deks
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Arioch1 Реализация IDE form Design может быть такая - взаимодействие студии с кастомным сервером на маке. Сейчас, кстати, именно так и работает деплой и отладка на маке. Допустим, мы хотим разработать форму для Mac OS X приложение. Сама студия работает под виндой. На маке должно быть хост-приложение - сейчас оно называется PAServer, которое будет "рисовать" форму для дизайна. Для этого мы даем ему команды "отрисовать" нужную форму, объясняем какие там есть контролы - ну или тупо подсовываем dfm. По имеющемуся dfm мы внутри этого серверного приложения рисуем форму (нам нужны только инициализированные контролы, без обработчиков ошибок и без поведения) и передаем эту форму как картинку (bitmap) для студии под виндой. Студия уже рисует полученную картинку в дизайнере. Так как мы знаем чего и как на форме, то студия сама накладывает "выделение" контролов,. Перемещение отрабатывается понятным способом - посылкой соответствующей команды серверу и он передвинет контрол и пошлет форму обратно. Создание iOS виджетов может быть аналогично, только с использованием iOS приложения под эмулятором. upd: По поводу редактора ресурсов. Под OSX/iOS в XCode сейчас все действительно так, ресурсы там nib называются и делаются в XCode в Interface Builder. Причем, если у тебя в приложении кастомный класс, то Interface Builder его "квадратиком" отобразит. Однако такой подход дает возможность быть "своим" на платформе - расширять имеющиеся классы, кастомизировать их, сразу же внедрять новинки и тп. Хочу отметить, что по этому поводу никто особо не страдает в XCode. Более того, излишняя визуальная "свобода" в Delphi приводит к перемешиванию слоев в приложении и слабой возможности следовать MVC/MVP шаблонам. Так что может и неплохо! | Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 22:42 01-08-2012 | Исправлено: deks, 22:52 01-08-2012 |
|