xy
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/private/xy.gif)
ХУдератор | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Benchmark Цитата: Геометрию подвески нельзя менять ни при каких условиях | уверен, что угол развала колес - это не геометрия подвески? даже если так, то Цитата: No such system may carry out any function other than reduce the physical effort required to steer the car. | этого вполне достаточно, что запретить изменения характеристик системы ЗЫ. Квала очень повеселила - расклад сильно смахивает на Монако.. хотя на этой трассе обгонять можно и туннелей нет :)) Добавлено Цитата: Вчера боссы команд чемпионата единогласно поставили свои подписи под новым форматом квалификации, который дебютирует в Гран При Великобритании 10 июля. Правда сначала он должен получить одобрение всемирного Совета FIA который соберется в конце месяца, но сомнений в том, что формат будет одобрен нет. Рон Деннис: "Сегодня мы согласовали последний вариант квалификации и в Сильверстоуне посмотрим, насколько эффективным он получился". Мы уже писали об основных идеях нового формата квалификации, но в окончательной редакции появились небольшие изменения. Итак... Квалификация будет длиться час - две сессии по 25 минут с десятиминутным перерывом. Каждый гонщик обязан проехать шесть кругов в каждой сессии, всего 12 кругов за квалификацию, учитывая круг выезда и въезда в боксы. В зачет пойдет лучший круг из двух сессий. Команды больше не обязаны выпускать на трассу машины, заправленные тем количеством топлива, с которым будут стартовать в гонке, то есть квалификацию все проведут с пустыми баками. После окончания квалификации машины попадают в закрытый парк, где могут быть заправлены, однако любые иные технические операции, запрещенные сейчас регламентом чемпионата, будут запрещены и впредь. Никаких иных деталей пока не опубликовано, в частности не ясно, как будут оштрафованы гонщики, проехавшие меньше 12 кругов или те, кто вообще не смог проехать быстрого круга из-за аварии или каких-либо проблем с машиной. Неизвестно, будет ли применяться "правило 107%", которое использовалось в прошлом. Потеря десяти мест на старте в случае смены мотора, естественно, останется. | Добавлено бред аля Вильямс: Цитата: Сэм Майкл прокомментировал ситуацию с пилотами в Williams: "Фаворитом на место Хуана-Пабло Монтойи я считаю Марка Уэббера, это гонщик с правильным менталитетом, агрессивной манерой езды и характером, подходящим для работы в команде. Он добивался успеха за рулем любой машины, на которой когда-либо выступал и в большинстве случаев опережал своего партнера по команде. Мы уже обсудили свои планы на будущее с Марком, но разумеется не будем посвящать прессу в детали контракта, тем более, что сейчас Уэббер принадлежит Jaguar. По поводу места второго пилота пока рано что-то комментировать, все зависит от переговоров с Ральфом Шумахером. Мы встречались с Жаком Вильневом, чтобы понять его позицию по поводу возвращения в чемпионат. На рынке пилотов есть несколько интересных предложений, но мы вероятно пригласим Жака на тесты в этом году, по результатам которых и примем окончательное решение". |
---------- Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии |
|