FAB58
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Duke Shadow Цитата: С-70 в Питере начисто смыло изо всех торговых точек, которые престижнее радиорынка "Юнона". Это произошло за неделю-две до появления в продаже SP-310. Цитата: А с чего она должна упасть? | Прошу прощения. Видимо я неточно выразился. Я имел в виду, что у фуджи F10/11 объектив в положении максимального зума имеет светосилу заметно ниже (две ступени), чем у кэнона А620, и даже чем у олимпуса SP310. Соответственно и качество снимков, сделанных с максимальным зумом у F11 будет заметно хуже, чем у А620. Естественно, что это может быть заметно, когда А620 хватает света. Тоесть А620 будет снимать с F4,1 ISO400, а F11 - F5,6 ISO1600 и в этих условиях деталировка у кэнона должна быть лучше, даже и при более высоком шуме. Обсуждаем мы эти вещи так, как будто это играет решающее значение, однако в большинстве случаев камеры будут равноценны, а при слабом свете и при широком угле F11 будет впереди. (бесценно за столом, у колыбели, в музее; хуже на пляже, на футболе) Просто я хотел осветить эту особенность F11, если, конечно она имеет место быть. Однако почитал я тут про F11 внимательно - ручного фокуса нет, видоискатель нет, вспышка слабая. (а компенсация экспозиции есть?) Оно и неудивительно F11 больше имиджевый ультракомпакт, но с матрицей за которой будущее; А620 больше продвинутый компакт с ручными режимами и хорошей оптикой. И только пользователю решать, что ему нужнее. меня например бесит "амбразура".. Хотя конечно наш уважаемый собеседник AlexXP не только свежим взглядом подхватил мою (далеко не глубокую) мысль, но и обобщил ее для предельных параметров компонентов. Кстати а как у F11 битностью? Не заужен-ли динамический диапазон? Теперь касательно A620 и SP350 - приглядевшись я догадался, что во-первых каноновский постпроцесс шарпит, улучшает контрасность и делает цвета более сочными. Во вторых олимпусовские снимки (с RAW) даны, видимо без всякой подстройки уровней (для чистоты эксперимента), а постпроцесс и алгоритм сжатия у олимпуса (как и отмечено в обзоре) гораздо менее агрессивны. И в-третьих сжатие с потерями (вспомним MP3) как заключается также и в том, что на резком скачке уровня (звука или освещенности) мелкие подробности опускаются, что дает более четкие тени на границе объектов. Вот и имеем красивые картинки на А620. А Koeniger опытным глазом, абстрагировавшись от "психоаккустической" (не знаю как это по русски) модели сжатия, увидел некие незначительные приемущества Олимпуса. То что этого не заметили мы с AlexXP говорит о том, что в данных условиях съемки различия несущественны. Собственно чем и отличается хорошая камера от плохой, что хорошая дает снимок стабильного качества при большем диапазоне изменения условий освещенности. А все остальное достигается арифметикой - светосила, мегапиксели, размеры матрицы и в конечном счете баксы.. (ну как плохой и хороший процессоры с одинаковыми мегагерцами...) ------ Выходил на улицу - холодно, мокро, все какое-то недодержаное, но передача цветов отменная, особенно у светофора. Добавлено: Caprice Извините, Уважаемый, но я выскажу свое видение вашего вопроса без выкрутасов - по-шоферски. Вот вы полгода за рулем. Да? Чтобы развернуться делаете крюк на полчаса. Имеете "девятку"... Так зачем Вам продавать "девятку", теряя в деньгах, чтобы в замен купить "десятку"? Цвет не понравился? Денег завались? Но на "Джипе" вы лучше ездить не станете.... А касательно фото я бы Вам посоветовал следующее: Первая стратегия - освоить Иксус 500, и когда поймете, что он Вас уже не устраивает (и поймете, также в чем именно не устраивает), вот тогда и будете думать. Вторая стратегия - эксплуатировать Иксус 500 не менее 1,5 лет, и если после этого он Вам надоест пойти в магазин и купить такой-же, но поновее, а этот подарить племяннику. У Вас отличный аппарат, и причем то, что именно Вам надо - полный автомат, из лучших. Гордитесь своим выбором! Добавлено: Duke Shadow Пардон за занудство, но цитирую Koeniger'а: При использовании ISO1600, уровень шума на снимках FujiFilm F10 сопоставим с уровнем шума на снимках Sony DSC-W7, снятых с чувствительностью ISO400, правда, ощущается значительная потеря детализации, т.е., по разрешению при ISO1600 снимки FujiFilm F10, все же, несколько уступают снимкам Sony DSC-W7, снятым с чувствительностью ISO400. что и требовалось доказать.... |