Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
А потом ты берешь только выгодные с точки зрения статистики,  
для тебя, года и не хочешь смотреть 92-й, 93-й и ранее.

Вообще-то разговор был, цитируя тебя же, про
Цитата:
когда он пришёл в Феррари ... в тот момент она лежала
Причём здесь 92-й, 93-й и ранее???

Всего записей: 623 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 03:56 21-08-2004 | Исправлено: omm, 03:57 21-08-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zapimir

Цитата:
Что касается Шуми, то основная его заслуга в том, что он умеет повести людей за собой, и Ferrari сейчас как большая семья, и все выкладываются на максимум ради общей цели.  

ИМХО, но это заслуга не его, а Тодта.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 10:43 21-08-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm
Может я не совсем точно выразился, я имел ввиду период Феррари до Шумахера,
т.е. когда Михаэль уже гонялся в Ф-1 но еще не перешёл в Феррари.
 
Ты же, берёшь те года когда в Феррари начали происходить изменения
в лучшую сторону потому что пришёл Тодт.

Всего записей: 2379 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 12:15 21-08-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
когда он пришёл в Феррари ... в тот момент она лежала

Насколько я понял, речь шла о 95-ом (ну максимум 94-ом), т.к. МШ перешёл в Феррари в 96-ом.
А что было за 3 и, тем более, за 4 года до МШ - это уж совсем не "тот" момент.

Всего записей: 623 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 13:15 21-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
И Тодта.  

А по-моему, в становлении Ферров самые большие заслуги Бирна и Брауна.
 
zapimir

Цитата:
Не сказал бы, с удовольствием продолжаю смотреть как Шумахер выигрывает и надеюсь он выиграет оставшиеся гонки сезона

Ну да, клинических тоже хватает...  

Цитата:
Что касается Шуми, то основная его заслуга в том, что он умеет повести людей за собой, и Ferrari сейчас как большая семья, и все выкладываются на максимум ради общей цели.

Опять уткнулся в Шумми...  Открой глаза чуток пошире и посмотри кто пришел в команду ДО Шумми, и кто ПОСЛЕ.

Цитата:
 Маранелло Михаэля пригласили в середине 90-х и задачу поставили просто: "Мы пытались сделать это, но не получается. Назови свою цену, бери людей, с которыми хочешь работать, выбирай второго пилота, делай всё по-своему. Нам нужен титул"  

Откуда этот бред?  Хоть ссылку бы давал...

Цитата:
А посмотрите что сейчас творится в Williams, пилоты выкидывают друг друга с трассы

Ну да, они не пользуются командной тактикой, что делает им больше чести.

Цитата:
Райкконен ездит с таким отношением вот типа он выкладывается на 100%, а команда не может сделать для него хорошую машину.

Никогда такого за ним не замечал.  Ссылки есть?

Цитата:
Фанхио выступал за разные команды, по простой причине он переходил в лучшую команду (опять же по сведениям из журналов)...  

Ага, выиграл с одной командой и побежал в более лучшую, чтобы выиграть очередной титул... Выиграл с той и побежал в следующую лучшую...    
Цитата:
Кстати Шумахер никогда не говорил, что он лучший пилот всех времен, что все его победы это только его заслуга, а команде просто повезло, что он у них есть, никогда не сравнивал себя с теми же Фанхио, Сенной, Простом. Он просто любит гонки и победы  

Такой скромный "солнечный мальчик"...    Кстати, правильно говорит... Это ему повезло, что подобрались такие люди именно в это время и именно в этом месте.
 
SeSar

Цитата:
ИМХО, но это заслуга не его, а Тодта.

А по-моему таки Брауна...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:25 21-08-2004 | Исправлено: Kaylang, 13:29 21-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа
Вам не надоело еще эту жвачку жевать? Все это обсуждалось-переобсуждалось столько раз, что у нормального болельщика Ф-1 - не шумофана и не шумофоба, вызывает стойкое отвращение...  
Не признавать за Шумахером никаких заслуг и таланта - просто глупо, считать его эталоном - тем более... В шорах своих пристрастий вы не примете доводов оппонента, поэтому не лучше ли прекратить?...

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 13:43 21-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zapimir
Абсолютно согласен. А про БАР - так вообще готов подписаться под словами.
Вобщем мне очень отрадно видеть, что многие смотрят на вещи с позиции менеджмента команд.  
И вот в этом, наверное, главная заслуга Феррари 96/2000 гг. - они показали, что выигрывают не машины и двигатели, а в первую очередь люди, их создающие.
 
Добавлено
Вот тут 3 статьи, которые лично для меня многое прояснили про Маков в этом сезоне.
 
http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=article&id=28
http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=article&id=32
http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=article&id=33
 
А вы говорите решают деньги, концерны, истории побед. Ан нет - всё решают люди, которые управляют этими самыми деньгами...
 
 
Добавлено
Kaylang

Цитата:
Каждый раз одно и то же...  Даже не смешно...

А мне смешно тебя читать
 

Цитата:
 по-моему, в становлении Ферров самые большие заслуги Бирна и Брауна.

 

Цитата:
А по-моему таки Брауна...

Это не тот самый, который просил Барика пропустить Шума? Не, не он, наверное я ошибаюсь. Это ж сам Шум по уоки-токи угорожал Барику, что если тот не пропустит он его выбьет с трассы.
 

Цитата:
Ну да, они не пользуются командной тактикой, что делает им больше чести.

Я двумя руками за. Пусть так и дальше продолжают. Долго им ещё не видать победы в ЧМ. А что до командной тактики - ни одна из команд за последние 10 лет не выиграла без командной тактики. И её пользуются все, кто хочет выиграть, потому как она себя полностью оправдывает с точки зрения результата.
 
 

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 14:32 21-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Это не тот самый, который просил Барика пропустить Шума?

Тот самый. Только это не умоляет его заслуг в становлении команды. Если ты считаешь иначе, мне жаль тебя...

Цитата:
 что до командной тактики - ни одна из команд за последние 10 лет не выиграла без командной тактики.  

Еще одно подтверждение, что Ф1 уже больше не спорт.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:07 21-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Еще одно подтверждение, что Ф1 уже больше не спорт.

А это разве новость ? F1 - не спорт уже лет 10-12 как минимум. Это брэнд, на котором зарабатываются большие деньги. А сами гонки - второстепенны.
 
Несогласным очень рекомендую найти записи старых гран-при и увидеть - что такое настоящие гонки.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 16:21 21-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Если ты считаешь иначе, мне жаль тебя...

Спасибо, что пожалел. А то сейчас все такие злые
 

Цитата:
Тот самый. Только это не умоляет его заслуг в становлении команды.

 
После упрямый, вредный можешь смело писать невнимательный. Я ж писал, а ты даже отвечал на пост

Цитата:
 
Да что спорить-то. Разве не очевидно, что Он  - лучший. Зачем опять копья ломать???  
                                                       Команда - лучшие (потому что мы банда!)  
                                                  Бриджстоун - лучшие
 

 
А команда - это и есть эти люди. И знаешь почему Шумахер среди них(читай лучших)? Да просто потому что не лучший не смог бы с ними работать, и рано или поздно (так или иначе ) Он бы там оказался
 
 
Добавлено
Просто чтоб ты понял, Kaylang, я в первую очередь говорю про людей - а потом уж про команду - они были в Benetton - они выигрывали - просто у Феррари больше денег + Тодт + стабильность.
 
Просто скажи честно:"Мне не нравицца Шум как человек!" (как мне один горе-болело заявило, эт было 9 мая,  
 
- Да за кого ты болеешь - он же фриц!!! Ща я типа пацанов позову...

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 16:54 21-08-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А по-моему таки Брауна...

Вообще-то в первую очередь сегодняшнее состояние Ferrari, это заслуга её президента Люки ди Монтеземоло, именно он сделал из спортивных машин Ferrari машину-мечту практически каждого, он пригласил Тодта в 93-м, потом в 96-м вместе с Михаэлем из Benetton перешли Браун и Бирн (по настоянию Шумахера)...  
Да и кстати тот факт, что и Браун и Бирн продолжают работать в Ф1, потому что выступает Шумахер, и с уходом Шуми они тоже покинут команду, это типа, говорит о том что Михаэлю просто повезло, и от него там ничего не зависит

Цитата:
Ну да, клинических тоже хватает

Клинические как раз те кто говорят, что выиграть более 80 побед и уже фактически 7 чемпионских титулов (для сравнения столько же у команды Williams) это просто везение...

Цитата:
Откуда этот бред?  Хоть ссылку бы давал...  

Русская редакция F1Racing, июль 2004, страница 47, автор Питер Уиндзор. Не уверен выкладывают ли они полные версии статей в инет. Очень рекомендую почитать этот номер, особенно поклонникам Ferrari, там статья о Маранелло, фотки с высоты птичьего полета описание что где находится и т.п. В принципе становится понятным почему Ferrari впереди, например, чтобы проверить какую-то новинку, не нужно пхаться куда-нибудь в Барселону, тестовая трасса в десятке метров от базы. Всё сосредоточено в одном месте, очень компактно и хорошо организовано.

Цитата:
Никогда такого за ним не замечал.  Ссылки есть?

Почитай журналы, интервью и т.п. В специализированных журналах, пишут значительно больше, чем ты сможешь найти в инете. И если ты не заметил признаки звездной болезни у Кими...
Цитата из интервью Райкконена в Формула-1, июнь 2004:

Цитата:
Себя мне упрекнуть не в чем, и остается лишь ждать, когда работа остальных членов команды приведет к тому, что машина станет надежнее и быстрее
 
Теперь как повел себя в похожей ситуации Шуми (напомню, бывший уже в то время двухкратным чемпионом). Цитата из F1Racing, июль 2004:

Цитата:
Несмотря на то что летом ему пришлось пережить мрачную череду сходов, Михаэль ни разу публично не обвинил в этом команду. Он был терпелив, беря вину на себя. Для Скудерии подобный подход был откровением. Это поднимало общий дух, укрепляло команду и было первым важным шагом к сегодняшнему превосходству.


Цитата:
Еще одно подтверждение, что Ф1 уже больше не спорт.

Вообще-то это командный спорт, и командная тактика просто обязательна. Что касается борьбы, то нужно поотменять трекшн-контроль и т.п. И будет борьба, так как сейчас при выходе из поворота пилот просто давит "газ в пол", а электроника делает всё остальное, для того чтобы машина максимально быстро разогналась. А чем больше будет зависить от пилота, тем больше будет ошибок и соответственно больше обгонов, ведь большинство нынешних талантов даже не знают, что такое болид Ф1 без трекшн-контроля.

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 18:25 21-08-2004 | Исправлено: zapimir, 18:28 21-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
А это разве новость ?

Не новость...  Это сожаление...
 
RedMac

Цитата:
И знаешь почему Шумахер среди них(читай лучших)? Да просто потому что не лучший не смог бы с ними работать, и рано или поздно (так или иначе  ) Он бы там оказался  

Чушь, имхо...

Цитата:
Просто скажи честно:"Мне не нравицца Шум как человек!"

Никогда такого не говорил... Хотя, как личность он не из лучших людей на этой грешной земле...
 
zapimir

Цитата:
Вообще-то в первую очередь сегодняшнее состояние Ferrari, это заслуга её президента Люки ди Монтеземоло

С этим тоже спорить не буду...  Не зря же его назначили министром вытягивать итальянскую промышленность...

Цитата:
потом в 96-м вместе с Михаэлем из Benetton перешли Браун и Бирн (по настоянию Шумахера)...  

Насчет "по настоянию", имхо, не точно...

Цитата:
Клинические как раз те кто говорят, что выиграть более 80 побед и уже фактически 7 чемпионских титулов (для сравнения столько же у команды Williams) это просто везение...  

Это не просто везение.  Это дьявольское везение...

Цитата:
Очень рекомендую почитать этот номер,


Цитата:
Почитай журналы, интервью и т.п.

Проблематично мне здесь читать специализированные издания. Особенно на русском языке...
Сейчас я могу черпать инфу только из инета...  А читать местные издания о Формуле, это все-равно, что читать журналы о Феррари.  Другое трудно найти...

Цитата:
Вообще-то это командный спорт, и командная тактика просто обязательна.

Как же Маки побеждали без командной тактики?  15 гонок из 16-ти выиграли в жесткой борьбе друг с другом...   Вот тогда это был спорт...

Цитата:
касается борьбы, то нужно поотменять трекшн-контроль и т.п.

Я бы вообще электронику отменил...  Нефиг, блин... Пусть и передачи руками переключают рычагом, а не кнопками... Имхо, тогда и скорости болидов снизятся...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:11 21-08-2004 | Исправлено: Kaylang, 01:00 22-08-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я бы вообще электронику отменил...  Нефиг, блин... Пусть и передачи руками переключают рычагом, а не кнопками... Имхо, тогда и скорости болидов снизятся...

Насчет скорости ИМХО - вопрос, но вот "кто есть ху" показывало бы лучше

Всего записей: 623 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 23:50 21-08-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
15 гонок из 16-ти выиграли в жесткой борьбе друг с другом

Маки без командной тактики, а вспомни как в Австралии Култхард пропускал Хаккинена...
Чтобы выигрывать 15 из 16 гонок в тестной борьбе нужно чтобы напарники были примерно равны по силе, а Баррику далеко до Шумахера, даже если учесть что допустим ему не разрешают обгонять Шумика (хотя в Ferrari в этом году кричали, что никакой командной тактики они не используют), то по крайней мере он должен постоянно быть вторым на подиуме с небольшим отставанием, но как-то этого незаметно... Так что даешь 17 из 18 выигранные одним Шумиком

Цитата:
А читать местные издания о Формуле, это все-равно, что читать журналы о Феррари.

Вот теперь понятно откуда такая ненависть к Ferrari и Шумахеру

Цитата:
Пусть и передачи руками переключают рычагом, а не кнопками... Имхо, тогда и скорости болидов снизятся

Ага только не забывай, что Шумик выиграл свой первый чемпионат, на Benetton с ручной коробкой передач, в то время как у Williams уже были полуавтоматы (т.е. переключатели на руле), так что коробка пусть остается, тем более лишние железяки в кокпите снизят безопасность, а вот трекшн-контроль другое дело. А скорости, максимальные то поднялись не очень значительно, а вот скорость в поворотах значительно повысилась, во многом за счет трекшн контроля.
 
Вот кстати для сравнения еще один фактик. Высказывание еще одного таланта, Алонсо о резине Michelin (из новостей f1news.ru)

Цитата:
Фернандо сказал, что они ничего не могли сделать с нашей резиной, что Bridgestone - лучшая резина в мире и если в следующем году мы не прибавим, то нет никакого смысла выходить на старт чемпионата.

Это при том, что Алонсо на подиуме приехал, а теперь вспомним Венгрию прошлого года, когда Ferrari просто провально выступила, и было очевидно что именно из-за резины, попробуйте найти слова Михаэля где он говорит, что во всем виновата Bridgestone (а ведь он за чемпионство боролся, в отличии от Алонсо, которому в этом году уже ничего не светит). Так вот Алонсо после его высказываний даже в моторхоум Michelin не пустили, вот вам и атмосфера в команде. Аналогично Райкконен, Баттон, и другие, начитались о себе в газетах, что они будущие чемпионы, и ведут себя так вроде они уже чемпионы.

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 14:22 22-08-2004 | Исправлено: zapimir, 14:23 22-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я бы вообще электронику отменил...  Нефиг, блин... Пусть и передачи руками переключают рычагом, а не кнопками... Имхо, тогда и скорости болидов снизятся...

 
Полностью согласен. Поставить всем ручную коробку и запретить трекшн-контроль и другую вспомогательную электронику. Оставить только телеметрию.
 
Только вот при таком раскладе многие нынешние "герои"-малолетки вроде Алонсо или Райконена поедут ощутимо медленнее. А Шум и Монтойя как были быстрыми, так ими и останутся.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:29 22-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 
Ох, блин, так это ты живёшь в Италии и помнится проходило в топике, что ты в прошлом году не поехал га ГП Италии? Хотя я могу ошибаться.  
 
Мда, тогда точно всё понятно. А ты часом не в Маранелло живёшь?
 
Кстати, ты там общаешься с болелами Ф1?

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 15:24 22-08-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zapimir

Цитата:
Шумик выиграл свой первый чемпионат, на Benetton с ручной коробкой передач, в то время как у Williams уже были полуавтоматы

 
Точно не помню, но сомнительно, по-моему, речь может идти о первой выигранной
гонке, но не о чемпионате.

Всего записей: 2379 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 16:01 22-08-2004
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Полностью согласен. Поставить всем ручную коробку и запретить трекшн-контроль и другую вспомогательную электронику. Оставить только телеметрию. ... А Шум и Монтойя как были быстрыми, так ими и останутся.

Не думаю, что и Монтойя... Шум, как и все возрастные пилоты, поездил на разных вариантах Ф-1, для них это дело привычное, а вот молодые уже только на полной автоматике...

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 16:07 22-08-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати руководство Michelin предложило идею, чтобы пилоты могли выбирать покрышки любого производителя перед каждой гонкой, имхо, интересная идея, тогда можно оставить двух производителей, сохранить конкуренцию между ними, и сделать команды меньше зависимыми от качества покрышего того или иного производителя.

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 17:31 22-08-2004
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати руководство Michelin предложило идею, чтобы пилоты могли выбирать покрышки любого производителя перед каждой гонкой,

Они и с разными вариантами покрышек одного производителя не всегда угадывают...

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 19:06 22-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru