eeenaw
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Возможно, небольшой второстепенный глючок в Shader Combiner. Там в DX11 не удавалось добавить шейдер в список pre-resize, контрол (верно называю? прямоугольник где формируется список) не фокусируется ни мышью ни Tab / Shift + Tab, а вот post-resize - это пожалуйста. Выбирал DX9 и там всё было в норме. По ПКМ в кадре пункт меню Enable Pre-resize pixel shaders, что называется, grayed out. Подумалось, может я в .ini что-нибудь сам добавлю, какое-нибудь Shaders11PreScale= пустое, оно тихонько "хрустнет" и заработает как надо, но нет - доэкспериментировался до того, что теперь и в Shader Combiner "выбиралка" директикса grayed out и залипла на DX9, но шейдеры добавляются. Удалил строки, начинающиеся на 'Shaders'. Судя по .ini, мой шарп передобавился куда надо как Shaders11PostScale=Adaptive sharpen| и работает, как всегда и было. Изредка использую DX11 Adaptive sharpen именно в post-resize, так что мне не мешает. Пока ничего не реквестирую. Если там какие-то фичи в процессе доделки-переделки, DX9 и т. д., то и ладно, вопросов нет. | Всего записей: 59 | Зарегистр. 20-02-2013 | Отправлено: 22:28 14-01-2024 | Исправлено: eeenaw, 11:47 15-01-2024 |
|