SeSar
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Дэвид Ричардс: "Я ошеломлен скоростью Ferrari" -Вопрос: Сегодня вы добились результата, на который рассчитывали? -Дэвид Ричардс: Я рассчитывал увидеть обе машины в первой десятке. ... -Вопрос: Вы думаете, что тактика четырех пит-стопов завтра возможна? -Дэвид Ричардс: Четыре пит-стопа? Нет, не думаю. -Вопрос: в чем причина такой разницы в результатах между BAR и Ferrari? -Дэвид Ричардс: Новая машина Ferrari невероятно быстра, я просто ошеломлен их скоростью. Честно говоря это стало для меня полной неожиданностью. -Вопрос: Стало быть дело не только в количестве топлива, есть и другие преимущества? -Дэвид Ричардс: Я думаю у них превосходная машина. ... -Вопрос: Что вчера случилось с машиной Дженсона? -Дэвид Ричардс: Отключился выключатель зажигания, из-за удара или по иной причине. Случайность. -Вопрос: Но причину вы, разумеется, найдете? -Дэвид Ричардс: Уже нашли. ... | Цитата: Баттон квалифицировался на новой машине со старым двигателем. Дженсон Баттон стал первым пилотом Формулы-1, вкусившим "прелести" нового правила одного двигателя на весь уик-энд Гран-При. С самим двигателем Honda на машине британца все было в полном порядке, но перед квалификацией в Мельбурне механикам команды BAR пришлось переставлять его с основного болида на запасной, так как Дженсон повредил днище при атаке бордюра на утренней тренировке. "Это была гонка со временем, у нас было очень мало времени, чтобы переставить мотор, и команда отлично справилась с этой работой", – подчеркнул Баттон. Напомним, что отныне замена двигателя карается перемещением на десять позиций вниз на стартовой решетке, однако переставлять его с одной машины на другую не запрещается. В гонке на Гран-При Австралии британец будет стартовать с четвертой позиции, хотя быстрее его в квалификации были лишь два пилота Ferrari: показавший точно такой же результат Хуан-Пабло Монтоя занял третье место, так как был быстрее в первом раунде заездов. "Жаль, что я упустил третью позицию, но все же я очень доволен своим кругом, – поделился Дженсон. – Тем более что за рулем запасной машины я проехал всего два быстрых круга. Если в завтрашней гонке наш автомобиль будет надежным, то мы должны набрать немало очков. Было бы здорово попасть на подиум, но пока неизвестно, сколько топлива в баках у наших соперников. Не удивлюсь, если окажется, что пилоты Ferrari ездили с пустыми баками, потому что их отрыв в полсекунды – это чересчур много". | Цитата: Монтоя признает ошибку, но доволен машиной. Хуан-Пабло Монтоя уверен, что лишь собственная ошибка помешала ему побороться за место на первом ряду стартового поля Гран-При Австралии. "Я был удивлен тем, насколько хорошее время мне удалось показать в первом раунде квалификации, но на втором круге я переусердствовал и совершил ошибку на третьем секторе, потеряв набранное преимущество", – говорит пилот команды Williams, лидировавший после первой квалификационной попытки. Несмотря на осечку в квалификации Монтоя настроен на серьезную борьбу в гонке с пилотами Ferrari, которые будут стартовать перед ним. "Сегодня мой автомобиль вел себя гораздо лучше, чем вчера, когда у нас были и претензии к шинам и проблемы с настройками, – поведал колумбиец. – Я уверен в своих силах перед гонкой, потому что завтра у нас будет очень сильный автомобиль". | Цитата: McLaren полагается на стратегию. Невысокие результаты пилотов McLaren в квалификации перед Гран При Австралии – это еще не поражение, настаивает шеф команды Рон Деннис. "Наша стратегия должна обеспечить нам более высокие места в гонке по сравнению с теми, которые мы занимаем на стартовой решетке", – убежден он. После того как Кими Райкконен и Дэвид Култхард оказались лишь 10-м и 12-м, Деннис признал, что "обоим пилотам не хватало скорости для полноценной борьбы". "Машина не то чтобы плохо едет, просто она едет медленно, – поделился Райкконен. – Конечно, мой круг был неидеальным, но, по-моему, очевидно, что мы недостаточно быстры. Перед гонкой мы уже ничего не можем поменять в машине, поэтому нам остается надеяться на то, что завтра мы сможем отыграть позиции за счет особой стратегии". |
|