drop
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/Timon.gif)
Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Arabat Цитата: , в какой-то мере, бесспорное использование серой карты, это расположение ее НА МЕСТЕ СНИМАЕМОГО ОБЪЕКТА. | Ерунда Серая карта отражает свет-ВОТ И ВЕСЬ фокус. Для ландшафтов, пейзажей, это во многом равномерно. Давай посмотрим на сцену-у нас закат, около 5 вечера и пр. Так вот, свет, интенсивность источника, его характеристики будут одинаковы для всей сцены. Они будут "равномерны"! Вот это пожалуй главное. Автоматика камеры, алгоритм замера тоже не дураки пальцем делали. Камере нужно именно "понимание" света для сцены, общее. А не в ее кусках, где будет существенно учитываться свет отраженный от других объектов. Ага? Если это принимаем на веру. То просто, как с верой в Христа, крепким словом, в чистом белье, выходим на хорошо и равномерно освещенный участок сцены, поворачиваемся жо, кормо, тыльной частью фотографа к источнику освещения, приобладающего естественно, просто жмем на пумпочку замерялки и ловим кайф. Никон, его заумные пупер-супер специалисты уже все придумали. А теперь про академичность давай. Цитата: НА МЕСТЕ СНИМАЕМОГО ОБЪЕКТА | Правильно, если применить на практике. В случае портрета-это объект, модель, в случае цветка он, а в случае пейзажа-это почти все что ты видишь. Так в чем принцип? А очень просто, выбрать для объекта главный свет! В случае модели-ты поднес к ее личику карту. А в случае пейзажа? Опс... Все просто, представь, что это личико, только очень большое. Представил? Вот теперь встань так, что бы ничего на это личико не отражалось, не бликовало, только основной естественный свет. Вот и все Друзья, вы просто не можете согласиться с разницой размеров освещаемых объектов Добавлено: Propil Шарман Очень приятный кадр, нежный. Христалики тут на кер не нужны ![](http://forum.ru-board.com/board/s/smile.gif)
|