Georgy Nik
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору RomanVladimirovich Если вы открываете проект в TMPGEnc Authoring, то после того, как появился файл в проге, на картинке файла, сразу вы увидите две буквы. Голубые"SR"-означают, что материал не будет перекодирован, если не трогать настройки, а красные "FR"-будет перекодирован так или иначе. Ведь понятия - "максимально близкий к исходному" весьма растяжимое. Если ваша камера кодирует Н264, то открывая проэкт в DVD-стандарт(MPEG) вы без перекодировки никак и ничем. Если вы отсняли в разрешении 1920, а пытаетесь перевести на 720, то никто,никак и ничем без перекодирования. Материал AVCHD открываете в Блу-рей проекте, в TMPGEnc Video Mastering Works 5-это MKV. Многое зависит от камеры и режима сьемки и о соответствии "формат+кодек, перегонга в другой формат без пересжатия"-есть обьемные статьи в инете,почитав их, станет понятнее о "smart rendering", тогда и прогу к камере легче подобрать,если отсутствует конечно монтаж. Ну и о времени кодирования. Многие проги, и не только "однокнопочные", вопреки стандартам, увеличивают длину GOP-структуры, прямо пропорционально ускоряя время кодирования, но и теряем в качестве. В TMPGEnc Video Mastering эта величина настраиваемая. Увеличев ее, можно получить самый быстрый конвертор (в зависимости от нужного качества, динамики), а уменьшив, самый медленный, но с идеальной картинкой. Это крайности, по умолчанию там-стандарт. Такой возможностью, из нормальных, доступных нам прог, обладает еще только Енкодер. Удачи! |