zapimir
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: А по-моему таки Брауна... | Вообще-то в первую очередь сегодняшнее состояние Ferrari, это заслуга её президента Люки ди Монтеземоло, именно он сделал из спортивных машин Ferrari машину-мечту практически каждого, он пригласил Тодта в 93-м, потом в 96-м вместе с Михаэлем из Benetton перешли Браун и Бирн (по настоянию Шумахера)... Да и кстати тот факт, что и Браун и Бирн продолжают работать в Ф1, потому что выступает Шумахер, и с уходом Шуми они тоже покинут команду, это типа, говорит о том что Михаэлю просто повезло, и от него там ничего не зависит Цитата: Ну да, клинических тоже хватает | Клинические как раз те кто говорят, что выиграть более 80 побед и уже фактически 7 чемпионских титулов (для сравнения столько же у команды Williams) это просто везение... Цитата: Откуда этот бред? Хоть ссылку бы давал... | Русская редакция F1Racing, июль 2004, страница 47, автор Питер Уиндзор. Не уверен выкладывают ли они полные версии статей в инет. Очень рекомендую почитать этот номер, особенно поклонникам Ferrari, там статья о Маранелло, фотки с высоты птичьего полета описание что где находится и т.п. В принципе становится понятным почему Ferrari впереди, например, чтобы проверить какую-то новинку, не нужно пхаться куда-нибудь в Барселону, тестовая трасса в десятке метров от базы. Всё сосредоточено в одном месте, очень компактно и хорошо организовано. Цитата: Никогда такого за ним не замечал. Ссылки есть? | Почитай журналы, интервью и т.п. В специализированных журналах, пишут значительно больше, чем ты сможешь найти в инете. И если ты не заметил признаки звездной болезни у Кими... Цитата из интервью Райкконена в Формула-1, июнь 2004: Цитата: Себя мне упрекнуть не в чем, и остается лишь ждать, когда работа остальных членов команды приведет к тому, что машина станет надежнее и быстрее | Теперь как повел себя в похожей ситуации Шуми (напомню, бывший уже в то время двухкратным чемпионом). Цитата из F1Racing, июль 2004: Цитата: Несмотря на то что летом ему пришлось пережить мрачную череду сходов, Михаэль ни разу публично не обвинил в этом команду. Он был терпелив, беря вину на себя. Для Скудерии подобный подход был откровением. Это поднимало общий дух, укрепляло команду и было первым важным шагом к сегодняшнему превосходству. | Цитата: Еще одно подтверждение, что Ф1 уже больше не спорт. | Вообще-то это командный спорт, и командная тактика просто обязательна. Что касается борьбы, то нужно поотменять трекшн-контроль и т.п. И будет борьба, так как сейчас при выходе из поворота пилот просто давит "газ в пол", а электроника делает всё остальное, для того чтобы машина максимально быстро разогналась. А чем больше будет зависить от пилота, тем больше будет ошибок и соответственно больше обгонов, ведь большинство нынешних талантов даже не знают, что такое болид Ф1 без трекшн-контроля. | Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 18:25 21-08-2004 | Исправлено: zapimir, 18:28 21-08-2004 |
|