Maks150988
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Эх, ну ладно. Не велика проблема. Теперь вот следующее. Неоходимо перевести код юнита Спектрума для плейера с VCL на API. Подробнее... Ну надо избавиться от TBitmap.Create и Canvas. Получилось вот что: Подробнее... То есть например есть VisBuff := TBitmap.Create; И стал: Код: VisBuff := LoadImage(hInstance, 'название картинки', IMAGE_BITMAP, 0, 0, 0); VisBuffDC := CreateCompatibleDC(0); SelectObject(VisBuffDC, VisBuff); GetObject(VisBuff, sizeof(BITMAP), @BmpInfo); CreateBitmap32(BmpInfo.bmWidth, BmpInfo.bmHeight); BitBlt(BmpDC, 0, 0, BmpInfo.bmWidth, BmpInfo.bmHeight, VisBuffDC, 0, 0, SRCCOPY); DeleteObject(VisBuff); DeleteDC(VisBuffDC); | Неоходимо перевести весь код на Апи, но я не уверен что VisBuff := TBitmap.Create правильно перевел. Вот собственно надеюсь здесь помогут. |