Doremi Doredo
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/private/Doremi_Doredo.gif)
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору xy Цитата: тогда подскажите плиз ленс китовый чтобы был не хуже 16-85 по резкости, не фокусным? | A по цене? :-) Нет сомнений, что фуджин 18-55 - это хороший объектив. С внутрЕ-камерным исправлением искажений он потянет и на "очень хороший". 700 долларов ему цена на улице, за его качество. Один из всего четырёх существующих объективов для линейки "Х". Все хорошие, кстати. А для микро-четыре-трети есть много объективов. И для не-микро-четыре-трети (которые запросто садятся на ОМ-Д с полной функциональностью) есть уйма оптики. Китовый 12-50 для ОМ-Д - он видео-объектив, который не "звездит" на статичных картинках. А для видео он хорош, в отличии от 18-55 Фуджика, который для видео совсем не фонтан. Olympus M.Zuiko Digital 14-42mm f/3.5-5.6 MkII стоит 100-150 долларов. Эта пластиковая игрушечка в практическом применении очень хороша и не так уж и далека оптическим качеством от фуджиного 18-55. Качество сборки, однако, существенно в пользу фуджика. Ну что же, нужно отменное качество сборки, отличная оптика, быстрая фокусировка, пыле-влаго защита и цена в категори от $700? Нет проблем, берём великолепный олимпусовский 12-60 вместе с переходником и сажаем его на Олик ОМ-D. Получаем такой комплект, которому Х-Е1 вместе с 18-55 может только завидовать. И немало зеркалок тоже. Но большой же он, этот 12-60, для маленькой камеры. Как страшно жить. А у фуджи вообще нет теле-объектива для линейки "Х". И широкоугольника нет. И портретника нет. И "супер-универ-срального" зума нет. А у олика есть. Жить ещё страшнее, оказывается. Но всё будет у фуджика, по крайней мере так обещают. И у Олика будет ещё больше. Жить будет не так уж и страшно, если Фуджи не прокакают (опять) отличную линейку камер и если руководство Олимпуса (опять) не проворуется. Короче, надо смотреть на вещи реально и объективно. Реально - вокруг Х-Е1/Х-Про1 больше шума, чем "мяса" у камер. Отсутствие АА-фильтра разрекламировано до неба, но преимущества разрешения и резкости у этих камер нет. Ни на глаз ни на технический тест. Матрица Х-Транс разрекламирована до неба, но все они "мажут" цвет и шум у них тоже нерегулярный (на высоком ИСО), как и их байеровский фильтр. Конвертеры для RAF - отдельный разговор. Аппаратное (неконтролируемое) шумоподавление в RAW - тоже. Продолжать можно до бесконечности, и у Олика ОМ-D тоже есть достаточно фигни. Какой в этом толк? За 1000+ все камеры хороши и у всех есть какая-нибудь кака. Что нравится - то и покупают. Всё равно чем кошечек снимать-то.
---------- Life is like photography - you use the negatives to develop. |
|