Zubetz_Blitz
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору aar Цитата: Это брокер, у которого есть принтер! | Приблизительно так оно и есть, работа с заказчиком, сопровождение заказа от дизайна до получения заказа. Как сделать процесс, лучше, дешевле ну и себя не обидеть drop Цитата: Мне тоже казалось, что "тютя в тютю" сделать наверное не получится, а смысл? Можно взять два нека или eizo. Хотя в свое время я таскал профили с оборудования пролабы, дабы настроиться "под них". | У нас тоже был такой период. Но в конце концов пришли к решению, что идеализировать восприятие с монитора просто невозможно. Сильно сказывается адаптация восприятия. Оно (восприятие цвета) слишком адаптивно. Сильно зависит от окружающего освещения. В идеале требуется невозможное - темп. осв. 6500 + отсутствие прямого осв. на дисплее. Ну как-то пытаются с эти бороться, козырьки всякие. А как работать ночью? Кстати самое продуктивное время работы! Как сравнивать принты? Народ пытаются лампочки 6500 приспособить. Кстати такие продаются, специально для такого случая. Многие краски флюоресцируют. Например, получаешь заказ, освещение люминесцентное, пусть даже лампы ЛД, приближенные к дневному свету. При таком освещении, одна картина, при лампах накаливания другая, при натуральном дневном - третья! Особенно если краски флюоресцируют, тогда при любом осв. люминесцентными лампами картинка просто АТАС! Учитывая вышесказанное, калибровка монитора отходит на третий план. Печатник (тот кто у печатной машины) ориентируется на %%-е содержание краски, оно на полосах приладки. Ткнул колориметром, и всё. Разговор закончен. Собственно поэтому Маргулис, в первых книжках, ориентированных на полиграфию и талдычил о CMYK. Для себя решил, и коллеги тоже, новый монитор - решение всех проблем. Пока не упала контрастность и эмиссия ламп, кстати калибратор отлично с этим справляется! Показывает макс. яркость. Всё гут. Упала - меняй монитор! |