Oddnetak
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Кованые балясины. Нужно рисовать их в Автокаде, и в нем же сохранять созданный трехмерный объект в формате .STL (подробности читать в хелпе Автокада). Затем этот файл импортировать в файле описания балясины *.3DP строчкой IMPORTSTL имяфайла.stl Сначала, конешно, стоит хорошо разобраться с остальными командами описания балясин .3dp в хелпе старкона целая страница этому посвящена. Пример: балясина WroughtIron.3dp + WroughtIron.stl из стандартной поставки старкона Код: ; Steel baluster TOTAL,697.5 ! Задание общей высоты точеной части, описываемой в файле *.3dp. RECTANGLE,10,10 ! Задать размеры прямоугольной секции столба Ширина, Глубина RECTANGLE,10,10,32 ! Задать размеры прямоугольной секции столба Ширина, Глубина, Высота MOVE,18 ! Передвинуть текущую позицию по высоте выше. CONE,1 ! Задать значение диаметра среза. CONE,18,1 !Задать значение диаметра основания конуса и длину на которой применять этот диаметр CONE,18,35 MOVE,-626 IMPORTSTL,con_WroughtIron.stl,-105,23,,90,0,0 !Импортировать форму из файла типа *.stl с цифрами не разбирался, сорри. Попробовать менять и глядеть, что меняется в 3D. MOVE,20 CONE,1 CONE,18,1 CONE,18,35 MOVE,8 RECTANGLE,10,10,32 END,1,10,10 ! Балясина имеет прямоугольный конец, ширина, глубина. | Deep Exploration понимает stl, кстати. Т.е. можно рисовать в любом 3D каде и переметнуть в stl. |