tig1
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/private/tig1.gif)
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору murkovich Цитата: Если не удасться этим судей убедить, то найдут свидетельства, что феррари уже несколько лет работал над этим изобретением, и что Браун украл их интеллектуальное имущество. | Чур, чур... Напророчишь... Тогда сезон можно будет похоронить... Цитата: Росс Браун не берет пленных: в письменных показаниях, данных суду, босс Brawn назвал поведение Адриана Ньюи "неэтичным". Информацию передает PA Sport. Браун заявил, что Ньюи “ведет себя неэтично и наносит ущерб репутации спорта”. Скорее всего, столь резкая реакция Брауна была вызвана несколько наивным предположением Ньюи о том, что быстрота болидов Brawn представляет собой проблему безопасности. “Аспект безопасности в привязке к техническим особенностям машины – это немного похоже на удар ниже пояса”, - отметил Браун в своих показаниях. Во время заседания, Браун не воспользовался возможностью опровергнуть свои показания, ответив “нет”. Босс Brawn был не намерен отказываться и от своего заявления о том, что апелляция “является мстительным ответом и сводится к попыткам обнаружить хоть что-нибудь”. По мнению юриста Ferrari, это высказывание может выглядеть неоправданно сильным по отношению к Рори Бирну. “Я очень уважаю Бирна, но в этом споре мы – противоборствующие стороны, так что я от своих заявлений не отказываюсь”, - отметил Браун. | Страсти накаляются... Цитата: Как пишет La Stampa, во время заседания в Париже стороны продемонстрировали масштабные копии диффузоров, вокруг которых мгновенно разгорелся жаркий спор. Ferrari привезла четыре модели: три спорных диффузора и один “легальный”. Браун принес свой. Найджел Тоцци взял модель элемента команды Brawn, которая была подготовлена сотрудниками Скудерии, и спросил, указывая на ставшие знаменитыми боковые выемки на диффузоре: “Это отверстия или нет?”. “Этот вопрос можно перефразировать”, - отметил Браун. После этого, в рамках дискуссии, Тоцци и сказал: “Каждый, кто обладает пониманием английского языка, скажет вам, что речь идет об отверстиях, так что давайте не будем пытаться умничать со словами и соперничать со смыслом правил”. La Stampa также, ссылаясь на собственные источники, утверждает, что Чарли Уайтинг мог ошибиться, когда запретил Red Bull и Renault разрабатывать собственные двойные диффузоры и просто “не в состоянии признать свой промах”. Стоит отметить, что газетой La Stampa владеет FIAT Group, председателем совета директоров которой является небезызвестный Лука ди Монтеземоло. | Кто бы сомневался? Этим и объясняется на чью мельницу льют воду...
---------- Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает. Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка... |
|