Mickey_from_nsk
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору SaDFromSpb Ну этот простой паренек уже давно работает не "в союзе" но к С++ это мало относится. По поводу map vs array по собственному опыту могу сказать, что как ни крути, какие MMX не используй, быстрее косвенной только прямая адресация. Правда, помнится, была загадочная для меня команда ассемблера XLAT, но не думаю, что она работает быстрее косвенной адресации. Остаются вопросы только в том, что у некоторых "продвинутых" программистов могут возникать заморочки с вычислением индексов массивов. То есть, время, требуемое для вычисления индекса может вполне быть сравнимым со временем прохода по дереву в map (а оно, кажись, на балансированных деревьях сделано). Отсюда и может возникать это "ощущение" той же скорости. Прошу не воспринимать этот пост ни в чей адрес. Написано про абстрактных программистов, в т.ч. и про себя. Просто, проверьте выражение в квадратных скобках  |