Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolarWinds DameWare Remote Support (NT Utilities)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

alexei111



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в варезнике | Софт удаленного администрирования Windows





DameWare NT Utilities в первую очередь нацелена на управление компьютерами в корпоративных сетях построенных на базе Windows.
 
Два ключевых продукта DameWare:
1. Dameware Remote Support (DRS) -  централизованный интерфейс (оболочка) с набором стандартных утилит и утилит от DameWare для управления рабочими станциями и серверами Windows.
2. Dameware Mini Remote Control (MRC) - модуль подключения (remote desktop).
 
* Также существует Dameware Central Server (DCS) - возможность централизованно управлять всеми пользователями DRS и MRC (а также MobileGateway - для мобильных приложений).
 
Системные требования:
На управляющем устройстве:
* DRS/MRC 12.1: Windows Vista/7/Server2008R2 и новее (32/64 bit)
* DCS 12.1: Windows Vista/7/Server2008R2 и новее (32/64 bit)
* DameWare Mobile: Android 4.0 и новее | iOS/iPadOS 8.0 и новее
 
На управляемом устройстве (серверная часть на клиентском компе) :
* Dameware Mini Remote Control Server (MRCS)
Windows NT 4.0 (Server/Workstation) / Windows 95 и новее.
Начиная с 12.0.0 - "Older (чем Vista) Operating Systems may be able to run the MRC application; however, DameWare cannot provide support for those installations."
Начиная с 12.2.*  - минимум vista и выше. MRCS не запускается под XP.
* (VNC) - Mac OS X 10.4 и новее
* (VNC) - Linux  
* (AMT KVM) - Intel vPro


С 1999 "DameWare NT Utilities" (дамварь) разрабатывалась фирмой "DameWare Development", в декабре 2011 куплена "SolarWinds" и переименована в "SolarWinds DameWare".
 
Даты некоторых релизов DameWare, для сведения:  
2011 декабрь 12  - 7.5.9.1. Последняя версия с простейшей регистрацией. Уже SolarWinds (в "about"), ещё DameWare по ключам. Поддержка Unicode, x64, Windows 7.
2015 октябрь 06 - 12.0.0
2021 февраль - 12.1.2 последняя работающая с windows xp (MRCS)
2022 июль - 12.2.3
 
различие между Stand-alone и Centralized, а также касательно msi дистрибутивов
Язык интерфейса: английский
"Русик" для DameWare 12.* отсутствует.
Русификатор только для DNTU.exe v. 7.5.9.1 (устаревшая версия, декабрь 2011)
На форуме Dameware было упоминание о локализациях (немецкий, французский, испанский). По факту редактировались ресурсы в бинарниках.

Всего записей: 5013 | Зарегистр. 22-07-2002 | Отправлено: 03:07 16-08-2002 | Исправлено: ndch, 21:23 23-07-2023
Dimonikk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех! Возникла проблема, по какой то причине перестал инициализироваться экран при удавленном подключении хотя раньше всё работало ( Подключение идёт к Windows 7 64b? версия DM 10.0.0.372  Подключение проходит доступ есть, а экран так и не появляется пишет "Initializing Desktop. Please wait.."  и всё. Программа не висит но экрана удаленной машины не видно . Может кто сталкивался.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 10:44 27-01-2015
maestr214



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Приветствую всех! Возникла проблема, по какой то причине перестал инициализироваться экран при удавленном подключении хотя раньше всё работало ( Подключение идёт к Windows 7 64b? версия DM 10.0.0.372  Подключение проходит доступ есть, а экран так и не появляется пишет "Initializing Desktop. Please wait.."  и всё. Программа не висит но экрана удаленной машины не видно . Может кто сталкивался.

 
жми несколько раз send->send refresh

Всего записей: 10 | Зарегистр. 02-11-2012 | Отправлено: 16:27 27-01-2015
Dimonikk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
жми несколько раз send->send refresh

 
К сожалению не помогает. Сносил и переустанавливал Mirror Driver тоже результата нет.  
 
Использовал вот такой совет, но тоже проблему не решило (
 
The information in this article applies to:
DameWare Mini Remote Control - Version(s) All  
--------------------------------------------------------------------------------
Issue
When you initiate an MRC connection to a remote Windows XP or Windows Server 2003 client, MRC displays the message, "Waiting for Initial Screen" and does not show the remote screen.
Cause
This is caused when it takes too long for the network connection to go from the MRC host to the client system. For example, some customers experience this issue when running Sophos Anti-Virus 10.0 on XP systems since Sophos intercepts MRC traffic in order to bypass AV filtering.
Workaround
There are two workarounds for this issue:
 
Modify the MRC Registry settings on the remote system to accommodate slow connections. First, add the first key to the Registry on the remote system. If this does not work, add the second one.  
[HKLM\SOFTWARE\DameWare Development\Mini Remote Control Service\Settings]
"Disable WXL"=dword:00000001  
[HKLM\SOFTWARE\DameWare Development\Mini Remote Control Service\Settings]
"Disable WXL Check"=dword:00000001  
Use the Send > Send Refresh command in MRC to force the connection.  
 
может есть ещё идеи у кого!

Всего записей: 5 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 10:10 28-01-2015
kloi

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
[q]Цитата:
проблема в днк. или в зрении. на скрине разделитель правой панели натянут вверх до отказа и список процессов в верхней части просто сжат до нуля.
 
Вот я лашара Спасибо тебе дружище. Всё заработало.

 
 я тоже реальный лох ))

Всего записей: 73 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 14:38 04-02-2015
Shurik006

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
В компании есть DameWare версия 11.0.0.1003 (remote support v9 - DRS1).
Ввели защиту на подключение, через запрос. Но проблема в том, что теперь подключиться нельзя даже когда пользователь разлогинен на компьютере, это неудобно. Хотелось бы, что бы когда пользователь выходит из своего сеанса, можно было сразу же подключаться. А сейчас отбивает подключение с ошибкой "Your logon request was declined. Disconnecting... Request for permission to remote control encountered an error. - No one available to answer you request . (Desktop Locked). [1008]"
Прям на тестовой машине провожу эксперименты. В настройках клиента, во вкладке 'Access' убрали галку 'Disconnect if at the Logon Desktop.' В реестре ручками ставили 0, всё равно не срабатывает. В чём может быть причина? Ещё где-то что-то нужно править или это глюк?
Спасибо.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-11-2005 | Отправлено: 12:23 05-02-2015
sw0rd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите где можно настроить чтобы при подключении к "жертве" там не всплывало информационное окно про то кто и откуда подключился

Всего записей: 326 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 19:20 11-02-2015
vlashsk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите способ:
- как удаленно подконнектится к ПК который за роутером?

Всего записей: 798 | Зарегистр. 26-04-2012 | Отправлено: 18:11 14-03-2015 | Исправлено: vlashsk, 20:23 14-03-2015
indigo



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Работаю с ограниченной учеткой, но есть отдельная учетка с правами админа.
Подскажите как сделать, чтобы Miniremote control новые соединения были с использованием Windows авторизации, но с заданным логином и паролем? Захожу в default host properties - install option - include configuration file - как не баловался там с параметрами, все равно при новом подключении все равно приходиться вводить логин/пароль.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 16-12-2003 | Отправлено: 15:53 30-03-2015 | Исправлено: indigo, 15:53 30-03-2015
alik9218

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли сделать так, чтобы подключаться на удаленные машины без ввода "Shared secret"?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 08-04-2015 | Отправлено: 17:51 08-04-2015
vlashsk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alik9218 читал что можно.... посмотри на ЮТб

Всего записей: 798 | Зарегистр. 26-04-2012 | Отправлено: 00:24 09-04-2015
alik9218

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlashsk
user id, password, shared secret сохранены, но все равно требует ввод shared secret...

Всего записей: 2 | Зарегистр. 08-04-2015 | Отправлено: 11:22 10-04-2015
vlashsk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MGAlex
Цитата:
все необходимые службы будут автоматом установлены.
было бы суперalik9218
Цитата:
все равно требует ввод
то же самое - просит лог и пас.. на удаленке уже менял и логины и лароли - все равно просит,... че не так? (а вооще лог и пас обязательно - если =0 не зайдет?)

Всего записей: 798 | Зарегистр. 26-04-2012 | Отправлено: 15:42 27-04-2015 | Исправлено: vlashsk, 15:43 27-04-2015
CrossMail

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ может кто знает не работает в Remote Support 11.2  Processes (тупо не отображаются) и только на Win 7 хостах , на ХР всё нормально , в остальном абсолютно всё работает

Всего записей: 242 | Зарегистр. 25-02-2006 | Отправлено: 15:15 21-05-2015 | Исправлено: CrossMail, 15:15 21-05-2015
advin



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, кто сталкивался?  
У меня стояла 10-я версия, все работало хорошо. Поставил сегодня 11.2, при отключении от удаленного компьютера, не восстанавливается Windows Aero. Компы в корпоративной сети, пробовали на 4-х компах, везде проблема повторяется. При том если снести dameware клиент и перезагрузить комп, проблема не решается.
Попробовал на домашнем компе, проблема воспроизвелась.
Восстановить Aero, можно только удалив в диспетчере устройств видеоадаптер "Dameware Development Mirror Driver"
Но при последующем подключении все повторяется.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-06-2005 | Отправлено: 11:03 09-06-2015
ChaZmik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите, а позволяет ли софтина эта делать выборку доменных пользователей по определенным критериям (заблокированным, не логинившимся в течении определенного времени и т.д.)?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 30-12-2006 | Отправлено: 11:25 22-06-2015
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
advin
 
workaround: а использовать DWMRC без mirror драйвера не устраивает?
 
http://screencast.com/t/5HOoBKUbmr
 
глобально:
http://screencast.com/t/2NPYXASoFe
 
у меня с ним с некоторыми (старыми?) компами траблы были комп перезагружался  с BSOD с ошибкой в видеодрайвере.

Всего записей: 538 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 15:53 22-06-2015
advin



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeroes
Но тогда отображение удаленного стола покадрово происходит.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-06-2005 | Отправлено: 11:03 29-06-2015
ShadowDweller



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подтверждаю проблему с Windows Aero при установке зеркального видеодрайвера в составе DameWare MRC. Причём проблема начинает проявляться как при обычной установке агента и последующей перезагрузке, так и с момента подключения к компу со свежеустановленным агентом (без ребута) и далее. Можно, конечно, откатиться обратно на 10.х, но это не вариант.
 
UPD: На форумах SolarWinds саппорт сообщил о выпуске хотфикса, решающего эту проблему.

Всего записей: 175 | Зарегистр. 13-09-2013 | Отправлено: 10:52 01-07-2015 | Исправлено: ShadowDweller, 11:07 01-07-2015
mvk2006



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех!
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в трей отображение клиент-агента? Или как-то иначе получить доступ к настройкам? (winXP)

Всего записей: 519 | Зарегистр. 15-10-2005 | Отправлено: 08:10 02-07-2015
TsnokTK

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
день добрый!
Решил для оптимизации работы написать программу по работе с пользователями.
 
Программа дергает dmWare и передает в качестве параметра тип подключения и имя хоста.
Все получилось, но встал неожиданно на грабли. При отключении от пользователя - жестко пропадает русский язык.  
 
Просмотрел форумы единственное что встречается - пропадание русского языка при обычно подключении, но оно лечится натсройками, в моем случае оно не влияет. Причем заметил интересный момент  - если подключени с человеком восстановить язык снова есть как только рвем сессию язык пропадает.  
 
OS: win7 64 версия dmware 7.5.8.0.32
 
 
Кто подскажет в чем может быть проблема *?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 08-07-2015 | Отправлено: 11:58 08-07-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolarWinds DameWare Remote Support (NT Utilities)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru