Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Vivaldi (часть 8)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части: часть 1 [?], часть 2 [?], часть 3 [?], часть 4 [?], часть 5 [?], часть 6 [?], часть 7 [?]



Windows 10/11 32-bit | 64-bit | ARM64 | Linux, macOS, Android [?]  

Последняя версия для Windows 7/8/8.1 - 5.6.2867.62 32-bit | 64-bit  
   

Тестовая сборка:
7.4.3671.3 (25.04.2025)

Windows 10/11 32-bit | 64-bit | ARM64 | Linux, macOS [?]



Внутренние ссылки для Vivaldi — vivaldi://
Страница для отправки баг-репортов; писать только на английском!
Русскоязычная ветка на официальном форуме — для пожеланий предложений
Chrome WebStore | Opera — официальный репозиторий расширений

Результаты опроса по добавлению новых функций в браузер Vivaldi (проведённого в 2015 году)
Результаты опроса о популярности функций браузера Vivaldi (проведённого в 2016 году)

Ссылки:
Team Blog
Архив предыдущих версий браузера со списками изменений
Vivaldi :: Хабр (Остальное)
Vivaldi :: ВКонтакте
Vivaldi :: Twitter
Vivaldi :: Vivaldi Tips

Release Notes [?]
Полный список функций браузера Vivaldi (обновляется)
История реализации функций Vivaldi [?] | Подробности... [?]
Список Capushon [?]

Решение проблем:
by den_po: VivaldiHooks
Способ быстрого определения причин всевозможных проблем [?]
Делаем компактный интерфейс при помощи css (forum Vivaldi)
Делаем полный портабл из официального дистрибутива своими руками [?]
 
Устаревшее:
Делаем полный портабл [обновлено: 17.12.22] [?]

Всего записей: 39369 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 07:20 22-12-2024 | Исправлено: MAX63ru, 12:35 25-04-2025
Ilya_Shpankov



Vivaldi Technologies
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а вам сложно?

 
Ну, повторю ещё раз.
 
Важно, чтобы баг-репорт отправлял тот, у кого он воспроизводится. Тестеры будут проверять на его оси, с его условиями, которые он напишет. Кроме того, приоритет у багов от пользователей выше, чем от своих. Ведь в первую очередь браузер делается не для себя, а для пользователей. И если от меня репорт есть, а больше никто не жалуется и ничего не шлёт - тогда приоритет низкий. Коллега может и подождать.
 
Хорошо, вот я установил какие-то расширения, в браузере по умолчанию:
 
   
 
Ну и? Что я должен репортить?
Значит, есть ещё какие-то условия. Вот их и надо передавать тестерам, чтобы они точно воспроизвели проблему.
 

Цитата:
багрепорты должны писать те кто постоянно их пишет, а тому кто этого никогда не делал это во первых действительно сложно

 
Это отговорки. А в случае руборда - вдвойне отговорки. Ничего сложного в баг-репорте нет.
 
1. Включаю это
2. Нажимаю это
3. Двигаю это
 
Expected
Должно двигаться
 
Actual
Не двигается
 
Что тут сложного? Ещё и картинки можно прикрепить, логи, ссылки на видео (всё это - в ответном письма на уведомление о получении баг-репорта).
 
Это элементарная операция для любого, кто отличает HTML от панели адреса. Было бы желание.
 
Когда есть желание помочь - некоторые даже на русском отправляют, или на ломаном английском. Перевод я подправлю, это не проблема. Но люди делают, а не говорят, что это сложно.
 

Цитата:
особенно когда твой багрепорт забросят и он будет годами лежать

 
И тут ещё раз повторю: чем больше репортов - тем выше приоритет.
 
При этом - да, некоторые баги исправляются долго. Но почему нужно считать, что вот мой баг - самый-самый важный? А у остальных он не самый-самый важный? Я - главное, а остальные побоку? Так не работает. Если баг косметический - да, может долго лежать в очереди. Но если вы его не отправите - его вообще в очереди не будет. Это же простая логика.
 

Цитата:
в постах и текстом и скринами вам пояснил ещё тогда, в чём проблема, вы не смогли подтвердить, потому что даже не читали

 
Чуть выше гифка. Что дальше?

Всего записей: 4519 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 21:55 08-04-2025
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Илья... Никогда не подымется рука писать вам более репорты, если они складываются куда-то там в недоступную потом нам же систему.
Пишите и делаете что-то для себя втихую? Тогда сами же и оформляйте все озвученные баги.
Это логика и простой прагматичный расчёт.
 
Ваша система даже хотя бы раз - в самом конце работ с тикетом - не удосуживается отправить на почту финальный отчёт.
Стыдоба, а не система.

Всего записей: 4327 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 21:57 08-04-2025 | Исправлено: destiny_child, 21:59 08-04-2025
greeple

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RazOne707 [?]
Цитата:
Может реально Vivaldi только мы и пользуемся, вспоминаются приколы на Твиче "я твой единственный зритель, пишу тебе с разных аккаунтов"

Так и есть. Всем просто и так кайф.
 
Добавлено:
Ilya_Shpankov [?]
Цитата:
Ну и? Что я должен репортить?

что-то я не вижу чтобы у расширений открывались меню, вы установите такие которые меню показывают по нажатию, специально так выбрали?

Цитата:
Это отговорки. А в случае руборда - вдвойне отговорки. Ничего сложного в баг-репорте нет.

мне это не нужно, поэтому не отправляю, а кому надо тот один раз отправлял их репорт закинули и он перестал репорты слать, вот вам и ответ, а не отговорки

Всего записей: 6597 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 22:03 08-04-2025
Ilya_Shpankov



Vivaldi Technologies
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Никогда не подымется рука писать вам более репорты, если они складываются куда-то там в недоступную потом нам же систему.

 
Ну, в форумах же писать жалобы рука поднимается? Хотя толку от форумных жалоб практически никакого. А баг-репорт гарантировано попадёт на глаза тестеров.
 
Почему BTS закрытая - объяснял много раз. Нет у нас ресурсов на активную работу в BTS по общению с пользователями. Если проблема критическая - мы всегда связываемся. Также часто тестеры пишут - подтвердился баг или нет. Всё это ручная работа. У нас нет столько людей.
 
Есть хорошая пословица: кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины. Я начитался здесь уже массы всяких причин. Печально.
 

Цитата:
Ваша система даже хотя бы раз - в самом конце работ с тикетом - не удосуживается отправить на почту финальный отчёт.

 
Это обсуждается. Пока это исключительно ручная работа. Для настройки автоматизации требуются свободные ресурсы, которых пока нет.

Всего записей: 4519 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 22:09 08-04-2025
greeple

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny_child [?]
Цитата:
Ваша система даже хотя бы раз - в самом конце работ с тикетом - не удосуживается отправить на почту финальный отчёт.
Стыдоба, а не система.

+
Ilya_Shpankov [?]
Цитата:
Когда есть желание помочь - некоторые даже на русском отправляют, или на ломаном английском. Перевод я подправлю, это не проблема. Но люди делают, а не говорят, что это сложно.

в этом и суть, в том что нет желания, хочется чтобы вы пошли написали
 
сделайте на гитхабе страницу для фидбека типа такого https://github.com/MicrosoftEdge/WebView2Feedback даже кода никакого не надо туда, просто будут issues открыты, и люди будут туда писать, и отчитываться о сделанной работе будет удобней всем, не только разрабам, релизы постите с ссылочкой на исправление с ссылкой на issues и всё сразу видно
ну или дальше сидите посылайте людей
 
Добавлено:
Ilya_Shpankov [?]
Цитата:
Я начитался здесь уже массы всяких причин. Печально.

каких именно? все кому это действительно надо писали одну причину: они уже писали репорты и их баги не фиксили (или забросили), вот они и перестали писать, больше причин не было
 
Добавлено:
Ilya_Shpankov [?]
Цитата:
Это обсуждается. Пока это исключительно ручная работа. Для настройки автоматизации требуются свободные ресурсы, которых пока нет.

вот на гитхабе и есть автоматизации в actions, много чего люди делают
принимать issues по форме, как тут https://github.com/yt-dlp/yt-dlp/issues шаблоны https://github.com/yt-dlp/yt-dlp/tree/master/.github/ISSUE_TEMPLATE есть разные действия которые бот будет выполнять за вас, постить релизы с заполненным текстом с ссылками на исправленные баги например
просто  

Цитата:
Есть хорошая пословица: кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины. Я начитался здесь уже массы всяких причин. Печально.

ручная работа, людей мало .... на yt-dlp 2-3 человека сидят если что (тех у кого доступ есть)

Всего записей: 6597 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 22:13 08-04-2025 | Исправлено: greeple, 22:24 08-04-2025
Ilya_Shpankov



Vivaldi Technologies
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что-то я не вижу чтобы у расширений открывались меню, вы установите такие которые меню показывают по нажатию, специально так выбрали?

 
Я установил что попало под руку.
А необходимость наличия меню - это уже дополнительное условие. Сможете отправить баг-репорт? Я попрошу тестеров проверить.
 

Цитата:
мне это не нужно, поэтому не отправляю, а кому надо тот один раз отправлял их репорт закинули и он перестал репорты слать, вот вам и ответ, а не отговорки

 
Это и есть отговорки. На форумные дебаты времени не жалко, а на баг-репорт - жалко. Вы здесь уже за последние пару часов столько написали, что хватило бы на несколько баг-репортов.
 
Но вам это не надо, понимаю. Вам надо подискутировать в форуме. Это интереснее, видимо.
 
Знаете, как это делается в официальном форуме? Приходит человек с проблемой - описывает её. Приходят другие пользователи, проверяют. Если не могут повторить - просят доп.условия. Обсуждают с автором детали. После того, как детали выяснены и готов материал для баг-репорта - кто-то из дискуссии отправляет репорт. Часто - сам автор топика. Вот это - коммьюнити здорового человека.
 
А вот как происходит на руборде чаще всего.
 
Один из участников находит какую-то проблему. Постит комментарий:
 
- О, выпустили новую версию - всё съехало в пень. У них тестеры безрукие и безглазые.
 
Подтягиваются остальные:
 
- А я говорил, надо 5.8 ставить - самая проверенная.
- Так они даже поддержку 7-ки вырезали - чё ты от них хочешь?
- Да ты забей. У них всегда так.
- Вы чё, я вообще им не пользуюсь - это же позор, а не браузер!
- Фигня вопрос. Вот такой CSS ему подсовываешь и всё норм будет.
- Да не, надо просто портач ставить, иначе шляпа.
- Они сами-то не пользуются - вот и не видят.
 
И т.д.
 
Смешно сказать, но даже на LORe часто комментарии более конструктивные.
 
Такие дела.
 
Добавлено:

Цитата:
сделайте на гитхабе страницу для фидбека типа такого https://github.com/MicrosoftEdge/WebView2Feedback даже кода никакого не надо туда, просто будут issues открыты, и люди будут туда писать, и отчитываться о сделанной работе будет удобней всем, не только разрабам, релизы постите с ссылочкой на исправление с ссылкой на issues и всё сразу видно
ну или дальше сидите посылайте людей

 
Я вам только что объяснил, что у разработчиков нет времени даже в BTS ответы писать, где они ежедневно работают. А вы предлагаете пойти на сторонний ресурс и там отдельно что-то постить. И на наладку автоматизации тоже нужны ресурсы - в том числе и на поддержку. И запускать какие-то боты в свою систему - такое себе решение.
 
Или я как-то не по-русски пишу.... Прямо в задумчивости.
 

Цитата:
на yt-dlp 2-3 человека сидят если что

 
Где-то два, где-то один. Где-то ИИ вообще отвечает. И что?
У нас своя специфика, мы выжимаем максимум из тех ресурсов, что есть. Развивать такой браузер таким небольшим коллективом - это надо очень уметь. И мы умеем.

Всего записей: 4519 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 22:24 08-04-2025 | Исправлено: Ilya_Shpankov, 22:31 08-04-2025
Capushon

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilya_Shpankov
Вместо многобукв в куче сообщений, брали бы и писали сами багрипорты. И вам польза и людям.
Это так сложно?
Удивляет...
Человек нашёл ошибку, описАл вам условия её получения - разве этого мало?
Ему за это не платят как вам, это не его работа, просто добровольная помощь (она не имеет стандартов). У кого должно быть больше заинтересованности?
Он и другие, оплачивают тестирование вашего браузера - временем своей жизни, бесплатно... Об этом вы когда-нибудь задумывались?

Всего записей: 5023 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 23:34 08-04-2025 | Исправлено: Capushon, 23:35 08-04-2025
greeple

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilya_Shpankov [?]
Цитата:
Это и есть отговорки. На форумные дебаты времени не жалко, а на баг-репорт - жалко. Вы здесь уже за последние пару часов столько написали, что хватило бы на несколько баг-репортов.

мне то как раз не надо это

Цитата:
Один из участников находит какую-то проблему. Постит комментарий:
 
- О, выпустили новую версию - всё съехало в пень. У них тестеры безрукие и безглазые.

нет, всё происходит абсолютно так же, проверяют у себя другие и потом вам уже говорят о них, а вы вместо того чтобы проверить у себя и отправить багрепорт говорите что всё нормально и идите сами пишите

Цитата:
Я вам только что объяснил, что у разработчиков нет времени даже в BTS ответы писать, где они ежедневно работают. А вы предлагаете пойти на сторонний ресурс и там отдельно что-то постить. И на наладку автоматизации тоже нужны ресурсы - в том числе и на поддержку. И запускать какие-то боты в свою систему - такое себе решение.
 
Или я как-то не по-русски пишу.... Прямо в задумчивости.


Цитата:
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.


Цитата:
У нас своя специфика, мы выжимаем максимум из тех ресурсов, что есть. Развивать такой браузер таким небольшим коллективом - это надо очень уметь. И мы умеем.

ладно проехали, сидите дальше выжимайте
Capushon
им пофигу, они бабки лутают с рекламы и в ус не дуют

Цитата:
это надо очень уметь. И мы умеем.

все по уши в работе, нет времени даже в BTS ответы писать а на форумах отвечать длиннопосты целый день время есть

Всего записей: 6597 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 23:54 08-04-2025
RazOne707



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greeple
Даже интересно, сколько будет существовать этот баг.
Но скачать несколько расширений не имеющих меню, чтобы баг не проявился - это реально нужно постараться еще найти такие
Выглядит все как жирный троллинг

Всего записей: 2151 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 00:42 09-04-2025 | Исправлено: RazOne707, 00:44 09-04-2025
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я с закрытыми глазами тыкал в установку расширения из магазина.
И лишь 1 раз это оказалось расширение без меню...
Человеку надо играть в казино, или покупать лотерейки....
 
И тут мы пишем, потому что это наиболее приближено к открытой багтрекинговой системе.

Всего записей: 4327 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 00:51 09-04-2025 | Исправлено: destiny_child, 11:32 09-04-2025
Ilya_Shpankov



Vivaldi Technologies
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вместо многобукв в куче сообщений, брали бы и писали сами багрипорты.

 
Вы тоже пропустили мимо глаз то, что я написал про важность отправки баг-репорта тем человеком, который его может воспроизвести и дать пояснения, если понадобится? Странно, вам лично я это уже раз десять объяснял.
 
Между тем, пока я здесь общаюсь сегодня, я уже отправил четыре баг-репорта по проблемам, которые я сам нашёл и определил порядок действий для их 100% воспроизведения. Так что без работы не сижу, как видите.
 

Цитата:
Это так сложно?

 
А вам?
 

Цитата:
Человек нашёл ошибку, описАл вам условия её получения - разве этого мало?

 
Как-то вы приукрасили малость. Началось всё вот с этого сообщения:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=51529&start=1100#19 [?]
 
Как видите, нет никакого описания, нет условий, при которых она воспроизводится. Но зато есть упрёк, что полгода как не исправлена. Причём, упрёк есть - а баг-репорта нет. Так откуда упрёк, если не сообщал разработчикам о проблеме? Вы логику видите в моём вопросе?
 

Цитата:
Ему за это не платят как вам, это не его работа

 
Ага, вы опять за деньги. Можно ведь и с другой стороны зайти - он и не платил за браузер - за что тогда претензии?
 
Естественно, никто не обязан отправлять баг-репорты. Это дело сугубо добровольное. Если человек хочет помочь в улучшении браузера, которым он сам же и пользуется, то как-то естественно ожидать, что он сам будет заинтересован в сообщении разработчикам о найденной ошибке. Разве нет? Я сюда захожу редко, могу ведь и просто не заметить комментарий. И что тогда?
 
Не понимаю - что за религия не позволяет рубордовцам отправлять баг-репорты? Ведь если что-то не устраивает - самое логичное об этом рассказать разработчику.
 
Чёрт, я даже поверить в такой бред не могу. Элементарные вещи повторяю десятый раз и всё как об стену.
 

Цитата:
Он и другие, оплачивают тестирование вашего браузера - временем своей жизни, бесплатно..

 
У вас точно какой-то пунктик по деньгам. Ну, напомню, что мы и за пользование браузером ни копейки не берём. Всё честно: мы тратим свою жизнь на разработку браузера, а пользователи этого браузера по своему желанию могут помогать его улучшать, отправляя сообщения об ошибках. Это несправедливо, как вы считаете?
 

Цитата:
проверяют у себя другие и потом вам уже говорят о них, а вы вместо того чтобы проверить у себя и отправить багрепорт говорите что всё нормально и идите сами пишите

 
В десятый раз: я не все баги могу проверить и воспроизвести у себя. Именно поэтому я и прошу отправлять репорты тем, у кого он воспроизводится. Я не работаю в отделе тестирования, у меня один ноутбук, на котором я постоянно работаю удалённо. И то, что я помогаю пользователям отправлять баг-репорты (иногда и самостоятельно отправляя) - это я делаю по собственной инициативе, помогая русскоязычной аудитории, стараясь сделать вклад российских пользователей в помощь по улучшению браузера более весомой. Ведь тем самым для всех российских пользователей браузер станет лучше. Ну простая же логика.
 

Цитата:
им пофигу, они бабки лутают с рекламы и в ус не дуют

 
Вообще-то у нас нет рекламы и мы не работаем с рекламщиками. А во-вторых, браузер далёк от самоокупаемости и очень большую часть средств до сих пор вкладывает из своего кармана её основатель и руководитель. Так что упрёк снова мимо.
 

Цитата:
а на форумах отвечать длиннопосты целый день время есть

 
Я всё надеюсь, что эти длиннопосты как-то дойдут до адресатов.
 

Цитата:
Даже интересно, сколько будет существовать этот баг.

 
Так вы же о нём не сообщили разработчикам, так можно ждать вечно.
 
Есть такой анекдот.
 
Один человек много лет каждое воскресенье в церкви молился богу, мечтая выиграть в лотерею. Наконец бог не выдержал и сказал ему однажды: да я давно готов выполнить твою просьбу, но ты хотя бы один лотерейный билет купи!
 

Цитата:
Но скачать несколько расширений не имеющих меню, чтобы баг не проявился - это реально нужно постараться еще найти такие

 
Я потыкал по разным категориям и установил расширения из разной тематики. Вот такой список получился:
 
   
 
Мне другое интересно. Вы же нашли эту проблему раньше, так? Вы сказали - полгода назад. Отсюда вопрос: а почему вы баг-репорт не отправили тогда же? Просто из любопытства спрашиваю. Считали, что это у всех так и кто-то сообщит о проблеме, или были какие-то иные причины? Ведь при определённом стечении обстоятельств этот баг мог бы уже быть исправлен сегодня. Назовёте причину? Только честно.

Всего записей: 4519 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 01:40 09-04-2025
RazOne707



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilya_Shpankov

Цитата:
 
 Есть такой анекдот.
 Один человек много лет каждое воскресенье в церкви молился богу, мечтая выиграть в лотерею. Наконец бог не выдержал и сказал ему однажды: да я давно готов выполнить твою просьбу, но ты хотя бы один лотерейный билет купи!

В случае Vivaldi очень хороший анекдот. Баг все видят, но лотерею не покупают, все ждут, в том числе и разработчики, что кто-нибудь оформит баг репорт, иначе ни-ни, никак нельзя.
А говорят, что только в странах СНГ бюрократия, а тут вон оно как
 

Цитата:
Ведь при определённом стечении обстоятельств этот баг мог бы уже быть исправлен сегодня. Назовёте причину? Только честно.
 

Я уже писал, баг настолько легко выполнимый, что если не каждый второй,то каждый третий с ним встретится, просто ждал когда англоязычный человек оформит грамотно баг репорт.
А как оказалось,что все просто переключаются на компактный режим, где этого бага нет- но меня тот ui не устраивает

Всего записей: 2151 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 01:47 09-04-2025 | Исправлено: RazOne707, 02:05 09-04-2025
Ilya_Shpankov



Vivaldi Technologies
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я уже писал, баг настолько легко выполнимый, что если не каждый второй,то каждый третий с ним встретится, просто ждал когда англоязычный человек оформит грамотно баг репорт.
А как оказалось,что все просто переключаются на компактный режим, где этого бага нет- но меня тот ui не устраивает

 
Понятно. Спасибо.
 
Нет, переключаются в компактный не все - видимо, никто не посчитал этот баг настолько важным, что нужно отправлять баг-репорт. Ну, и не все устанавливают расширения - очень многие работаю как есть, им функционала хватает. У меня, например, установлено всего одно расширение, но и оно постоянно выключено - включаю его очень редко по необходимости.

Всего записей: 4519 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 02:04 09-04-2025
greeple

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilya_Shpankov [?]
Цитата:
Считали, что это у всех так и кто-то сообщит о проблеме

оно так и есть у всех лол
Ilya_Shpankov [?]
Цитата:
видимо, никто не посчитал этот баг настолько важным, что нужно отправлять баг-репорт

скорее всего все посчитали это не багом, а анимацией добавленной разрабами специально
 
Добавлено:
Ilya_Shpankov [?]
Цитата:
Вы же нашли эту проблему раньше, так? Вы сказали - полгода назад. Отсюда вопрос: а почему вы баг-репорт не отправили тогда же?

а почему вы тогда же не посмотрели у себя? а просто отправили его писать репорт?

Всего записей: 6597 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 02:41 09-04-2025
Petrovic82

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilya_Shpankov

Цитата:
Смешно сказать, но даже на LORe часто комментарии более конструктивные.  

О чем здесь тогда вообще дискутировать с такими позициями "представителя"....
Ведь уже в энный раз-найдена проблема-баг, вместо того, чтобы создать баг-репорт, и да,вы это можете сделать гораздо лучше,
ибо
Capushon
Подробнее... [?]
устраиваете здесь демагогию на несколько страниц....
Ну смешно,смейтесь дальше....
Вот почему я разработчику кота,китайцу, писал о проблеме на форуме на английском и в тот же день всё решалось без всяких бла-бла-бла? Особенно учитывая языковые барьеры?
Здесь всё переливание из пустого в порожнее.

Всего записей: 8094 | Зарегистр. 19-10-2013 | Отправлено: 10:30 09-04-2025
Capushon

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Petrovic82: [?]
Цитата:
Ну смешно,смейтесь дальше....
А где там про "смешно" ? Я вроде серьёзно говорил.

Всего записей: 5023 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 12:20 09-04-2025 | Исправлено: Capushon, 12:21 09-04-2025
DimONtm



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RazOne707
Цитата:
Я уже писал, баг настолько легко выполнимый, что если не каждый второй,то каждый третий с ним встретится,

greeple
Цитата:
оно так и есть у всех лол

У меня почти все расширения с меню, но такого бага не было и нет ни разу.
 
Petrovic82
Цитата:
О чем здесь тогда вообще дискутировать с такими позициями "представителя"....  

Уважаемый, ним никто ничего не должен и не обязан.
Если нам самим это не надо, то почему кому-то должно быть это надо больше чем нам?
 

Всего записей: 5386 | Зарегистр. 07-08-2003 | Отправлено: 13:51 09-04-2025
RazOne707



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DimONtm

Цитата:
У меня почти все расширения с меню, но такого бага не было и нет ни разу.

А тут что выставлено ?

Всего записей: 2151 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 14:16 09-04-2025
DimONtm



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RazOne707
Обычный на ПК.

Всего записей: 5386 | Зарегистр. 07-08-2003 | Отправлено: 14:35 09-04-2025
greeple

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DimONtm [?]
Цитата:
У меня почти все расширения с меню, но такого бага не было и нет ни разу.

всё 10 раз уже описано, 100% срабатывает везде, и на винде и на линуксе, просто версии выше 7ой, обычный вид, и расширения с окном попап
 
Добавлено:
DimONtm [?]
Цитата:
Обычный на ПК.

запиши гифку

Всего записей: 6597 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 14:35 09-04-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Vivaldi (часть 8)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru