Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Выбор цифрового фотоаппарата со сменными объективами #4

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

GoodCos13 (14-03-2016 09:23): Продолжение тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2941#1
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242

   

polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выбор цифровой камеры СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ (том 4)
 
зеркальные (dSLR) и беззеркальные (mirrorless/evil - m43/nex/nx/grx/..)

 
Некоторые пояснения о покупке dSLR камеры для чайников
1. А что такое кит?
2. Про объектив и мегапиксели
3. Переход на dSLR и мыльные фото
 
Полезные ссылки
 * Выбор системы
 * Алгоритм проверки цифровой камеры зеркального типа (при покупке)
 * Camera Labs, Руководство покупателя (бюджетные камеры)
 * Табличка по размерам матриц (сенсоров) цифровых зеркальных камер. (C)
 * Статья про обьективы. Хорошо разжеванные подробности для начинаюших  и не только.
 * Объективы Красногорского Завода им.С.А.Зверева (Zenit/Зенит)
 * Сопоставление линейки обьективов Nikon и Canon
 * Обсуждение формата RAW
 
Русские зеркала сайтов производителей dSLR
Canon, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, SONY
 
Сторонние производители объективов
ТАМRON, TOKINA, SIGMA
 
Сумки / рюкзаки
Delsey, Kata, Lowepro, Tamrac
 
Сравнение различных камер dSLR
по размерам видоискателей dSLR + картинка (C)
 
Использование советских объективов в современных цифровых зеркальных камерах (DSLR)
 


камеры с размером сенсора 36х24 мм (полноразмеры, фулл-фрейм, ФФ, FF)
(до 100 000 руб? цены на сентябрь 2014 года)
производитель/модель сенсор (МП) байонет дата выпуска ориентировочная цена, руб
(по версии Яндекс-Маркет) /последнее изменение: 20.11.2013/    
N i k o n . . . .    
Nikon D800 36 F-mount 07.02.2012 86 500    
Nikon D800E 36 F-mount 07.02.2012 108 000    
Nikon D810 36 F-mount 26.06.2014 125 000    
Nikon D700 12 F-mount 01.07.2008 63 000    
Nikon D750 24 F-mount 12.09.2014 85 000    
Nikon D600 24 F-mount 13.09.2012 58 000    
Nikon D610 24 F-mount 08.10.2013 64 300    
Nikon Df 16 F-mount 05.11.2013 2800$    
S o n y . . . .    
Sony A99 24 A-mount 12.09.2012 85 000    
Sony A7 24 E-mount 16.10.2013 1700$    
Sony A7R 36 E-mount 16.10.2013 2300$    
Sony A7R-II 42 E-mount 10.06.2015 3200$    
Sony A7 II 24 E-mount 20.11.2014 1700$    
Sony A7S 12 E-mount 06.04.2014 99 500    
C a n o n . . . .    
Canon 5D Mark II 22 EF-mount 17.09.2008 69 000    
Canon 5D Mark III 22 EF-mount 02.03.2012 96 500    
Canon 6D 20 EF-mount 17.09.2012 55 900  

 
краткое описание полнокадровых камер /конец 2014/
 
 
Байонет Рабочий отрезок (мм) Примеры камер    
Fujifilm X 17,7 Fujifilm X-Pro1, X-E1, X-M1, X-A1, X-T1, X-E2    
Sony E (NEX)   18 Sony A3000, A5100, А6000, NEX-5, NEX-6, NEX-7, A7, A7-II, A7r, A7r-II, A7s      
Micro Four Thirds 20 Olympus OM-D E-M1,OM-D E-M10,E-PM1,E-PM2,E-PL3,E-M5, Panasonic DMC-GF5, DMC-GF6, DMC-G6    
Samsung NX 25.5 Samsung NX, NX210, NX1000, NX1100, NX2000, NX300    
Zuiko Digital 38.67 Olympus E-5    
Canon EF/EF-S 44 Canon 600D, 700D, 1100D, 60D, 70D, 7D, 5D Mark III    
Minolta A 44.5 Sony SLT-A57, SLT-A58, SLT-A65, SLT-A77, SLT-A77-2, SLT-A99    
Pentax KA/KAF/KAF2 45.5 Pentax K-r, K-30, K-50, K-500, K-5 II    
Nikon F 46.5 Nikon D3100, D3100, D5100, D7000, D7100, D4

Жирным выделены байонеты, для которых СЕЙЧАС выпускаются полнокадровые (24*36) камеры
Зачеркнутым - недавно снятые с производства камеры
 

Архив: #1, #2, #3
Ваши снимки не станут художественно лучше от покупки более дорогой камеры.  (c) dropEEEE

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 01:51 23-07-2010 | Исправлено: Maz, 15:55 17-08-2017
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Просто не знаю из чего состоит

из передатчика (который вешается на камеру)
и приемника (-ов) которые вешаются на вспышку..  
Вот неплохой комплект..  
http://molotok.ru/sinhronizator-rf602-rf-602-nikon-4-priemnika-i1970426805.html
- этот под Никон, бывают под любую систему..  
на фотке ниже - подключение к студийной пыхе
   
PS? достаточно для студии одного приемника.. - одну, самую мощную пыху зажжете, остальные зажгутся по светосинхронизатору..  
PSS для студии достаточно встроенной в фотик пыхи..  
радиосинхронизаторы - это тяжелая артиллерия для улицы..  

Всего записей: 4907 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 00:09 09-12-2011
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
contrafack
радиосинхронизатор вещь очень полезная, можно сказать, что для определенных условий даже необходимая. стесняюсь спросить, а зачем он вам нужен?

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 01:38 09-12-2011
contrafack

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F225
 
Спасибо )) что то типа такого и хотел, чтоб все месте было. попробую найти для canon.  
 
А то, что купил CANON SPEEDLITE 580EX II - можно принимать в синхронизаторе? а то не дешевая вспышка. должна же быть какие то преимущества ?  
 
polk90
 
ну как для чего? чтоб потом мне мозги не делали. щас хочу закупать  для спокойствие души.  
она будет заниматься в дальнейшим студийными фотками. (а в досуге если получится купить макро-обьектив, может и макро сьемки будет делать)  
 
Кстати, купил еще 2 месяца назад вот такой
 
   
 
каждая лампа по 1000 W !
это не очень жирно будет для фотостудии ? да и за свет придется будет платить вся выручка может это делать с синхронизаторами? или не получится?  
Подскажите советами пожалуйста - как лучше быть ?

Всего записей: 3397 | Зарегистр. 21-04-2008 | Отправлено: 16:21 09-12-2011
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
contrafack
к тому что вы купили синхронизаторы не нужны, совсем. как по мне, то вы это вообще зря купили, для фото студии оно ни к чему. Вы торопитесь накупить всякого разного, от того что вы много денег потратите лучше не будет. Начните пока просто снимать.
 
Добавлено:
честно говоря, я сильно сомневаюсь, что вам этот набор порекомендовали купить на фото курсах.

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 16:50 09-12-2011
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
CANON SPEEDLITE 580EX II - можно принимать в синхронизаторе?

ее можно поджигать и с помощью светосинхранизатора, но HSS, TTL и прочая "электронна фигня" работать не будет - Светосинхронизаторы передают только один сигнал - "пыхнуть"..  
но для студии это не существенно..  
Для студии (для запуска студийного света), можно использовать любое из следующих самодостаточных решений:
1. встроенная вспышка в ручном режиме на минимальной мощности
2. любая внешняя  в ручном режиме на минимальной мощности
3. радиосинхронизатор..  
 
Второй вариант чуть более удобен чем остальные два..  
 
 
Добавлено:

Цитата:
это не очень жирно будет для фотостудии

от размеров студии зависит..

Всего записей: 4907 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 17:11 09-12-2011
contrafack

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polk90
 
 

Цитата:
для фото студии оно ни к чему.

а это для чего тогда?  
 

Цитата:
Вы торопитесь накупить всякого разного, от того что вы много денег потратите лучше не будет.

да просто дешево попался - по этому взял.  
 
 
F225
 
теперь я так понял - у нас внешняя вспышка? (CANON SPEEDLITE 580EX II)

Всего записей: 3397 | Зарегистр. 21-04-2008 | Отправлено: 18:38 09-12-2011
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
contrafack

Цитата:
а это для чего тогда?
для видео

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 19:09 09-12-2011
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
contrafack

Цитата:
для чего тогда?
ключевое слово там фото. т.е. это свет постоянный, не импульсный.
жрёт в разы больше, конечно. НО - есть и положительный момент: поначалу легче гораздо снимать с таким светом, чем со вспышками, так как во втором случае не всегда точно можно поставить свет так, как надо - выше/ниже/ближе/дальше итд
 
Вспышка на тушке (на фотоаппарате) работает в совместимости с ним - т.е. пыхает ровно столько, сколько надо для нормальной освещённости кадра. Потому как считает эту самую освещённость вместе с аппаратом, причём именно тот свет, который попадает на матрицу через объектив. Это и есть TTL (Through-the-lens)
HSS = High Speed Sync - штука, полезная для "быстрой" съёмки, т.е. короткие выдержки. Например, брызги так снять можно. Надо ли это - решать вам.
А вообще полезно будет почитать/спросить у преподавателя про основы и особенности работы со вспышкой.

 
Синхронизатор (СХ) нужен тогда, когда вспышку нужно вынести, оторвать от камеры. Но в студии проще бывает сделать связь просто проводами. В таком случае, если использовать TTL кабель, все функции сохранятся. РадиоСХ, делающий то же самое, гораздо дороже будет, ессно.
Правда, про сапоп не знаю - что, разве у него нет встроенной беспроводной системы?
 
 
Добавлено:
polk90

Цитата:
для видео
ну, не только. я снимал предметку, например, несколько раз галогенками -  понравилось больше, чем пыхами. свет тёплый такой, приятный. что по цвет. температуре, что по передаче фактуры...

----------
Decipimur specie recti

Всего записей: 2315 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 19:39 09-12-2011
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у нас внешняя вспышка? (CANON SPEEDLITE 580EX II)  

да  
 
Добавлено:

Цитата:
 брызги так снять можно.

брызги обsчно снимают безо всякой HSS

Цитата:
Но в студии проще бывает сделать связь просто проводами.  

не проще.. В студии в проводах запутаешься..  
Проще запустить студийные пыхи от строенной/внешней...  
от внешней чуть лучше - празитного света будет меньше.. Или, если надо, что было совсем крутаа - то через радиосинхи.. (не дорогие они, - комплект, около сотни баксов будет стоить)..  
Правда появляются радиосинхронизаторы, которые умеют передавать ТТЛ-команды..  
Вообщем, 2contrafack
того, что у вас есть более чем достаточно, что бы снимать в студии...

Всего записей: 4907 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 20:37 09-12-2011
contrafack

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
amnv
 
спасибо, информативно.  
 
F225
 

Цитата:
от внешней чуть лучше - празитного света будет меньше.. Или, если надо, что было совсем крутаа - то через радиосинхи.. (не дорогие они, - комплект, около сотни баксов будет стоить)..  

дороже говорите? ))) 500$ где то мне села эта внешняя вспшка ! а 100$ - это мелочь будет
Только вот найти нормальный модель (хочу именно кит, т.к. не знаю что с чем лучше будет(или вообше не будет) работать)...

Всего записей: 3397 | Зарегистр. 21-04-2008 | Отправлено: 02:36 10-12-2011
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
брызги обsчно снимают безо всякой HSS  
У меня просто другого примера не пришло на ум.
а так - в том смысле, что проще можно - конечно. способов несколько, но давайте не запутывать этим contrafack.
 

Цитата:
В студии в проводах запутаешься..  
так это зависит.
и от самой студии, и от проводов. ))
 
contrafack

Цитата:
нормальный модель (хочу именно кит...
это что вообще значит?
"нормальную" модель?
какой смысл тогда в первом слове - качественное?
и "работать" - что значит? определённым образом будет работать всё практически. а как надо?

----------
Decipimur specie recti

Всего записей: 2315 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 02:59 10-12-2011 | Исправлено: amnv, 03:10 10-12-2011
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Только вот найти нормальный модель (хочу именно кит, т.к. не знаю что с чем лучше будет(или вообше не будет) работать)...

хорошее обсуждение:  
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=50212
обсуждение использования с пыхами:  
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=38335
Со студийным светом будет проще и лучше

Всего записей: 4907 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 07:16 10-12-2011
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
amnv

Цитата:
ну, не только. я снимал предметку, например, несколько раз галогенками -  понравилось больше, чем пыхами. свет тёплый такой, приятный. что по цвет. температуре, что по передаче фактуры...
да, ставить удобней, это однозначно плюс. В моноблоке для этого есть пилотный, оно конечно не так удобно, но не на столько. Сомневаюсь, что у тебя лампочки были по 1000W, это ж блин мощность маленькой электроконфорки, в данном случае таких 3. предметка такой нагрев потерпит, модель как-то не очень. Если только ради цвета, то на вспышке он легко подгоняется.

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 22:56 10-12-2011
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polk90
1 - 800-ка, две по 500 (+ пара вспышек - в зависимости от предметов)
не, не только цвет. фактура (ткани, например) - она как-то лучше прорабатывается с галогенками...

----------
Decipimur specie recti

Всего записей: 2315 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 23:41 10-12-2011
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
amnv
тяжело представить, что фактура зависит от температуры света. Могу поверить если лампы не рядом с предметами стояли.
зы. и как ты с такой цветовой кашей справлялся? ну пыхи еще можно гелями подогнать и куда нибудь не на предмет воткнуть, но 800 и 500 точно должны быть разной температуры, как выровнять не представляю. Хотя возможно с передачей цвета предмета не критично было.

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 00:33 11-12-2011 | Исправлено: polk90, 00:34 11-12-2011
vladvlad_go



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
amnv
polk90

Цитата:
предметка такой нагрев потерпит, модель как-то не очень.

снимал в конце 80-х по школам деток на средний формат с двумя пальчиками по киловатту. Детки терпели -искусство требует жертв!

Всего записей: 11669 | Зарегистр. 02-09-2007 | Отправлено: 00:44 11-12-2011
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vladvlad_go
дети ладно, посадил-снял, следующий. врядли они вспотеть под этими тропиками успеют. При нормальным портрете, ретуши блеска потом будет, на вагон и маленькую тележку.

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 01:01 11-12-2011
amnv



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polk90
лампы не рядом, на расстоянии ~2 метров.
да я сам не понял, что там подействовало.  
но сделал по несколько снимков вспышками и потом при галогенках. мне, как и клиенту - понравились вторые.
сейчас погуглил наспех. нашёл вот что:

Цитата:
Бывают ткани, которые меняют оттенок в зависимости от природы освещения. Особенно часто разница бывает заметна, когда ткань освещена люминесцентным и дневным освещением, иногда сильная разница видна при освещении дневным и светом от ламп накаливания.

(покажу, если остались те, что вспышками)
 
а каша - так не было её.
вспышки светили в золотые зонтики. в каждом снимке присутствовали серая и белая карточки...

----------
Decipimur specie recti

Всего записей: 2315 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 01:34 11-12-2011
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
amnv
скорее, свет по-другому поставил, более выигрышно.
люминесцен вообще жесть, не ровный спектр дает. Разница между солнцем и лампами понятна.
 
я как-то на грабли наступил, вообще бы не подумал, что они там могут быть. Решил поставить много источников света. И что, оказывается у дешевых пых температура может быть нифига не как у нормальных (не все такие попались, причем фирма одна). Или там лампочки какие-то не те, или пластмасса не той системы. но вот пля, рисующий одной температуры, а два заполняющих другой. И никакая карта не помогла. Был расстроен премного.

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 02:11 11-12-2011
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Или там лампочки какие-то не те, или пластмасса не той системы. но вот пля, рисующий одной температуры, а два заполняющих другой. И никакая карта не помогла. Был расстроен премного

Ну, вряд ли разница была уж слишком велика. Мама моя (она всю жизнь моделированием женской одежды занималась) всегда говорила: "Сделал ошибку, не исправляй ее, а обыграй. Пусть думают, что так и надо."

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 13:26 11-12-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Выбор цифрового фотоаппарата со сменными объективами #4
GoodCos13 (14-03-2016 09:23): Продолжение тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2941#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru