В этом году гонщики, пробившиеся в десятку лучших на квалификации, будут стартовать на том же комплекте шин, на котором было показано лучшее время, если квалификация или гонка не объявлены дождевыми. Как и в 2009-м это даст гонщикам, стартующим с 11-го места и далее, небольшое преимущество над первой десяткой – они смогут начать гонку на свежей резине. Число комплектов шин для сухого асфальта, разрешенное для использования командами на каждой машине по ходу уик-энда, сокращено с 14 до 11. Чтобы команды не экономили шины на тренировках, а зрители не скучали на трибунах, участники чемпионата будут возвращать FIA резину, использовавшуюся на свободных заездах – один комплект перед началом второй пятничной сессии и два перед утренними субботними заездами. Три этих комплекта не могут использоваться в квалификации и гонке. Одобрена и новая схема начисления очков, в которой увеличилась разница между первым и вторым местом. 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2, 1 очков соответственно за 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 места. В сезоне 2011 года высота диффузора уменьшится со 175 до 125 мм, что лишит команды возможности использования двойных диффузоров, так что инженерам придётся заново разрабатывать аэродинамическую концепцию задней части машины. Президент FIA Жан Тодт предложил Комиссии Формулы 1 разработать комплекс мер и технологий, направленных на заботу об окружающей среде. |