dimitriy7

BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Еще в типе, в циклах и т.д. что там есть, да? | Как раз нет, только в T:array [0..3] of Point2D; и T:array [0..3] of Point3D; А фигура - да все равно какая, от балды точки задай пример: T[20].x:=5; T[20].y:=70; T[20].z:=25; T[20].p:=1; - точка №20 с координатами (5,70,25) и от балды их линиями соедини пример: Line3D(Mu,t[0],t[1]); - соединаем точку №0 с точкой №1 Line3D(Mu,t[30],t[10]); - соединаем точку №30 с точкой №10 и т.п. Добавлено: Цитата: Матрица Po для всяких движений | Ну да, Po - оператор трансформации, Mu - то что трансформируем. Соответственно имеем Mu~ = Po Mu (по математике), ну или в данной реализации Mnozhim(Mu,Po,Mu) | Всего записей: 2946 | Зарегистр. 09-10-2008 | Отправлено: 21:49 01-02-2012 | Исправлено: dimitriy7, 14:54 02-02-2012 |
|