Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору V0lt Aleksoid1978 В общем, тщательно прогнал различные сериалы, а также видео файл от afjback, при конфигурациях: Win7 x64 + ATI Radeon HD 5770 + EVR-CP (DX9 API) Win7 x64 + ATI Radeon HD 5770 + MPC-VR (DX9 API) Win10 x64 + NVIDIA GeForce GTS 450 + EVR-CP (DX9 API) Win10 x64 + NVIDIA GeForce GTS 450 + MPC-VR (DX9 API) Win10 x64 + NVIDIA GeForce GTS 450 + MPC-VR (DX11 API) Чтобы тестирование было честным, для этого развернул чистые образы "Win7 x64 Pro" и "Win10 x64 Pro". Тесты производились при условиях: 1) "Ctrl+E", 2) При автоматическом и ручном переходе на следующий файл. И вот тут я был удивлен тому, что на "Win7 x64 Pro" и "Win10 x64 Pro", при использовании DX9 API, я ни разу не смог получить мертвого зависания плеера, как при открытии файла, так и при переходах на следующие файлы в папке. НО! Стоило мне только запустить отладочный билд, как я тут же получаю этот самый ASSERT, который проявляется аж в трех случаях - при открытии файла, во время его воспроизведения (рандомно) и закрытии файла (или же перехода на след. файл), что очень странно, как будто бы он вообще лишний - просто "для галочки". Что касается именно DX11 API - вот тут все четко и стабильно - при переоткрытии файла ("Ctrl+E"), проявляется мертвое зависание плеера, как и при ручном переходе на следующий файл. При автоматическом переходе на следующий файл плеер также может зависнуть намертво, а если еще и перед этим был включен режим FSE, то получим этот самый зависший намертво режим FSE. Следовательно, данная проблема, при использовании DX11 API, однозначно есть. Подтверждаю! Что касается DX9 API, то тут неоднозначно. В релизных билдах, в моем случае, я не могу получить мертвого зависания ни на Win7 x64 с видеокартой от AMD, ни на Windows 10 с видеокартой от NVIDIA. Но на отладочном билде в тех местах, где якобы проявляется мертвое зависание плеера, выскакивает ASSERT, намекая на это. Но, по факту, его просто нет. |