   

tenua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Тема в Варезнике


TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.

Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST

  • Всего записей: 424 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:18 08-02-2008 | Исправлено: SAT31, 14:50 07-06-2019
    igrmik



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Andrew_Matveyev

    Цитата:
     запретить установку

     
    Никак. TV можно запускать просто как приложение, не устанавливая.
    Можно только блокировать IP сайтов TV и этим блокировать работу TV

    Всего записей: 360 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 12:44 28-03-2011
    Andrew_Matveyev



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    вопрос сколько их??? если я все правильно понимаю, дело не обойдется закрытием 3-4 внешних адресов.
    Подскажите где можно взять наиболее полный список адресов?

    Всего записей: 106 | Зарегистр. 09-06-2005 | Отправлено: 12:56 28-03-2011
    igrmik



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Andrew_Matveyev
     
    WHOIS
    Либо просто поставить себе TV, и смотреть к какому диапазону адресов он обращается.
     
    Либо обратиться в поддержку за помощью.
     
    Также TV использует порты для соединения 80 без конфигурации файрволла и 5938 альтернативный.
    Можно блокировать запуск EXE с помощью GPO
     
    Также можно принудительно внести настройки в реестр где прописать использование альтернативного порта вместо 80, а альтернативный закрыть файрволом
     

    Код:
     
    You can prevent the listening on port 80 of TeamViewer in two steps:
     
    1) Open port 5938 (TCP) on the firewall.
    2) Change the following registry keys (only if TeamViewer is fully closed):
     
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer\Version5] Key 'GatewayAllowed' set to 0
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer\Version5] Key 'ListenHttp' set to 0  


    Всего записей: 360 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 13:21 28-03-2011 | Исправлено: igrmik, 13:24 28-03-2011
    faa27



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    После обновления на версию 6.0.10418 - начало постоянно выкидывать после 5 минут использования, повторное подключение - тоже ч/з 3 минуты. Программа пишет:
     
        Невозможно установить соединение.
        Подключение заблокировано вследствие превышения лимита времени.
        Ваша лицензия ограничивает максимальную продолжительность сеанса, немедленно  
        переподключиние также заблокировано.  
        Повторите попытку позднее или обновите лицензию.
        Подключение к партнеру будет заблокировано до 16:18
     
     
    До этого работал и по 1-2 часа без проблем.
    В списке партнеров - около 30 записей. Возможно это началось когда я добавил еще одного.
     
    У кого такая проблема есть? Как ее решить? Или это только у меня?
     
    время "5 минут" - это приблизительно, точно не засекал.

    Всего записей: 5 | Зарегистр. 29-02-2008 | Отправлено: 11:21 29-03-2011 | Исправлено: faa27, 11:24 29-03-2011
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    faa27
    Цитата:
    Возможно это началось когда я добавил еще одного.
    Естественно. Сабж решил, что это уже коммерческое использование.
    На русскоязычном сайте:
    «Избежать появления 5-минутных ограничений в TeamViewer (будет добавлено)»
    Попробуй постучаться в аську (на странице контакты)
     

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 11:26 29-03-2011 | Исправлено: Evgeny972, 11:39 29-03-2011
    faa27



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Естественно. Сабж решил, что это уже коммерческое использование.  

    значит надо попробовать убрать несколько партнеров?
     

    Цитата:
    На русскоязычном сайте:  

    ссылка не работает
     

    Цитата:
    Попробуй постучаться в аську (на странице контакты)  

    кому стучать? сюда- http://www.teamviewer.com?

    Всего записей: 5 | Зарегистр. 29-02-2008 | Отправлено: 11:58 29-03-2011
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    faa27
    Цитата:
    ссылка не работает
    Извини, ошибка:
    http://teamviewer.ucoz.ru/

    Цитата:
    значит надо попробовать убрать несколько партнеров?
    Для чего и сказал, «постучаться в аську». Не думаю, что это так просто.

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 12:01 29-03-2011
    ComputerLand



    Запрет на пост
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    faa27
    Цитата:
    начало постоянно выкидывать после 5 минут использования

    Вот нормальное решение, можно работать круглосуточно с тысячами компьютеров, в списке партнёров можно держать максимальное количество записей, можно собрать свой модуль квик саппорт и подключаться к своим клиентам без ID и пароля, что значительно облегчает жизнь. Не будет пятиминуток и других ограничений.
     
     

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 11-09-2010 | Отправлено: 19:06 29-03-2011
    askhat



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Проблему с коммерческим использованием решил с помощью второго способа, описанного здесь http://sourica.ru/page/podozrenija-v-kommercheskom-ispolzovanii-teamviewer. Даты создания папки менял просто в Far Manager (Ctrl-A на Program Files).

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 09-05-2003 | Отправлено: 21:58 29-03-2011
    chemm

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет  
    есть проблема с TeamViewer.  
    На серваке стоит Win 2003 с серверам терминалов, установил TeamViewer HOST с учетки Администратора. тут же проверил, все нормально работает и успокоился... далее на следующий день подключаюсь, а скорость соединения TeamViewer очень медленная - нажатие каждой кнопки отзывается через секунд 20. Удалил TeamViewer переустановил, проверяю все работает.. далее подключаюсь по терминалу, звоню другу прошу подключиться к серверу, он говорит Тормозит!!! перегружаю сервак, все работае, при первом входе в терминал снова тормозит TeamViewer...  
    У кого была такая проблема?  
    Как ее решить?  
     
    P.S. такие-же настройки на Win2008 работают без проблем!

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 07:36 01-04-2011
    faridmif



    Запрет на пост
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeamViewer 6.0.10462

    Цитата:
    - Deploying a customized Host via the MSI package sets the computer name as partner list alias
    - Fixed a problem in the partner list auto login mechanism

    Всего записей: 3035 | Зарегистр. 18-01-2007 | Отправлено: 11:46 04-04-2011
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Простой вопрос:
    Как заставить TeamViewer Portable записывать, а главное, читать настройки подключения (BuddyLoginName/BuddyLoginPWAES) не из реестра, а из TV.ini?

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 17:21 07-04-2011 | Исправлено: mozers, 10:18 10-04-2011
    weer6185

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    подключил веб-камеру и не могу зайти в соответствующие настройки программы, просто выдает ошибку и выкидывает из программы
    как исправить? переустановка tv не помогла

    Всего записей: 31 | Зарегистр. 18-08-2009 | Отправлено: 14:50 09-04-2011
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    weer6185
    Цитата:
    как исправить?
    А хрен его знает Какой вопрос, такой ответ.
    Ни разу с таким не сталкивался. Так что скорей всего проблемы в вашей системе.
    IMHO, для этих фич (аудио, видео связь) есть более лучшие проги (Skype).

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 15:04 09-04-2011 | Исправлено: Evgeny972, 15:04 09-04-2011
    emil9



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    подключил веб-камеру

    какая вебкамера и какие драйвера? win7?

    Всего записей: 2092 | Зарегистр. 16-10-2002 | Отправлено: 12:51 10-04-2011
    DNS07



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    После выхода из программы вылетает такое вот окно постоянно. как навсегда убрать?
     

    Всего записей: 1585 | Зарегистр. 09-01-2007 | Отправлено: 13:35 11-04-2011
    firewall2006



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DNS07
    Цитата:
    После выхода из программы вылетает такое вот окно постоянно. как навсегда убрать?
    Ответ сможете найти в теме в Варезнике. Там смотрите репаки и моды.
    Либо почитайте описание в этом посте (вот только что он делает в Программах? ). Но это уже вопрос к 5peciali5t.

    ----------
    Кто понял жизнь, тот не спешит.
    Желание - это тысячи возможностей, а нежелание - это тысячи причин.

    Всего записей: 3035 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 14:16 11-04-2011 | Исправлено: firewall2006, 14:21 11-04-2011
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    Цитата:
    Как заставить TeamViewer Portable записывать, а главное, читать настройки подключения (BuddyLoginName/BuddyLoginPWAES) не из реестра, а из TV.ini?

    Вот записывать он не будет, а читать:

    Цитата:
    By setting importsettings=1 you activate the automatic settings import. TeamViewer Portable will import the settings from a file called tv.ini which has to be situated in the same directory as your TeamViewer.exe. You can create the tv.ini by exporting your settings in the advanced options of the full TeamViewer version

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 14:20 11-04-2011
    DNS07



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    firewall2006
    ok спасибо

    Всего записей: 1585 | Зарегистр. 09-01-2007 | Отправлено: 14:51 11-04-2011
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeny972
    Спасибо за отклик! (Долго ждал
    При importsettings=1 действительно кое-что читает. Но самое основное - настройки подключения (BuddyLoginName/BuddyLoginPWAES) - в ini не экспортирует. А если руками добавить - то не читает
    Блин, "портабельный" называется...
    М.б. это ограничение бесплатной версии???

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 14:56 11-04-2011
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)
    Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru