Doremi Doredo

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору YourGin Цитата: Это просто фотошоп какой-то... | Да, они по совместительству и пиратскими версиями фотошопа тоже торгуют, на одних картинках блокировщика дифференциала не заработать. :-) Techniker Цитата: кстати у тебя парт тайм получается? | Получается по определению "Multi-Mode 4WD". drop Цитата: Грузовичек.... ...машина наверное не плохая. Дизель ведь? | Австралийский вариант Hilux Custom, двойная кабина, турбо-дизель, многорежимный привод на 4 колеса, закрытая, на платформе 4Runner. Лошадь. И спать в ней можно неплохо. :-) "Hilux' - это десятки разных вариантов на трёх разных платформах, производится в четырёх местах и может называться по-разному в разных странах. А насчёт абсолютной надёжности элекро-пневматических решений не будем спорить. Такой интегральный дифференциал от производителя может быть и надёжный, как в случае Мерина. Но прежний Air Lock на передней оси моей модели я порвал к чертям собачьим, как ты любезно заметил - "Передок-вещь в себе. Рулем лучше не крутить, порвешь нах мост. " А у LOKKA отличное решение и спереди и сзади для моей машины, он ничего не заменяет, а вставляется в систему оригинального дифференциала и нечему там рваться и ломаться. Отличный результат практически в любых условиях (ну хорошо, насколько возможно, конечно) - рекомендую с чистым сердцем. И стоит где-то на $500 дешевле для каждой оси.
---------- Life is like photography - you use the negatives to develop. |
|