Doremi Doredo

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Nikonofil Цитата: Короче... Ничего не понимаю... Ты-же вчера-ещё говорил, что наконец-то всё ничтяк. А оно вон-как... | Ну, "всё ништяк" я не говорил. :-) Я сказал - "небо и земля". Так оно и есть, по сравнению с прежними экземплярами, которые кашу давали в RAF-ах тоже. А ситуация с двадцаткой такая - - Снимать людей, с любой мерой "художественности" - отлично. "Конёк" Фуджи. - снимать динамичные сцены - очень хорошо. Ловить моторизированные попы детей легче, чем хорошей зеркалкой. - снимать в помещении и с хреновым/разноцветным освещением - очень хорошо. Лучше, чем здоровенной зеркалкой. - Уличная фотография - очень хорошо. Быстрая, тихая, маленькая. Детальность играет меньшую роль. - Предметка, макро - от хорошо до очень хорошо. - ч/б съёмка очень хороша. Не нужно много возиться в редакторе, у снимков есть правильный "дух". - панорамы, комбинированная съёмка, HDR - игрушки, а приятно. Совсем неплохо и много возни экономит, если уже делать такие вещи. - В контровом свете - на удивление хорошо. Контраст падает, конечно, но нет гадостей. - Изображение выдерживает довольно экстремальное редактирование и не рассыпается мгновенно. RAF, даже в предварительной поддержке в редакторах - даёт хорошую базу. Немало. Для компакта - особенно. Но... "Пейзажный" тип съёмки - мучение, досада и матюки. - если на сцене преобладает зелёный - он будет кашей в JPG-ax - Aбсолютная привязанность к "симуляции плёнки" и невозможность установить базовую нейтральную тональность, делает JPG-и просто "никакими", даже без мыла. - стабилизатор эффективный, но может замылить картинку по бокам во многих случаях - Шумодав невозможно полностью отлючить. Минимальное значение параметра не выразится в минимальном шумоподавлении. Минимальная чувствительность и абсолютно чистая картинка ему не мешают размазать мелкие детали (кроме "зелёной" болячки). - Компенсация дифракции может привести к очень странным результатам, хуже того - непредсказуемым. Дело прошивки, конечно, но у Фуджи есть противная тенденция выпускать исправления прошивки как новую камеру. С новыми глюками. Чокнутые они, Фуджи, на весь самовар. От самого маленького до самого значительного аспекта использования камеры. И не в привычке дело (уж к чему мы не привыкали, за 40+ лет активной практики фотографии), a в их космическом мышлении. Анекдот: Говорили и писали мы уже об этом сраном "расширении ДД", которое делают поголовно все производители. Так Фуджи настолько чокнутые в своём пафосе, что параметр этого "расширения" имеет значения 100%, 200%, 400%. Не "0,1,2", не "off, low, high", a именно в процентах. 100% - это же ноль, ничего нет, никакого "расширения". Но нет, "наши камеры расширяют как минимум на 100%, меньше ме можем". И так во всём. У картинки должна быть базовая линейная кривая тональности с опционалными параметрами "контраст", "насыщенность цвета", "резкость" и "приорирет яркости/тени". Всё остальное, что бы то ни было - это эффекты обработки, которые можно собрать вместе в "профиль" и применить его при съёмке, если хочется, или после съёмки, к готовому файлу (RAW, или JPG) в самой камере. Что за идиотизм привязывать намертво "симуляцию" плёночного говна какого-то в качестве режима съёмки? И не убежать от этого, "нейтрального" нет. Попробуй замерить свет как надо, когда идиотская симуляция делает что хочет потом со светом и тенью... Исключение - режим ч/б съёмки, он действительно может быть режимом, со своим поведением. А ведь могли... Ещё как могли. :-)
---------- Life is like photography - you use the negatives to develop. |
|