Red Planet

Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ValidolX, спасибо, у меня все заработало. Пример File1.cpp Цитата: //--------------------------------------------------------------------------- #include <iostream> #include <vcl> #include "File1.h" #pragma hdrstop using namespace std; class A; class B; void A::OutPut() { cout <<a<<' '<<b; } //--------------------------------------------------------------------------- #pragma argsused int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { A a1; a1.OutPut(); cout <<endl; system ("pause"); return 0; } //--------------------------------------------------------------------------- | File1.h Цитата: class A { int a, b; public : A() {a=0; b=0;} void OutPut (); }; | У меня еще вопросы. За отображаемые названия кнопок, форм и др. объектов отвечает Caption, так? Как наиболее рационально решить нехитрую задачу: перевести язык своей программы, состоящей из формы и размещенных на ней элементов, скажем, на английский или на любой другой - не это принципиально. Можно, конечно, создать кнопку, повесить на клик по ней следующий код: Цитата: void __fastcall TMainForm::ButClick(TObject *Sender) { MyForm->Caption="Form"; //Вместо "Форма" Buttton1->Caption="Clear"; //Вместо "Очистить" //И так далее скурпулезно напрямую ручками переименовывать все. } | Но ведь есть, мне кажется, куда более рациональный метод, просто я его пока что не знаю. Надеюсь на вашу помощь. Просветите.  | Всего записей: 215 | Зарегистр. 18-06-2009 | Отправлено: 21:34 23-06-2010 | Исправлено: Red Planet, 21:34 23-06-2010 |
|