DmitryB2005
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Я вот никак не могу понять, почему ,имея уже казалось бы преимущество по "нативности", не удается реализовать фреймворк под DirectX без всяких "костылей", которые вынуждены "сочинять" платформы и библиотеки на управляемых языках(типа WPF и C#). Управляемые объясняют, что это их "цена" за "управляемость", но как тогда "неуправляемые" объяснят точно такое же бедство... Неужели в принципе невозможно создать платформу, которая полностью реализует потенциал DirectX. Наверное, почти во всех современных платформах применяющихся для GUI существует проблема нарисовать какую-нибудь ерунду в 2д из 10-20к линий и все в один голос уверяют, что они самые мощные, удобные и т.д. Даже в GDI нарисовать на старом железе 100к линий - не проблема, а сейчас в гонке за аппаратным ускорением "такая элементарщина" просто вообще разработчиками пропускается "мимо ушей", вроде того, что "они лучше знают, что нам надо...". Может скинутся им нужно на "классический" известный игровой движок и "прикрутить" ему надстройку в виде всяких "оконных фич" и чего еще зим захочется. Но сам движок не "ломать", а добавить расширения вроде написаных. Что WPF, что FireMonkey у всех одни грабли с "тормозами в 2д". Я даже и представить не могу, когда обезьяну смогут довести до ума. Может лет через 10 или... Пока все очень печально выглядит. И сколько еще RAD Studio будет с "кривым" редактором. В чем проблема повторить успех редактора Visual Studio 2010. Там он вышел очень приятным. Мечтаю увидеть у RAD Studio такой же. |