denisogloblin

Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Здравствуйте. Поздравляю всех С Новым Годом! Помогите, столкнулся с нежданной проблемой. Делаю сцену, где будет множество раз применяться модификатор Hair and Fur, в основном для создания волос. И тут еще, я решил применить его, что бы им сгенерировать растущую геометрию - это перья, которые делаются из Plane на котором материал пера с opatity, и каждый волосок в итоге меняется на Plane. Хороший способ, но оказалось, что так невозможно отрендерить сцену в Vray! Vray рендрит волосы с тенями, лишь при опции mr prim в Effects в Hair and Fur, а сгенерированная геометрия визуализируется лишь если там стоит buffer! При этом, конечно, можно перевести это из Hair and Fir в Mesh, в сетку, но т.к. объект у меня был предположительно живой (крылья), то mesh так не прикрепить, волоски то крепились корнем и двигались, а тупо объект из массива перьев, так не делает! Не знаете, как настроить такую сцену? |