drop
Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору tarasella EL CAPITAN Друзья, ничего сложного. Съемка вечером, на заходящем солнце, вот такое состояние держится от силы 30мин. вечернего времени. Съемка в контровом освещении. Тут многое зависит от правильного построения композиции, линий в кадре. Если все совпадает удачно, то ставим камера на штатив и стараемся избегать прямого попадания светила в объектив. Проще говоря, солнце должно быть закрыто в кадре деревом. Тогда вы получите такой вот "рассекатель". Прямое же попадание солнца в кадр, может привести к неконтролируемым последствиям. Имейте так же ввиду, при этом вы получаете тени, прямые, исходящие с з.п., расширяющиеся к п.п. Вечер, положение солнца, так же позволяют проделать данный фокус. Свет желто-золотой, падая на зеленую траву, дает красивое гармоничное сочетание. Днем вы получите выбеленные полосы, если вобще получите. В сочетание с желтым деревом, появилось то, что привлекло мое внимание. Однако я торопился и допустил несколько технических ошибок, но это ерунда При смене оптики, я не ввел в меню параметры нового объектива. В результате снял на более открытой дырке чем расчитывал. Но так даже более пластично вышло tarasella Цитата: Есть секрет настройки фотоаппарата, дабы он не "ослеп" снимая против солнца? | Покупку линзы за E1500 будем считать "настройкой" или нет? Вообще от линзы требуется, самое главное на мой вкус, сохранять контраст и цветопередачу. Те же зайцы, если они не убийственны по сути, особо сильно не мешают. Да и борьба с зайчатиной, веСчь в себе, от нее ровно вреда, сколько и пользы. Если говорить серъезно, то вовсе не обязательно опускать руки если нет "крутого" объектива. Я порой на такое Г снимаю, что стыдно написать Тут дело в другом. Каждая линза имеет свою особенность, при съемке в контровом освещении в том числе. При определенных условиях, в определенном свете, при определенном угле к источнику и пр., такой объектив может иногда выдать невероятный результат. Зная все баги оптики, можно замечательно использовать их в творческом смысле. Иногда старая линза, при определенных условиях, дает результат круче всяких там цейсов-пейсов. Но таким образом, она становится крайне не универсальна, т.е. для одного случая. Чего не скажешь о современной линейке а-ля 14-24/2.8-сухое репортажное понимание кадра, мира. Цитата: Я редко это делаю, обычно помещения или что то из ряда вон... ------------------------- Осень началась
|