Prez

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Garalf Обрабатывать все потоки (кодировать видео и звук, подгонять и кодировать субтитры) очень желательно по отдельности. При этом подходе достигается максимально возможное качество. Битрейт рассчитывается очень и очень просто. Берете все звуки, которые планируется положить в фильм. Например, есть дорожки DTS 5.1 768 кбит/с, АС3 5.1 448 кбит/с и АС3 стерео 192 кбит/с. Все их битрейты суммируете: 768 + 448 + 192 = 1408 кбит/с. Это займет звук. Субтитры, как правило, занимают мелочи, поэтому их можно не считать. А дальше вычитаете из максимального свой звук: 9800 - 1408 = 8392 кбит/с. Это остается на видео. Т.е. пиковый битрейт видео не должен превысить значение 8392 кбит/с, иначе возможны проблемы. В программах кодирования видео (Карбон кодер или ССЕ) есть верхний порог битрейта. Он задается самостоятельно. Вот он и не должен превышать рассчитанную цифру. Но, поскольку, кодировщики, как правило, перебивают этот порог, то надо задавать чуть заниженное значение, с запасом. Лично я вообще не ставлю в это поле цифры больше 8000...8500. Даже если фильм имеет всего одну дорожку звука. А уж если несколько, то опускаю планку еще ниже. Качества материалу эти 300-500 кбит не добавят, зато проблем удастся избежать. Хотя, знаю людей, которые кодируют практически на пределе. И тоже без проблем . |