Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic: Black Edition | MPC-BE (часть 7)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4 | часть 5 | часть 6


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
  • Официальный релиз MPC-BE 1.8.1 от 07.11.2024.
     
  • Ночные сборки:
    GitHub automated builds
    Я.Диск
    MEGA, Google Drive, Pcloud, Filen Drive, Icedrive
    Ночные сборки собираются волонтерами.
     
    Автоматические сборки в официальном репозитории (требуется учетка на GitHub):
    MPC-BE
    MpcVideoRenderer
     
    ! Прежде, чем сообщать о проблеме, обязательно проверяем ее наличие на последней актуальной ночной сборке. !
     
Последняя версия с поддержкой Windows XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений.
  • Список всех изменений.
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE2 (начиная с версии 1.5.1 build 2631).
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) поддерживается частично. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
    5. d3dcompiler_47.dll - нужен только для Win7 без обновления KB4019990. Используется для компиляции шейдеров.
    d3dx9_43.dll - нужен для графика в статистике EVR-CP.
    6. В папке Shaders11 - шейдеры под DirectX 11 (ps_4_0); в Shaders - под DirectX 9 (ps_3_0).
    7. Плеер может хранить настройки в папке плеера в файле "mpc-be64.ini" (или "mpc-be.ini"). Файл настроек можно создать вручную или сделать такое переключение в настройках. Этот режим не рекомендуется для обычных пользователей.
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
    BASS Audio Source
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 39126 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 14:21 07-03-2023 | Исправлено: szl, 01:32 08-11-2024
    qqq98

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    MpcVideoRenderer-0.7.2.2173_superres_mod_1.zip
    Тестовая сборка, в которой запрос Super Resolution будет происходить в зависимости от разрешения видео.

    Спасибо. Стало гораздо удобнее.  
     
    Сейчас подумал, что еще лучше было бы автоматически переключаться между superres и масштабированием шейдерами. Но тут уже больше комбинаций, кому-то могут быть удобнее другие. Придется GUI переделывать....

    Всего записей: 66 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 09:07 12-01-2024
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    terenty79

    Цитата:
    Добавлена экспериментальная поддержка декодера D3D12 copyback


    Цитата:
    у меня на амдешной встройке оно не подхватывается

    Да, у меня на встройке 780M тоже D3D12 не подхватывается.
    На NVIDIA работает, а на AMD - нет (вместо D3D12 подхватывается D3D11)
     
    p.s. хотя... фиг его знает какой на AMD декодер подхватывается. В свойствах декодера ничего про это нет, значка GPU тоже нет.
    На NVIDIA есть значок GPU и в свойствах декодера пишет, что это D3D12 copyback

    Всего записей: 6374 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 14:24 12-01-2024 | Исправлено: usalex, 17:22 12-01-2024
    MaxBoris

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    eeenaw

    Цитата:
    Если да, то в Options -> Interface -> Use the preview in the search (картинка)

    Вероятно, оно самое, сейчас все пришло в норму  

    Всего записей: 41 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 17:21 12-01-2024 | Исправлено: MaxBoris, 17:23 12-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex

    Цитата:
    p.s. хотя... фиг его знает какой на AMD декодер подхватывается. В свойствах декодера ничего про это нет, значка GPU тоже нет.  

    Очевидно, если нет значка GPU, то используется программный декодер.
    Для дополнительной проверки можно зайти в свойства активного MPC Video Decoder и там не увидеть ничего аппаратного в "Статусе".
     
    В общем проверил. Для AMD облом декодера D3D12 происходит в инициализации FFmpeg, не нравится "тип устройства".

    Всего записей: 10784 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:34 12-01-2024
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Для AMD облом декодера D3D12 происходит в инициализации FFmpeg, не нравится "тип устройства".

    Ясно. Спасибо. Починить можно или нужно ждать обновы FFmpeg ?
    Жаль, конечно, что с AMD не всё так гладко, как с NVIDIA, но, несмотря на это, для просмотра видео я теперь всегда буду выбирать карточки от AMD - легче и гибче настраивается картинка под свой вкус и нет проблем с Vsync, как на NVIDIA.

    Всего записей: 6374 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 18:42 12-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex

    Цитата:
    Починить можно или нужно ждать обновы FFmpeg ?

    Проблема либо в FFmpeg, либо в драйвере AMD. Подождем, может поправят.
     
    Проверять можно на сборках от BtbN такой командой:

    Код:
    ffmpeg.exe -hide_banner -hwaccel d3d12va -i "h264.mp4" "output.mkv"

     
    Сейчас на Nvidia у меня пишет название выбранного адаптера и появляется нагрузка в графике "Video Decode" (Диспетчер задач).
    На AMD кидает ошибку и декодирует программно.

    Код:
    [h264 @ 0000026c50a058c0] D3D12 decoder doesn't support on this device
    [h264 @ 0000026c50a058c0] Failed setup for format d3d12: hwaccel initialisation returned error.

    Всего записей: 10784 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:51 12-01-2024 | Исправлено: V0lt, 22:51 12-01-2024
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    на Nvidia у меня пишет название выбранного адаптера и появляется нагрузка в графике "Video Decode" (Диспетчер задач)

    У меня на AMD при выборе D3D12, в статусе декодера тоже пишет название адаптера: 780M.
    Значок GPU не появляется, но баланс нагрузки между CPU и GPU ровно такой же, как при аппаратном декодировании: 1%-CPU и 12%-GPU
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Проверять можно на сборках от BtbN такой командой:
    Код:
    ffmpeg.exe -hide_banner -hwaccel d3d12va -i "h264.mp4" "output.mkv"

    на моей встройке выдает
    вот такое:
    p.s. подправил под морем (первый раз несколько начальных строк потерялись)

    Всего записей: 6374 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 00:04 13-01-2024 | Исправлено: usalex, 01:22 13-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex

    Цитата:
    У меня на AMD при выборе D3D12, в статусе декодера тоже пишет название адаптера: 780M.

    В нашем декодере всегда пишет. Я говорил о ffmpeg.exe.

    Всего записей: 10784 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 07:40 13-01-2024
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Я говорил о ffmpeg.exe

    В нем тоже пишет (см. под тегом в пред посте), но не декодирует.
    Вроде же должен программно декодировать?
    (на выходе файл неиграбельный получается).

    Всего записей: 6374 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 13:01 13-01-2024
    8vojager



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как избавиться от голоса Масяни во всех видео, при просмотре на скорости 1,5х?

    Всего записей: 242 | Зарегистр. 11-02-2009 | Отправлено: 15:49 13-01-2024
    eeenaw

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    избавиться от голоса Масяни

    MPC Audio renderer

    Всего записей: 59 | Зарегистр. 20-02-2013 | Отправлено: 17:45 13-01-2024
    mikhaelkh

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Можете вернуть подключение внешних субтитров с символом "_" после имени видеофайла?
    У программы gMKVExtractGUI он по умолчанию, поэтому у меня много субтитров с ним.

    Всего записей: 509 | Зарегистр. 19-08-2011 | Отправлено: 20:22 13-01-2024 | Исправлено: mikhaelkh, 20:27 13-01-2024
    vasevase

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mikhaelkh
    Да не будут это делать, забей.
    Проще возьми Renamer с поддержкой юникода,
    например: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=21234
    драг-ндропом перетяни папку с файлами, сделай правило и готово.
    Только там надо ещё в настройках указать включать подпапки/нет.
    Короче, настроить обрабатываемое "под себя".
     
    8vojager
    Да, в шапке вот:
    «Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer

    Всего записей: 3363 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 04:25 14-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex
    В общем для AMD все может быть еще хуже
    Есть такая штука - D3D12_VIDEO_DECODE_TIER.
    AMD поддерживает только TIER_1, а FFmpeg требует TIER_2. Тут либо драйвер перепишут, либо FFmpeg переделают.

    Всего записей: 10784 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 11:25 14-01-2024 | Исправлено: V0lt, 11:29 14-01-2024
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Понятно
    Спасибо, что разобрал этот вопрос.
     

    Цитата:
    либо драйвер перепишут, либо FFmpeg переделают

    сомневаюсь, что это произойдет в обозримом будущем
    ну и фиг с ним (на мой остаток и d3d11 хватит)

    Всего записей: 6374 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 11:34 14-01-2024 | Исправлено: usalex, 11:35 14-01-2024
    mikhaelkh

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я так понял, что кто-то просил сделать то же самое для аудиодорожек, и при этом выяснилось, что для субтитров работает не только для точки. Точка используются некоторыми релизерами как замена пробелу, поэтому её выбор приводит к тем же проблемам. Проблемы возникают только когда имя одного видеофайла это префикс имени другого, тогда при запуске первого подключаются внешние дорожки от обоих. Эта ситуация редкая, прежнее поведение работало годами и никто не жаловался, мне кажется, лучше вернуть прежнее поведение, чем заставлять переименовывать все субтитры не с тем символом.
     
    vasevase
    Не всё так просто. Я архивирую субтитры со шрифтами. Оно умеет переименовывать файлы в архивах 7z? Плюс надо это сделать на нескольких внешних жестких дисках.

    Всего записей: 509 | Зарегистр. 19-08-2011 | Отправлено: 15:30 14-01-2024 | Исправлено: mikhaelkh, 15:49 14-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Формат внешних дорожек для релиза 1.6.11 описан в Wiki.
    Если кому-то нравилось поведение плеера в предыдущих релизах, то вам никто не запрещает ими пользоваться.
    Так же доступна возможность загружать внешние дорожки вручную.
     
    Вопрос по изменению формата внешних дорожек сегодня-завтра решаться точно не будет. И часто поднимать этот вопрос не стоит. У нас есть другие более насущные и интересные задачи.

    Всего записей: 10784 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:10 14-01-2024
    mikhaelkh

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Понятно, надеюсь, что когда более насущные и интересные задачи будут решены, этот вопрос можно будет рассмотреть по существу.

    Всего записей: 509 | Зарегистр. 19-08-2011 | Отправлено: 17:57 14-01-2024 | Исправлено: mikhaelkh, 20:07 16-01-2024
    eeenaw

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Возможно, небольшой второстепенный глючок в Shader Combiner. Там в DX11 не удавалось добавить шейдер в список pre-resize, контрол (верно называю? прямоугольник где формируется список) не фокусируется ни мышью ни Tab / Shift + Tab, а вот post-resize -  это пожалуйста. Выбирал DX9 и там всё было в норме. По ПКМ в кадре пункт меню Enable Pre-resize pixel shaders, что называется, grayed out. Подумалось, может я в .ini что-нибудь сам добавлю, какое-нибудь Shaders11PreScale= пустое, оно тихонько "хрустнет" и заработает как надо, но нет - доэкспериментировался до того, что теперь и в Shader Combiner "выбиралка" директикса grayed out и залипла на DX9, но шейдеры добавляются. Удалил строки, начинающиеся на 'Shaders'. Судя по .ini, мой шарп передобавился куда надо как Shaders11PostScale=Adaptive sharpen| и работает, как всегда и было. Изредка использую DX11 Adaptive sharpen именно в post-resize, так что мне не мешает. Пока ничего не реквестирую. Если там какие-то фичи в процессе доделки-переделки, DX9 и т. д., то и ладно, вопросов нет.

    Всего записей: 59 | Зарегистр. 20-02-2013 | Отправлено: 22:28 14-01-2024 | Исправлено: eeenaw, 11:47 15-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    eeenaw

    Цитата:
    Там в DX11 не удавалось добавить шейдер в список pre-resize

    Это_норма.jpg
    Шейдеры кадра (до ресайза) для режима DX11 не поддерживается.

    Всего записей: 10784 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:55 14-01-2024 | Исправлено: V0lt, 22:55 14-01-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic: Black Edition | MPC-BE (часть 7)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru