Glaux
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Длинные тени flat-дизайна часто хочется спрятать под клипинг-маску. При этом также часто бывают случаи, когда острые углы нужно скруглить, тк иначе блэнд будет также угловатым, придется делать слишком много шагов для его сглаживания, что сильно отразится на размере eps-файла. В итоге углы я скругляю чуть-чуть. Скругляю с помощью плагина astute dynamic corners (котрым, наверно, многие тут пользуются). И вот фигня в том, что сохранение такого бленда с клиппинг маской в eps приводит к тому, что этот eps не открывается (у других в том числе), выдает ошибку. Как только снимаю клиппинг-маску или перестаю скруглять углы этим плагином - все ок. При этом в ai-файле такой ошибка не возникает. Кто-нибудь с таким сталкивался? Что посоветуете? Пользоваться стандартным эффектом round corners - не вариант, он сильно ограничен по сравнению с astute и зачастую просто не позволяет добиться нужного результата. upd. в общем, я выяснил, что дело в скруглении углов не у бленда, а у самой маски. Это уже проще исправить | Всего записей: 126 | Зарегистр. 27-08-2006 | Отправлено: 10:08 04-05-2015 | Исправлено: Glaux, 11:06 04-05-2015 |
|